Жить. 5 глава

   Уже прошло почти 3 недели с того момента, как я поссорилась с Адамом. Он много раз пытался мне что-то сказать, но все его попытки были бесполезны. В субботу, когда должна быть вечеринка у Тома, я не пошла , во-первых я не хотела, во-вторых я не хотела видеть Адама, в третьих мне в этот день было плохо, голова кружилась, тянуло в сон. Адам как на зло сказал родителям, что мол его и меня пригласили на вечеринку, и они ему разрешили. И как вы поняли мне пришлось соврать родителям, что тип хочу спать и я устала, и Адам поехал на вечеринку один..Ха.. На следующей неделе этот Том мне все уши прожужжал почему я не пришла, я ему объясняла много раз, что не хотела..И он меня заставлял чтобы я перед ним извинилась..За что ?!За то что не хотела идти на вечеринку?! Охренеть...Я не извинилась, а послала его куда подальше.. На третьей недели, он за мной бегал и сам передо извинялся. Вы видели бы, как он извинялся.. Стал на колени перед всей школы и просил прощенья..Хахах..Я, Элис и Джо в этот момент угорали..Иными словами мне пришлось простить ( до сих пор не могу понять, за что он передо мной извинялся).. Когда я вспоминала этот момент у меня на лице появлялась улыбка..Представляете...
  31 октября. Хэллоуин. Все такие наряженные. Украшают свои дома. Сегодня суббота. За всё утро я не выходила из своей комнаты. Потому что с одной стороны было лень, с другой мне было плохо.. Родители думают, что я все еще сплю, а Адам , Адам я не знаю, что он думают, с вчерашнего дня, после того как я зашла в свою комнату не видела его. Выходя из своей комнаты, я была одета в пижаму, в простую пижаму..Хахах..смешно...Я понимала, чтоу меня растрепанные волосы, но мне было посрать..какое дело людям, какая у меня прическа, если я нахожусь в своем доме.. Спускаясь вниз, я чувствовала вкусный запах с кухню..наверное мама что-то готовит и слышала разговоров(наверное, как всегда родители с Адамом о чем-то болтают). Выйдя из своей комнаты я чувствовала головокружение, тошноту.. Как только я спускалась с лестницы, я не заметила, как я упала.....
   
    Открывая глаза, я увидела белые стены, почувствовала тот же знакомый мною запах..БОЛЬНИЦА..Как сразу я не догодалась, что я там..Я увидела , как мама сидела рядом, держа мою руку и уснувшая, в углу на диване сидел спящий Адам, а отца я не увидела, наверное на работе..В этот момент зашел врач, пожилой мужчина, лет 50 и не больше. В этот момент проснулись мама с братом, они сразу заметила, что я очнулась.Ха.
  -Здравствуйте мисс Уайт, здравствуй Адам. Здравствуй Эмили.- с улыбкой произнес врач, с нашей семьей он знаком давно, он наш семейный врач..Если не ошибаюсь его зовут...эммм..а,вспомнила, его зовут мистер Говард.
  -Здравствуйте.-тихо произнесла я.
  -Мы провели несколько анализ, я очень сожалению, но результаты очень плохи.
  -Только не это. Только не это.-начиная плакать и сильно держать мою руку говорила мама, смотря на меня и на врача, в это время Адам вскочил и подошел к маме, он стал  держать ее за плече, чтобы успокоить.
  -Я очень сожалею миссис Уайт, но у Эмили ухудшение. Эмили ты в последнее время тебе было плохо, были головокружение, тошнота или обмороки??- смотря на меня говорил он.
  -Если честно говоря, то были, но чтобы я падала в обмороки нет, это первый раз за время.
  -Почему ты сразу не обратилась к нам?- серьезным тоном сказала мама и смотря на меня пронзительным взглядом.
  -Потому что я думала, что это пройдет.
  -У тебя эта болезнь идет быстрым ходом. Мы думали, что после операции его не будет, но видем, что это не так. Чтобы тебе было лучше, надо делать химиотерапию.Но только при согласии,- и после этих слов все три пары глаз на меня посмотрели. От меня зависит сколько мне жить, если мне будут делать эту химиотерапию , то в конце концов я умру, а если я не буду , то в конце я тоже умру.. Лучше сразу умереть, чем ждать..
  - Я решила,-с уверенностью наконец произнесла.- Я отказываюсь от химиотерапии.
  -Эмили!Что ты говоришь?!- со злостью сказала мама.
  -Я говорю, что я отказываюсь.. Мам, посуди сама, если мне будут и не будут делать, то конец один и тот же, только есть одна разница, срок моей смерти будет разный.. Мне тоже мама плохо из-за этой новости..Я знаю, что ты чувствуешь, но пойми меня мама.-сказала я, села и обняла маму, она меня тоже в ответ обняла.
  -Эмили, это твои окончательный ответ, что ты оказываешься?- наконец сказал врач, я кивнула.- Если ты не будешь принимать химиотерапию, то тебе осталось примерно 5 месяцев.Эмили мне очень жаль.Завтра тебя можно выписывать, но я выпишу тебе некоторые таблетки, чтоб тебе не было также плохо и тебе один раз в неделю будут приходить медсестра чтоб посмотреть какое у тебя самочувствие и брать твою кровь, чтоб делать анализы.И ты можешь больше не ходить в школу, так как у тебя ухудшение, тебя не должно тревожить шум, это школьная суета.Тебе нужно больше отдыхать, быть на свежем воздухе. Я позвоню вашему директору и всё скажу. Ладно потом увидеться. Досвидания миссис Уайт, Адам,- кивнул нам и ушел.
  После того как вышел врач,  зашел папа, Адам ему все объяснил, мама была не в силах, чтобы что-то рассказывать. Они посидели час, сказали что завтра заберут меня домой  и еще сказали, что заберут мои документы из школы.Потом они ушли, но сначала задержался Адам, сказал , что поедет на своем машине. Адам извинился, объяснил кто это была тогда на парковке. Обещал, что в один день поедем гулять.Как мило. Мы с ним давно не гуляли.После того как все ушли, зашла медсестра , посмотрела как я себя чувствую.Дальше я не заметила, как уснула.


Рецензии
Даже и не знаю тут такой выбор между плохо и плохо и что то из эти вариантов лучше... Смелое конечно героиня принимает для себя решение и эта смелость ключевой момент в главе

Лайтовик Производства   15.03.2017 11:41     Заявить о нарушении