Тоусико

Это отрывок из рассказа. Прошу не судить строго если вам не понравится!
   
                Тоусико
Я, Мартио Тоусико.  Сирота. С самого детства я скитаюсь по родному городу. Все меня знают. Но и в тоже время ненавидят. Родителей не помню. Знаю только то, что они разбились.  Сейчас мне 23. До этого возраста я жил в приюте. Но там у меня не было ни друзей, ни знакомых. Так как я всегда был одиночкой. И до сих пор я одиночка. Каждый день я веду запись в тетради. Даже сейчас я сижу на лавочке в парке и пишу о себе. Мимо проходят тысячу, а то и больше людей. Многие останавливаются, смотрят на меня и идут дальше, кривя лицом. Я уже привык. Но в душе так плохо. Какой-то осадок или ком в горле, который никак не выйдет. Как болезнь, от которой нельзя вылечиться.

- Привет - услышал я. Повернув голову, я увидел девушку сидящую рядом. Она смотрела на меня будто я памятник, какой то. Я смотрел на нее и не мог поверить, что со мной заговорили просто так.
- Что? Я плохо выгляжу или что-то не так? - продолжала девушка - Наверно...
- Нет, нет - выговорил я - просто это так странно.
-Что странно? Что с тобой заговорил человек?
- Да. То есть. Это очень сложно объяснить.
- Ну, я слушаю - она подвинулась и села поудобней - Я никуда не спешу. Продолжай.
- Да что тут рассказывать. Даже не знаю, что тебе рассказать. Я живу здесь на лавочке. Смотрю на мир. Любуюсь восходом и закатом. Любуюсь, как меняется мир. Уверен, ты сейчас думаешь, что за странность я несу. Да? - Я повернулся в ее сторону. Но её не было. Она исчезла также быстро, как и появилась. Наверно мне показалось, что со мной кто-то заговорил. Это была моя мечта. Поделиться с кем-то своим миром. Но, увы. Никто не хочет слушать странного мальчишку. Представьте какого это жить на скамейке. Питаться не пойми чем. Каждый день одно и тоже. Но мир меняется. Люди, которые когда то ходили мимо меня, больше не появляются. Я не знаю что с ними случилось. Может быть и меня скоро не станет.
Утро. Солнце уже взошло и светило во всю. Каждое утро приходится думать, как выжить в этом сложно устроенном мире.

- Привет - вновь услышал я знакомый голос. Это была она. Ее голос. Он такой... Несравним ни с одним другим голосом, который я слышал когда либо.
- Молчишь? - продолжила она -  Не хочешь со мной говорить?
- Чего тебе? - Даже не взглянув на нее, спросил я холодным тоном.
- Прости. так получилось, что...
- Да, знаю. - перебил я ее. - Я же всего лишь человек у которого ничего нет.
- Нет. Это не так.
- А как? Мимо меня проходят тысячи людей... И.... Нет. Все уходи. Уходи!
- Что? Но почему? Прости. Я. Я не хотела обидеть тебя.
- Неважно. Просто уходи.

Я не поворачивался к ней.  Потому что не знал, что делать если повернусь и посмотрю ей в глаза. Но знал, что она тихо сидела на конце скамейки. Время шло. Каждый был занят своими мыслями.


Рецензии
Эд, отрывок любопытен.

Написано неплохо. Короткие, чёткие предложения, психологизм в сюжете.

Пишите ещё!

С уважением и наилучшими пожеланиями, - Анна Магдалина.

Анна Анатольевна Магдалина   02.07.2016 15:04     Заявить о нарушении