Виноватая навсегда Гл. 21

Гл.21


Всё это время, пока охранники бегали за участковым, Тимур, уставившись в одну точку, не проронил ни слова. Трифон тоже молчал, почуяв неладное, и это "неладное", каким-то образом должно отразиться на его шкуре. Он ещё не совсем понимал, что за маскарад затеял вор в законе.
Наконец, когда вошёл страж порядка, в сопровождении людей Трифона, то все, кроме Тимура, несколько удивились, что участковый, бегло глянув на появившегося в кабинете нового мужчину, невзрачного и не броско одетого, даже не задержал на нём взгляда, чему Алиев нехорошо и самодовольно улыбнулся.
Трифон не знал, как вести себя и спросил у мента первое, что пришло в голову:

-   Ну расскажи нам ещё раз, где тебе Алиев хвастался о моих секретах?

Участковый вспылил:

-   Да какая разница где, главное, что я тебе принёс информацию и ты обязан мне за неё заплатить.

-   Верно мыслишь, уважаемый.  - поддержал его вдруг, Тимур.  -  А скажи, ты лично видел Алиева?

-   Ну конечно, как тебя!  -  подтвердил мужчина.

-   Ну и как он выглядит?  -  допытывался Тимур, хитро щурясь.

Никто не посмел шевельнуться, пока проходила вся эта беседа. По-прежнему, ещё никто не догадывался, что происходит вообще?

-   Да как выглядит?  -  запнулся мент.  -  Как обычно. Коротко стрижен, на голове шрам. А спереди нету двух зубов.  -  Рома присвистнул. Участковый обрисовал внешность Тимура трёхлетней давности. Сейчас Алиев отрастил волосы и вставил зубы. У Трифона заколотилось сердце.

-   Ты лжёшь, волчара позорный! У Тимура совсем другая внешность!  -  подался вперёд Алиев.

-   Кто лучше знает, я или ты?  -  возразил ему участковый, таким же тоном.

-   Я лучше знаю, я! Потому что я и есть вор в законе, Тимур Алиев. А теперь напомни, когда это я тебе докладывал о делах Трифона? Да я тебя первый раз вижу, мусора вонючего! Чем оправдаешься на это?

Участковый, услышав подобное обвинение, сразу весь сжался в комок. Он испуганно посматривал на пресловутого вора и ждал своей незавидной участи. Губы его тряслись, руки дрожали, а ноги подпрыгивали в такт колышущемуся животу.

-   Может, я что-то напутал?  -  пролепетал он.

-   Причём, сильно!  -  подтвердил Алиев.  -  Да не трясись, нахрен ты мне нужен, чтоб я об тебя руки пачкал. Ты не у меня деньги требовал за ложные сведения, вот он...  -  Тимур указал на Трифона.  -  пусть с тобой и разбирается. А мне пора, а то засиделся я тут у вас.  -  с этими словами, вор в законе поднялся со стула и тут же, оценивающе глянул на Трифона. А у того и язык прилип к нёбу.

-   Как же ты так, Тришка, взял и какому-то легавому поверил? Нельзя тебе больших высот достигать, ты совершенно не разбираешься в людях. А я тебе всё, как по протоколу сейчас расскажу. Этот твой мент засланный казачок. Его направили сюда, чтобы тебя поссорить со мною, видно прознали, что я вернулся. Мешаю я тут им, понимаешь?

-   А смысл? -  подал голос Трифон.

-   Да смысл заключается не только в тебе. Получилось бы у ментов с тобой, так они бы за другого взялись, ну и так далее. Очень хочется мусорам, чтобы я ноги отсюда сделал, ну не спокойно им, когда я рядом. А ещё лучше, если меня замочат, вот тогда совсем лафа. Но речь не об этом, я пуганый, меня тяжело устрашить или ввести в трепет, в общем, неважно. О нашем с тобой разговоре, кроме нужных людей, я никому даже шёпотом ни о чём не обмолвился. А это значит, Трифон, у тебя в окружении есть крыса.  -  сказал Тимур и быстро удалился.

