Праздничная переписка чёрта и Бабы-Яги. Часть 3

Начало здесь:  http://www.proza.ru/2016/02/02/2182



4 января



- Старая, как твоё ничего?


                - Изыди, я в печали)


- Чей-то?!  Случилось что?


                - Всё, как обычно.  Клиенты достали скудоумием(


- Старая, чую тебя накрыло меланхолией!  Лучше бы тазиком!  Весёлая ты мне больше нравишься, но и грустить иногда можно.  Только чего ты удивляешься после стольких лет практики?

 
                - Не удивляюсь.  Иногда бесит(


- Темпераментная ты однако)  А бесить тебя только моя прерогатива)  конкретно что имеешь сказать?


                - Рогатый, объясни мне, убогой, какого рожна за свои же деньги здоровье сначала гробить, а потом восстанавливать?!  Опять же за свои кровные!  Это не поддаётся никакой логике!  Ты же в курсе, как я ежегодно провожу праздничные дни!  Напьются, нажрутся майонеза, копчёностей, солёностей и прочей дряни и потом в очередь ко мне становятся.  Раньше я вразумлять пыталась, сейчас только даю рекомендации по дальнейшему рациону вплоть до выздоровления.  Но иногда сдают нервы и хочется некоторых потрясти, как грушу!  Каждый год одно и тоже - это же рехнуться можно( 


- Старая, они - рабы традиции и привычек.  Ты же в курсе дела.


                - В курсе, только привычки эти больно юные да вредные!  Потому как раньше всё по-иному было.  На праздник всё больше гуляли да веселились от души, а не за столом сидели!  А сейчас из праздника обжираловку оставили, а веселье токмо на голубых экранах! 


- Зато у тебя клиентов много)


                - Мне их хватает всегда, поверь)


- Старая, но не все же такие мудрые как ты!


                - Льстишь?  Это не мудрость, а здоровый прагматизм!  Деньги надо с умом тратить!  И праздники встречать так, чтобы здоровье не потерять!  Проводил старый год вечерком, потом пошёл на улицу пробздеться да жиры растрясти!  А под куранты фруктовый салат, пирог с брусникой и чай очень славно идут!


- Пироги уметь надо стряпать!


                - Рогатый, было бы желание!  Не сложнее холодца)  Кстати, помнишь зачем люди раньше холодец на праздник варили?


- Ну вроде чтобы свиньи хорошие в новом году росли)


                - Именно!  На Васильев день блюда из свинины готовили, потому как Василий был покровителем свиноводов) И было это в первый день года днём!  А не ночью, как сейчас(  Эх, люди-люди... 


- Старая, не хандри!  Выше нос)  да и не все такие!


                - Понимаю, но ко мне сейчас Другие лечиться не ходят)  У меня только господа Гастрит, Панкреатит, Холецистит и Иже с ними!  Ладно, и это пройдёт) Ты как?  Кого вчера нашёл?


- Делегацию из Уэльса и Альп в полном составе)  Это песня!  Буквально)  В Уэльсе ходит нечисть компанией, у лидера палка в руке, это так называемая Мари Луид.  На палке лошадиный череп украшенный ленточками, ниже белая простыня.  Лошадка-зомби клацает челюстью и в рифму жалуется на жизнь, выпрашивая покушать и деньжат) Хозяин жилища должен в рифму отвечать, что у него тоже всё плохо и дать просителям нечего)  После этого начинается экспромт!  Поединок между лидером и хозяином) В ход идут подколки, шутки и любые вариации в рифму!  Если хозяин проигрывает, то пускает компанию в дом, кормит и поит)  Ну ты уже поняла, как они попали?!  Дома они практически не проигрывают)


                - Предвкушаю)  Не гуляли они на наших свадьбах!


