Ночная ведьма

Вновь за шторой город сонный,
И коптят в подставках свечи,
Я, в квадрат глядясь балконный,
Жду с тобой, о, гостья, встречи.
Ты вот-вот в окно пустое
Постучишь ногтём чернильным,
И чутьё мое шестое
Станет необычно сильным.
Со страницы книги старой
Прочитаю звучно символ,
Лоб протру слегка устало,
Улыбаясь мыслям криво.
На столе хрусталь и ладан,
Пахнет сорванной полынью,
Тут свидетелей не надо;
Веет предноябрьской стынью.
Много разного народу,
Но одна лишь я, колдунья.
На платок, кладя колоду,
Изгибаю брови куньи.
Суд людской мне не помеха,
Дорога моя им помощь,
Поздно деется потеха,
Труд, ведущийся на совесть...
И в простой многоэтажке
До луны всего шажочек,
Я в одной ночной рубашке
Откушу рожка кусочек.
Отдувает чёлку ветер,
Кот мой зыркает сурово,
На крылатом парапете
Я рассвет встречаю новый.


Рецензии
Я часто от русских слышу и вижу как они/мы отождествляют себя с ведьмой, пусть и белой. Это от предков. "Ведающая Мать"- уже и после Весты , и после Невесты. Многие о женской силе не помнят , но она просыпается во многих ситуациях.

Просто Часть Света   11.02.2016 11:33     Заявить о нарушении
Я вот пришла к выводу, что в природе все уравновешенно, в здоровом и ПРАВИЛЬНОМ человеке нет ни черного, ни белого. Но сталкивалась с проявлениями абсолюта, так что тут надо быть так же осторожным и не зарываться.

А от предков в нас, конечно, очень много. Да все! Только мы об этом не знает и предпочитаем не думать. Как они когда-то)

Яна Курченко   11.02.2016 11:45   Заявить о нарушении
Я знаю, думаю о предках. Чувствую их. До того, как разные там фильмы смотрела и о гиперборейцах узнала- "помнила" как-бы... Белые и коричневые одежды. Белых больше. Сильные, высокие , светлые ... Легко одетые .... Среди снегов тепло.... Там я воин, но не знаю- мужчина или женщина. Мужчина все же , и часто он во мне снова, как моя половина во мне. Он-я, но я и я тоже.,,,

Просто Часть Света   11.02.2016 12:01   Заявить о нарушении
А я в процессе жизни вообще вспоминал несколько прошлых своих жизней, прикинь. Ты сейчас будешь смеяться, но в одной из них меня реально сожгли на костре! Только перед этим помучили. Сидела я как-то за столом несколько лет назад и вдруг как в транс впала и картинки замелькали перед глазами, черно-белые, с синевой. Жестокое воспоминание, я очень даже хорошо помню смерть в огне.

Яна Курченко   11.02.2016 12:04   Заявить о нарушении
Ужас! Я точно знаю, что есть причина во всем - и в том что вспоминаем и в том что должны непомнить. Ещё поговорим. Клиент ждёт. Целую, обнимаю.

Просто Часть Света   11.02.2016 12:08   Заявить о нарушении
Тоже думаю, все не без причины.
Ок)

Яна Курченко   11.02.2016 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.