Букет из чертополоха роман часть 1 глава 4

Часть 1

Глава 4  Происшествие в замке

Наутро я зашел в номер к Алексею, чтобы вместе отправиться за девушками, ведь мы собирались попутешествовать по Бодруму. Как я и предполагал, мой дружок не совсем был готов к предстоящей прогулке. Его номер представлял собой что-то, напоминающее поле битвы рыцарей (как раз тех, кто строил и заселял замок Святого Петра в пятнадцатом веке). Его вещи валялись, как попало, жутко пахло сигаретами и алкогольными испарениями, а сам Лёха лежал в ванной с обильной пеной, пытаясь смыть с себя похмельный синдром.

- Вижу, ты не готов пойти на экскурсию?

- Не-а… Саш, ты, наверное иди один… вернее с Любашей, а я, как только оклемаюсь, возьму Лидочку и присоединюсь к вам, лады? Тогда будь на связи, увидимся… И Лёха с головой нырнул под пахнущую хвоей пену.
Пришлось мне набраться смелости и отправляться к Любаше одному. Ну не мог же я не выполнить своего обещания, тем более, что не я был инициатором прогулки, Люба мне предложила, ей очень это было интересно, в качестве познавательной экскурсии по местам былой старины.
Дверь распахнулась сразу, лишь только я негромко решился постучать, как будто Люба стояла за дверью…

- А, это Вы… А я думала, что завтрак для Лиды принесли… Она только недавно явилась… Видно бурно время проводила с Вашим другом… такой я её давно не видела. Ладно, пусть отходит потихоньку, а наша прогулка не отменяется? Вы готовы уделить время бедной провинциальной студентке?

- Почему же бедной? Просто прекрасной девушке, рвущейся, как я понимаю, к познаниям истории и архитектуры, а не праздному времяпровождению, я правильно понял?

- Правильно! - с усмешкой воскликнула Люба, - А Вы мне в этом поможете, хорошо, Александр Васильевич?

Я кивнул в ответ, хотя немного скривился, так меня резануло это её обращение ко мне : « Александр Васильевич», но что поделать, не Сашей же меня ей называть, хотя я не отказался бы…
 Я одел свои белые джинсы и голубую тенниску, довершив образ «современного парня», тёмными очками в позолоченной оправе. А Любаша была в коротеньких светлых джинсовых шортиках и ярко-желтой футболке, связав свои непокорные волосы тугой резинкой на самой макушке так, что прическа стала похожа на стрижку «карэ», правда видоизмененная кудрявыми и длинными волосами.  Особенно мне понравилось, что на ней совершенно не было никакого макияжа, только запах… все тех же яблок с медовыми нотками. 

- Люба, а чем это от вас так удивительно пахнет?

- Нравится? Я сама делаю этот лосьон для тела, из наших местных яблок, вернее яблочных очисток, добавляю ещё кое-какие травы, мёд и воаля!

- Невероятно, вы ещё и талантливый парфюмер?