- в точку!  С ними еще Носатая Пертха из Альп была)  Той вообще ни за что досталось!  Это тётка такая с большим носом, ходит себе с ножницами и проверят, порядок ли в домах, спряли ли девки всю пряжу до нового года)  Сейчас ей туго приходится, а раньше она грозная была!  Если что не так, то брюхо ножницами вспорет, ручки-ножки отчекрыжит и в корзину себе за спину бросает!  Жуткое дело)

 
                - И не говори!  Давай о хорошем уже)


- Уговорила)  Я когда прибыл, они уже на экспромты перешли)  Так как я заходил с другого слоя, чтобы людям не показываться, видео снять не получилось.  Только аудио, но и этого достаточно!  Они были в частной застройке, соседей набежало и началось веселье. Лови)



Эй, кума, иди сюда!
Это что же деется?
Набежали иностранцы,
Нае... ть надеются!


Ой, кума, да что ж такое!
Мало чо ли санкций?
Охренели право слово
Эти иностранцы!


А еще вчерась, слыхала?
Не видать нам Пармезан!
Я от новости ужасной
Так и села на диван.


Мой сосед припомнил службу,
Передал им ЗАСом-
Куда надо им пойти
Вместе с ихним мясом!


Я согласная,подруга,
Хоть не знаю этот ЗАС.
Эти санкции придумал
Очень явный раздолбай!


Эх, топну ногой
Да притопну другой!
Хер на санкции положим
Да закатим пир горой!


Я согласная, кума,
Жили ж без салями,
Пусть салями отправляют
Бедному Обаме!


Я согласная, соседка,
Мы в Европу ни ногой!
Будем бабы дальше стряпать
Пироги с бруснигой!


Я тебе скажу, подруга,
Бедуют иностранцы,
Пострадали сами больше
От дурацких санкций!


Я согласная, подруга,
У власти дурковатые,
А местами, как посмотришь,
Так просто бесноватые!


Ну, кума, тащи полено!
Бесов будем изгонять-
Ща как вдарим по хребтине,
Выходи е...на мать!


Эх, топну ногой
Да притопну другой.
Получил старый бес
Меж рогов кочергой!


Ой, кума, не говори
Совсем скоро святки.
Нечисть вся повылезает
На ихние на бл...ки!



- Это была первая часть)  Моим бедолагам посто рта не дали раскрыть)  А потом они переключились на бедную Пертху)



Вот гляжу на эту девку-
Это что за птица?
Страшная, как сто чертей!
А дома не сидится!


Ой не говори, сосед,
Скучно жить без милого!
Вот и вышла поискать
Хоть какого хилого!


Кто бы девку приголубил
Да уж больно страшная,
Хоть оделася по моде
Да морда разукрашена!


Я бы мог помочь девице,
Только дайте спирту.
Не получится иначе с ней
Никакого флирту!


Мне милёнок изменяет
С иностранною каргой,
Вот бы двинуть паразиту
По достоинству ногой!


Ой держите меня, девки,
Ему устрою мщение-
Вырву с мохом бубенцы
За импорт-замещение!


Меня милка разлюбила
Ухожу я к Пертхе!
Будет шишки доставать
Носом прямо с ветки!


- После такого сокрушительного поражения мои предпочли по-тихому свалить и вернуться домой.  Это ведь у них была не первая попытка)  Результат был одинаковый!  А Носатая Пертха расстроилась больше всех, ей досталось ни за что)


                - Ну ты её успокоил, я так понимаю?


- Чёй-то сразу успокоил?!


                - Чай не первое столетие тебя знаю)  Штирлиц из тебя не получился!


- А он при чём? Не понял..


                - Рогатый, ты от любви что-ли глупеешь на глазах?))) Ты же сам Тихоновым в юности назвался.  Вот тебе и Штирлиц)


- Ахахах!  Это шибко закавыристо!  Тут бы и Мюллер не просёк) а где я спалился?  Не понял)


                - Так ты меня сегодня не "целуешь"  ни разу)
Верный признак налаженной личной жизни!


- Старая!  Все разведки мира отдыхают)


                - Где-то так и есть)  У меня опять клиенты пришли, так что бывай.  Тебе тоже есть, чем заняться)


- Целую!


                - Иди уже с миром, целовальщик)  У ней нос, а у него рога - они нашли друг друга!



Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/22/1224


Рецензии
Здесь уже политика.А вот кто такая Пертха- не знаю.Но раз рогатый с ней любовь
крутил,значит тоже какая-то нечесть в виде бабы- Яги. Сильно.
Удачи!

Анна Куликова-Адонкина   30.07.2020 10:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.