Эфемерное рядом? - 4

http://www.proza.ru/2016/02/09/1569

Подлетая к месту, родового склепа императорского семейства, подумалось: "Неужто выход из этого темного, подземного мира, который я уже начинала с нетерпением искать?"
Да, выход-то на самом деле оказался совсем рядом, рядом с центром - склепом императорского семейства, с сундуком, который сгубил многие души.

Посмотрев еще раз по сторонам, обратила внимание, что людей-то у этого сундука и нет. Лишь отдельные люди приближались на расстояние метров пять не более, а посмотрев отходили. Они тоже сначала шли, как к святому, но подойдя поближе понимали откуда то свечение шло.
Обман, прельщение.

Я не знала куда двигаться дальше. Впереди все было мрачно и даже очень мрачно. Но, я ощущала, что впереди с двух сторон по краям царской камеры имеются тоннели. Я пошла по правой стороне. Внутри подземного мира - справа молились святые. Справа был склеп.
Едва я вошла в узкий тоннель, как увидела, что по обе стороны его стоят на взводе в полной экипировке военные. Преодолевая некий страх, или даже,неуверенность, я двинулась вперед. Никто не шевелился из военных, ибо силища за мной была великая.
Но о том, что была силища я узнала несколько позже. А пока, я двигалась по последнему тоннелю среди военных.
Впереди только военные с двух сторон на всем протяжении, но дальше мне предстояло идти, лететь одной.
И вот на меня движется некий монстр, чудовище черное, блекло-сверкающими глазищами своими пугающими. Движется потому, что я решительно направилась к выходу, который загораживало то чудовище.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/09/1760
Картина
"Спаси и сохрани!"
Л.В.Саповская


Рецензии