-   Тимур!  -  позвал Андронов, которому была неприятна вся эта процедура, но тот даже не обернулся.

Трифон уверен, что от Алиева не последует месть, но их приятельским отношениям пришёл конец. И несмотря на то, что Тимур намекнул, будто уже сказал о нём нужным людям, теперь на его поддержку вряд ли приходится рассчитывать. Но это всё сейчас было второстепенным, ему просто до боли в сердце стыдно перед давнишним товарищем. И сама картина произошедшего, во всех радужных красках, сейчас предстала перед ним. Каково себе чувствуется Тимуру, чтобы его, вора в законе, обвинили в дружбе с ментами, которым он передаёт чужие тайны. Трифон поёжился. Но была ещё одна правда - в его команде завёлся иуда. Но кто?
Все трое охранников смотрели на него и понимали, о чём он думает в данный момент. Он заглянул каждому в глаза: "Юра? Нет. Боря? Не поверю. Рома? Никогда. Тогда кто?"

-   Кто мог нас слышать, когда мы планировали по той теме?  -  спросил Трифон у своих людей.

Те облегчённо вздохнули. Значит, хозяин не думает на кого-то из них.

-   Да кто его знает, вроде мы следили.  -  пожал плечами Юра.

-   Пацаны, а может это официант? Он один здесь шарится всё время.  -  подкинул идею Боря.

-   Кроме Серёги здесь их ещё десятка полтора, если иметь в виду рабочих. Если ты в контре с официантом, то это не значит, что он виновен во всех смертных грехах.  - сказал своё слово Рома.

-   Рома прав.  -  поддержал Трифон.  -  Возможно, кто-то, под видом рабочего, затесался в эту компашку и подслушивает потихоньку. Искать, конечно, бесполезно, но впредь держите ухо востро. При посторонних, чтобы ни слова и присматривайтесь ко всем. Тот, кто послан сюда для иных целей, обязательно себя выдаст. Всё, работайте.

Прошла неделя после неприятного инцидента с Тимуром, и как-то Рома привёл к нему молодого человека, похожего на тех, кого называют "бандитами". Незнакомец передал Трифону, чтобы тот к вечеру явился в ресторан "Амстердам" на Ильинку. Там его будет ожидать Викентий Александрович.

-   Кто такой Викентий Александрович?  -  переспросил Трифон.

Амбал уставился на Трифона таким взглядом, как будто тот не ответил на вопрос, сколько будет дважды два.

-   Ты чё, в натуре, не знаешь, кто такой Бизон?

-   Ах, Бизон! Так бы и сказал.  -  наехал на него Трифон.

"Тоже мне тут, индейцы хреновы нашлись."  -  подумал он и глянув на часы, стал собираться, а то пока доедешь.

-   Рома ты со мной.  -  распорядился Трифон.

-   А может все поедем?  -  предложил Боря.  -  Мало ли?

-   Ага, давай ещё и рабочих прихватим. -  у Трифона сдавали нервы.

"Боже мой!  -  удивился Андронов, увидев тщедушного старичка, у которого едва голова торчала над столом.  -  И что же тут, от того гордого животного? Хоть бы зоологию почитали, прежде чем незаслуженно присваивать прозвища." - об этом Бизоне Трифон знал давно, но свидеться так и не пришлось ни разу.

-   Добрый вечер, Викентий Александрович!  -  поздоровался он вежливо, уважая старость.

Старик широко улыбнулся.

-   Добрый, добрый, коль не шутите.

-   Не, не шучу. Я не зловредный.  -  парировал Трифон, а про себя отметил, что не такой уж он и дряхлый, этот вор в законе. Глаза очень даже живые и цепко впиваются в собеседника, как будто ему наперёд уже всё известно, что сию минуту выдаст визави.