-  Да у меня много талантов, найти бы им применение…

А она знает себе цену, подумал я… не такая уж и скромница, как показалась мне на первый взгляд, хотя… есть в ней какая то тайна. Глаза грустные, но чертенята в них нет-нет, но проскальзывают, и её улыбка… прямо Джаконда, но на современный лад, Удивительная девушка, похожая на увлекательную книгу, которую хочется перечитывать снова и снова. Да ты и названия этой книги не прочитал ещё, перебил я свои размышления, ишь, читатель…
До замка мы дошли быстрым шагом, я к спорту имею непосредственное отношение, моё телосложение поджарого бегуна дано мне по наследству от родителей, тоже не отличавшихся крупными габаритами, а мой высокий рост — так это ещё от деда по отцовской линии, да и стыдно было бы отставать от молоденькой попутчицы с длинными и стройными ножками, обутыми в открытые сандалии на плоской подошве. Как же она чертовски хороша — всё крутилось у меня в голове, и пусть я всего лишь попутчик, я счастлив находиться в её обществе.
 Мы решили посетить замок без экскурсии и уделить этому делу побольше времени. Там есть что посмотреть, там можно отдохнуть, прекрасно провести время, получить удовольствие не только от осознания того, сколько веков стоит на этом месте данное сооружение, но и полюбоваться прекрасными видами на море, ведь замок стоит на самой вершине холма, возвышающемся над Эгейским морем.  Не буду описывать весь замок, ведь если кому очень интересно, но нет возможности посетить его лично, всю подробную информацию, как и отличные фото можно без труда найти на просторах инета. Скажу лишь, что за целый день мне лишь однажды удалось отдохнуть, да и то только на время обеда в местной кафешке, второпях, потому что Люба боялась не успеть всё обойти за целый день и энергии у неё хватило бы не только на день, но и на целую ночь… я думаю. Ох, о чем я только думаю? Правильно говорят: « Седина в бороду — бес в ребро!».
Во время обеда, я попытался вывести Любу на более откровенный разговор, задавая ей те вопросы, которые могли бы дать мне большее представление о ней самой. Меня интересовало из какой она семьи, где учится, работает ли… Люба отвечала, не ломаясь, не кокетничая, а просто и кратко, как на приёме на работу… А я ждал другого, по крайней мере дружественного общения… на равных. Зря я всё это затеял… не идет моя Любушка на контакт, видимо не внушаю я ей доверия, жаль.
 Я изо всех сил старался показать, как мне здесь интересно, может даже где-то и переигрывал, моя спутница всё чаще посматривала на меня, как на обузу, сама она наверняка двигалась бы побыстрее, но снижала темп из-за меня. Мне почему то стало интересно, а как мы с Любой смотримся со стороны? Может быть окружающие думают, что мы с ней — это отец со своею дочуркой? Потом я стал чувствовать спиной чужие взгляды… Кажется? Всё может быть. В общем к концу нашего путешествия я совсем выбился из сил и хотел уже взмолиться, как заметил впереди Любы (я, естественно, двигался сзади)  знакомый фейс того приставучего турка, который прицепился было к ней на пляже вчера… я не успел подскочить к Любе первым, он опередил меня, схватив Любашку за руку и потянул к выходу из замка, что-то быстро лопоча на полурусско-турецком диалекте, путая слова, но убедительно обещая не причинять ей вреда, чем немного успокоил меня, уже добежавшего ( с трудом, скажу я вам) до Любы и, пытаясь вырвать её из цепких лап назойливого турка.
 Из его сумбурной речи мы поняли, наконец с Любой, что у них в семье хранится старый портрет сестры его прабабки, которая пропала много лет назад в шестнадцатилетнем возрасте вместе с молодым армянином, сидевшим у них  в яме, на цепи. Дело видимо происходило во времена армянского геноцида. Так вот, девушку эту звали Севжи, она была красавицей и её готовили выдать замуж за очень богатого господина, а она возьми, да и убеги вместе с арестантом.  Сколько не искали их, так и не нашли…

- Так, а причём тут я? -  воскликнула Люба, - Я не знаю где эта ваша беглянка… хотя…

- Ты на неё похож очеень, хочешь, сама видеть можешь, пойти со мной, показать я…

- Может в другой раз, мы устали, пора отдыхать, а ты… как там тебя, найдешь нас в отеле завтра, хорошо? - как можно вежливо попросил я, хотя руки чесались врезать ему между глаз, как непременно и поступил бы Лёха, если бы находился рядом с нами. Мы и так сегодня много ходили, видишь, девушка устала, давай, завтра, а?

Турок отступил, со словами: «Хорешо, дарагой, завтра...». Он пропал так же быстро, как появился. Мы с любой остались в недоумении, но у Любы вид стал ещё более загадочный и задумчивый. Такими нас и встретили у входа наши друзья, которые только к вечеру пришли в себя от вчерашних чревоугодий.

- Любка, ты чего это такая? Как будто тебя в деканат за прогулы вызвали?

- Да, так…

И она стала что-то нашептывать на ухо своей собеседнице, от чего та только и восклицала : «Да ну! Не может быть! Да ладно!»

Здесь наверняка кроется какая-то тайна, которую я обязательно открою, чего бы мне это не стоило, пообещал я самому себе...
А Лёха только и мог, что почесывать свой затылок и пялиться то на меня, то на Любу с вопросами : « А чё это тут у вас происходит, други мои хорошие, чё случилось?».
 
- Всё у нас нормально, только приветик из прошлого заставил немного понервничать Любашу, видишь, какая она загадочная девушка?

 Я рассказал ему вкратце, что произошло, на что Лёшка, как попугай стал повторять вслед за Лидочкой : «Да ну! Да не может быть! Ах вот оно что!».
Так мы и вернулись в отель, возбуждённые не экскурсией по замку Святого Петра, а происшествием, которое учинил нам этот вездесущий турок.


Рецензии