Меня зовут Кадифе

        Меня бы звали Кадифе…В мире, который словно океан сотрясается штормом,  своими волнами разбивая корабли, я опускаюсь на самое дно,  где не звучат даже отголоски волнений на поверхности – здесь жизнь никогда не меняется и ничто не меняет. 
         В мире, где доминируют частные интересы над общественными, единственный способ сохранить личность – отстраниться от песчаной бури, поднимаемой  эгоцентризмом тех, кто имеет власть над пустыней.  Я решаю закопаться в теплый, по-дружески безразличный песок и не быть марионеткой чьего-то самоутверждения.
        Здесь меня зовут Кадифе. Бархат. Звуки  приглушаются, удары смягчаются в величественных складках  этой бесстрастно невозмутимой материи.
       


Кадифе(тур.) - бархат


Рецензии
Браво! Иншалла!

Дмитрий Ротков   20.05.2016 01:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.