Эфемерное рядом? -5

http://www.proza.ru/2016/02/09/1662

К сожалению, сразу не записала сие видение. поэтому какие-то моменты выпали из увиденного в описании.

Но про чудовище помню всё.
Летевшее прямо на меня чудовище абсолютно не пугало даже своим видом и это не смотря на все его усилия запугать меня.Оно было длинным, как черная энергетическая гусеница.
Оно растворялось от света, окутывавшего мою голову.
Чудовище похоже возвращалось в свою обитель тьмы, открывая мне путь к свету.
В какой-то момент я ощутила, что выхожу из мира мертвых на одной из станций московского метро.
 Стою раздумываю. Куда отправиться?
Посмотрела направо, а там надвигающаяся многометровая волна поглощает высотные строения.
Впереди холодная стеклянная башня.
Поворачиваю в противоположную сторону от волны, там хоть что-то еще имеется. Иду по улице и замечаю, как улица превращается в очередной тоннель. Тоннель не мертвых пока, а живых, но чернеющий в своей круговерти.
Я понимаю, чем дальше я буду углубляться в этот тоннель, то опять окажусь в подземном мире, а мне это не надо. Там всё мертво и бездушно. Нужно что-то предпринимать.
Я поворачиваюсь спиной к проходу, но продолжаю идти вперед, ощущая за спиной Свет в виде СОЛНЦА, к которому приближалась, а может даже под его прикрытием и опекой.
Вот и всё. В итоге вижу себя на зеленой лужайке. Ласковое теплое солнышко. Новая жизнь. Жизнь, где любовь и гармония.
Мира всем, любви!

Картина""Спаси и сохрани!"
Л.В.Саповская


Рецензии