Опять истории из жизни

Произошел в магазине перед новым годом очень приятный случай.
Пришла молодая женщина со старенькой мамой и купила ей в подарок Антарову.
Мама давно к ней присматривалась, такая приятная бабулечка,
но с пенсии разве позволишь себе такую дорогую книгу купить?
видимо дочери посетовала на свою проблему..
 и вот.. мечты сбываются..
а я тут же вспомнила случай лет 5 или 6 тому назад произошедший тоже у нас в магазине.
Ходил к нам за книгами очень пожилой и очень габаритный такой дядечка.
непростой человечек, очень сенситивный, очень..
много мы с ним рассуждали о всяких невидимых явлениях,
как это у него происходит,
да как у меня случается,
и как это можно интерпретировать..
А у меня тогда продавались книги академика Маслова  "Откровения людям нового века".
Мало того, что их много томов, да еще в переплете, и потому весь комплект дорого стоил.
и дядечка этот ну очень хотел все приобрести, очень.
я ему предлагала снять с продажи и пусть бы он раз в месяц с пенсии по одному тому выкупал.
за год глядишь все и выкупил бы.
у меня ж многие пенсионеры, да и не только они,
и просто книгочеи безденежные так поступают,
я всегда всем навстречу иду, лишь бы читали.
Но дядечка мой однажды летом, в жуткую жарищу, весь взмокший
заходит в магазин в сопровождении такого же габаритного мужчины помоложе.
они оба такие большие, что вошли и - повернуться негде..
магазинчик-то тогда маленький был, это сейчас расширились мы:))
и этот молодой говорит: ну, показывай, по чему ты тут так страдаешь?
тот мне с сияющим видом глазами на Маслова показывает.
Я достаю с полки весь комплект, подаю,
парень спрашивает цену.
Смеется, достает портмоне и выдает деньги со словами:
Господи, да если такая мелочь сделает тебя счастливым,
да читай ты, хоть зачитайся!
Дядечку моего видеть надо было:))
он как медный начищенный тазик сиял!!
и ушел, подмигнув мне с торжествующей улыбкой на лице.
и я весь день от этого случая улыбалась



Едем по Белоруссии на машине. Видим знак и надпись предостерегающая:
Осторожно! Колейность на дороге.
Едем и я высматриваю, где там эта колейность?
еле заметна..
и смеемся с мужем:
белорусы, вы колейность не видели,
которая в Краснодарском крае  после уборки зерновых образуется!!


Наступила оттепель.
прямо все растаяло, плюсовая температура, солнце даже показалось из-за туч.
Я утром подхожу к окну в огород, пью свой зеленый коктейль и вижу непонятное что-то
Почва как будто шевелится.
я вначале вздрогнула: что это такое, интересно?
а потом дошло! Это туча воробьев сидит и деловито что-то с земли выклевывает!!
причем ну не знаю сколько их, это сосчитать невозможно, буквально покрывают почти всю почву..
остатки зелени и видно семечки какие-то или что там еще они могут выискивать?
но картина была невероятная..
такие деловые, перелетают с места на место,  и снова что-то там клюют..
а впечатление, что земля ожила и шевелится..


есть знакомая у меня..
такая непростая судьба у нее.
мы однажды разговорились и она рассказала,
что в детстве росла без отца,
ее дразнили безотцовщиной и она страдала из-за этого очень.
и все время думала только одно:
что у ее ребенка отец непременно должен быть!
пусть хоть какой, хоть больной, хоть старый, но отец
и ведь так и получилось!
замуж вышла поздно,
муж старше ее на 24 года, немощный, сидит на пенсии дома,
водит дочку в школу.
учит с ней уроки,
а мама работает сутками, чтобы их обеспечить.
Зато у ребенка есть отец!
вот как мы думаем, так и получается...



рассказала знакомая о том, как ездила в деревню к подруге.
А та держит коз и баранов.
и вот городская жительница наблюдает утром картину:
хозяйка открывает ворота и это небольшое стадо выходит
и идет вполне себе самостоятельно вдоль улицы.
она спрашивает: а как это они? без пастуха? не разбредутся?
та смеется: у меня баран умнейший, и вожак и пастух одновременно.
вот следи за часами, в час дня они на обед домой придут:))
общаются они дальше, своими делами занимаются, уже и забыли об этом,
и тут в ворота бабах! такой мощнейший удар!
она пугается: что это??
а хозяйка смеется: на часы смотри!
и идет открывать ворота.
на часах ровнехонько час дня.
ворота открывают и входит баран с шикарными рогами
(это ими он в ворота и стучал, открыть требовал)
а вслед за ним две козы и пяток овец.
идут к поилке, пьют вдоволь, затем к кормушке..
хозяйка им зерна насыпает и они неторопливо обедают.
затем снова идут к воротам, но изнутри баран уже рогами по воротам не лупит,
а просто блеет пару раз.
хозяйка открывает ворота, они опять тем же порядком выходят
и идут на свое постоянное пастбище.
и строго по времени, ровно в 5 часов вечера возвращаются домой.
хозяйка смеется, что вот как повезло с бараном..
до того умный и внимательный, просто слов нет.
всех всегда приводит домой и вовремя.
Причем если кто из стада замешкался или зазевался,
этот вожак еще и рогами поддаст сзади, иди мол..
и поэтому остальные барашки у них время от времени на шашлык идут..
а этот живет столько, сколько отведет Бог бараньей жизни...


Рецензии
Татьяна, интересные у Вас истории!

Александр Пересыпкин   10.02.2016 00:32     Заявить о нарушении