Сказка о бесстрашном капитане. Часть 463

Лишь загадай, как сделала сегодня,
О суженом, а значит обо мне,
И я предстану вмиг перед тобою,
Таким, как лишь захочется тебе.

Не бойся, ведь я с подданными только,
Бываю иногда излишне строг.
Совсем иным, клянусь, с тобою буду.
Я расстелюсь, как шёлк у твоих ног…

Почтительным, внимательным и нежным.
Второй раз я уже не отступлюсь!
И если так начертано судьбою,
Уверен, что любви твоей добьюсь!»

Понятно, что для девушки впервые,
Увидеть незнакомца за стеклом,
Не просто неожиданностью стало,
То было, будто с неба грянул гром!

Отец, Рустам, при лунном свете мама,
Собака, кот, коза и голубки…
Общенья круг был непомерно малый,
Познанья жизни так невелики!

Она была подобно птице в клетке,
Имея всё – не смела выходить.
О саде, о цветах, о солнце, птицах –
Об этом и могла лишь говорить.

Поток заботы, чуткости, вниманья,
На девушку со всех сторон лились.
Ей неоткуда черпать было злобу.
Коварство, хитрость в ней не завелись.

Душа её была невинно-чистой.
То был источник света и любви.
Она своей открытостью пленяла,
И нежностью, как ранние лучи!


Рецензии