Ноль

Дорогой читатель, надеюсь, не станешь возражать, если я буду обращаться на "ты". Как к другу.
Но для начала надо познакомиться, верно?
Я просто человек с мечтами, заботами, вечными делами, переживаниями, привычками, определенными интересами и многим другим. Мне бывает грустно, бывает весело. Я люблю читать книги, писать, идти к чему-то новому. Музыка всегда поднимает мне настроение. А ещё душ. Я считаю, что вода уносит всё плохое, весь негатив. От этой мысли становиться легче, когда появляются какие-либо трудности.
Мне всегда сняться интересные сны, поэтому я очень люблю спать, а потом прокручивать у себя в голове всё, что увидела или даже записывать, чтобы не забыть.
А ты? Как ты себя чувствуешь? Я буду рада, если ты напишешь мне немного о себе, но и будет достаточно, если ты просто ответишь для себя.
Я хочу поделиться с тобой своими мыслями. Думаю, теперь я часто стану писать тебе.
Сейчас хотела бы поговорить вот о чем: знакомо чувство опустошения? Когда ничего не хочется, ничего не радует. И нельзя сказать, что всё плохо. И нельзя сказать, что всё отлично.
Знаешь, сегодня я подумала, что больше не хочу писать. Я не выкладываю свои работы уже очень давно, но это занятие всегда помогало мне. Я не могу его так просто бросить. И в то же время не хочется. Творческий кризис? Не совсем понимаю, можно ли это понятие подобрать сюда.
Мне также часто мешает лень. Странно, не правда ли? (Поставить бы сюда смайлик с улыбочкой, да и не к месту как-то.) Перед сном мне часто приходит много идей, но вот воплотить их руки не доходят. Немного стыдно за это.
Итак, в итоге, я снова пишу, отбросив все сомнения. Это успокаивает.
Спасибо тебе, что читаешь это. Знаешь, ты тоже можешь написать мне о своих переживаниях.( Я очень надеюсь, что тут можно оставлять какие-либо комментарии. Первый раз пишу в этом разделе) Это прозвучит немного странно и некорректно, но я бы хотела поддержать, если тебя что-то тревожит и ты не боишься поделиться этим.
Кстати, я сделала такой заголовок, потому что вначале, как ты мог заметить, была подавлена, но мне уже лучше.
Пора заканчивать этот...очерк(?).
Я скоро вернусь, добра тебе и не в коем случае не забрасывай любимое дело. Пока.


Рецензии
Если стыдно, когда не делаешь того, что считаешь важным - поздравляю! Во всяком случае, ты ещё не потерянный человек. Нужно приложить немного усилий и всё получится. Может быть, скоро придёт человек, который поможет тебе в этом. Мне тоже тяжело работать без поддержки. Но... главное - не забывать о своём деле. Иначе придётся жалеть о упущенных возможностях, о напрасной трате времени.
Вовремя прочитал. Вот и помощь пришла. Сейчас это важные слова для всех, кто действительно готов сдаться. Спасибо. Я продолжу работать.

Михаил Семенков   09.02.2016 22:20     Заявить о нарушении