Все мы люди

Что-то пугает меня ощущение от канцлера Германии Ангелы Меркель. Она словно не живая. Словно включилось у нее что-то внутри и гнет чью-то линию. Из разряда "не живых" - и ощущение от президента США Барака Обама. Я могу понять это состояние. Оно похоже на оперирование в голове локальными данными,не привязанными к каким-то корневым данным. Информация,которую ты выдаешь наружу - не проходит через всю твою сущность,а похожа на считывание субтитров,спроецированных прямо в локальный участок мышления. Либо на оперирование урезанным количеством данных. Вот,дали тебе детали от конструктора. Как ни крути - получается вертолет. Ну,никак кораблик не получится. Приходят к тебе люди и хотели бы кораблик увидеть. А ты круть-верть - никак. Только вертолет. Только то,детали к чему тебе кто-то вручил,заранее зная,что ты не порадуешь корабликом тех,кто ожидает его от тебя. Я сразу хочу поправиться: я не имею целью и не смею говорить что-либо плохое о лидерах государств. Как гражданин планеты Земля,я всего лишь делюсь ощущениями,которые вызывают во мне образы тех или иных Мировых лидеров,так называемых.

   Вот,например,могу поделиться ощущением,что от кандидата в президента Дональда Трампа - исходит светлое начало. На сегодняшний момент. Почему так? Я не знаю. Возможно,потому что мистер Трамп говорит то,что думает. По крайней мере,пока в статусе кандидата. Он не лавирует между остальными кандидатами,чтобы оккупировать свободные участки суши для поступи в президенты. Он просто прокинул мост над сушей - и идет по нему над головами остальных кандидатов. Не по головам,а над головами. Это создает эффект возвышенности. Ощущение света.
   Ощущение от миссис Хиллари Клинтон, другого кандидата в президенты США,совершенно иные. Напоминаю,что я оперирую не категориями Добра и Зла, не качествами Хорошего или Плохого. Речь-то не об этом. Мы все испытываем определенные ощущения от того или иного человека. И эти ощущения мы испытываем и к людям,которые на виду.  И я не понимаю,как обманутая жена экс-президента - оказалась в кандидаты в президенты. Лично я - это не могу понять. К тому же,ни одной женщине в Мире не к лицу,если она позволит себе нелицеприятно отозваться о России или Путине. Серьезно. Да,это ощущение. Здесь нет рационального зерна. Поэтому,не ждите пояснений,друзья. Я,конечно,желаю миссис Клинтон всего только самого хорошего. И она красивая женщина. И я,в свое время,даже успел зауважать ее,как настоящую женщину,когда раскрылось увлечение ее супруга. Но у меня ощущение,что даже будучи кандидатом в президенты -от миссис Клинтон уже исходит какая-то обреченность и печаль. За последние пару лет - я стал по иному смотреть на обреченную пустоту в глазах и печаль политиков. Знаете,о чем мне говорят эти проявления? О зависимости от внешних сил,о несамостоятельности, о насилии над волей... Человек,как бы незаметно обращает глаза внутрь себя,чтобы считывать приказ. Человек очень осторожен в словах,потому что ретранслирует чужие слова. И вообще... Грустная история,короче.

   Кстати,хотите поделюсь наблюдением? У меня есть ощущение того,что такие известные политики,как Дональд Трамп, Олег Ляшко и Владимир Жириновский - имеют что-то схожее. Ну,во-первых,они позволяют себе говорить несколько откровенней и резче,чем основная масса политиков. Они не похожи на большинство политиков. Жаль,что Олег Ляшко - по ту сторону линии разграничения от меня. Но это не главное. Главное,чтобы эти три политика действовали во благо своего народа: американского, украинского и российского,соответственно. Владимир Жириновский - знает историю. Хорошо знает историю. Очень хорошо разбирается в ее сути. Поэтому,может видеть наперед. Возможно,он слишком умный,чтобы называться адекватным. Если из десяти - девять дураков и один умный,то за адекватных примут дураков,естественно. А имея имя Владимир,насколько я наблюдаю из жизни вокруг себя,он не жалует авторитетов,но не устает совершенствовать собственный интеллект,чтобы смочь положиться только на себя в трудные жизненные моменты,когда кажется,что весь Мир восстал против тебя.

  Я не давал никаких оценок политикам. Это же,как всем известно,дело неблагодарное ;-) Я просто по-человечески поделился ощущениями. В конце концов,всем мы люди. Не так ли? Хотя,биороботы уже,я думаю,где-то проходят стажировку и адаптацию,к сожалению.

9 февраля 2016 года.
ЛНР.
Робот в режиме ожидания.


Рецензии