-   Ну что же, раз так, то приступим сразу к делу. За вас, Трифон Михайлович, замолвил словечко Тимур, а о чём, повторяться не стану, вы и так в курсе. Так вот, мы собирали наших уважаемых людей, их было восемь человек вместе со мною, но я в выборе не участвовал, на правах старшего, а только принимал готовые ответы.
В вашу пользу проголосовало три человека, потому что им понравился ход ваших мыслей, это я о помощи братве, но, к сожалению, четверо было против, а это, на одного человека больше, чем цифра три. Кстати, Тимур тоже был против, чем очень меня озадачил. Сам предложил кандидатуру, но голос вам не отдал, мотивируя тем, что у вас нет ни одной ходки.
Сожалею, Трифон Михайлович, но вам не повезло. А вот если братву нашу не забудете, то мы вам будем очень благодарны.

-   А с какой стати? Мне не дали этот несчастный крошечный участок, только из-за того, что я зону не топтал, а как братве помогать, так я сразу в доску свой. Не кажется вам, Викентий Александрович, что как-то всё несправедливо?

-   Напрасно вы так о наших законах, Трифон Михайлович. И всё же, они у нас самые справедливые. Доблестной милиции, с её судами и вместе взятыми прокуратурами, очень далеко до нас. Я же не заставляю вас насильно и не приказываю, Трифон Михайлович. Всё на добровольных началах.

-   Вот и я за это. Ваша братва - вы и помогайте.

Бизон кивнул. На его лице не было и тени неудовольствия.

-   Вам, что-либо заказать, вы поужинаете со мною?

-   Благодарю за приглашение, но прошу меня извинить. Дома супруга ждёт, мы ужинаем вместе с нею. - Трифон приподнялся.  -  С вашего позволения...

-   Да, да, ступайте. Для простого смертного жена, это святое.

Но не к Уле торопился Трифон, он хотел видеть Тимура. Подъехав к даче последнего, Трифон заметил, что на улице уже стемнело, а в доме совсем нет никакого освещения. Может, его здесь нету?

-   Я здесь.  -  донеслось из сада.  -  Проходи.

Трифон обратил внимание, что за дом мелькнула чья-то тень.

"Охранник Тимура."  -  догадался он.

-   Что снова привело тебя ко мне, Тришка? Ты встречался с Бизоном?

-   Я оттуда к тебе заехал. Просто решил перекинуться с тобой парой словечек. Вы вот все говорите о справедливости ваших законов, правильно?

Тимур не отвечал с минуту.

-   Почему ты в них засомневался?  -  наконец, сказал он.

-   А у меня, как будто повода не было! Разве это по правилам, если ты голосуешь против? И только потому, что сделал мне назло. Ну ошибся я с тем ментом и что теперь? Я навсегда плохой и как слепой котёнок не разбираюсь в людях? Ты же обещал, Тимур! Нет, не подумай, я приехал не умолять! Знаешь, я уже сам ничего не хочу, но почему ты так со мной поступил, Тимур?

-   Знаешь, почему ты здесь и почему я вообще разрешил тебе зайти в свой двор? Когда-то мы дружили, а потом, когда мне было плохо, ты всегда пытался мне помочь. Но времена меняются, Трифон, теперь мы иные. То не с ментом произошла ошибка, то случилось предательство, по-отношению меня, если до тебя ещё не дошло. Влезь в мою шкуру и поймёшь. Ну и как я могу доверить тебе свой голос, если ты разучился мне доверять? Как потом работать с тобою? Завтра к тебе подойдёт какая-либо старуха и что-то прошепчет на ушко и снова меня в чём-то обвинишь? Правильно я сказал, тебе стоит набраться опыта, в таком бизнесе ты новичок.

-   Я ещё не способен твои слова принимать буквально, я очень расстроен, но есть повод тебя поблагодарить.

Вор в законе удивлённо на него уставился.

-   Спасибо, что Бизону и остальным не пожаловался о том случае.

-   Ах, ты об этом? Я, Трифон, жаловался последний раз ещё в четыре года, когда соседский пацан отнял у меня удочку. И всё. С тех пор живу самостоятельно и все проблемы решаю сам.

Тревожные душевные ощущения не покидали Трифона последующие несколько дней. И не зря. Он ещё не отошёл от прежних ударов судьбы, как без предупреждения последовал очередной, более жёсткий в своей неумолимой последовательности.


Рецензии
Галя, почитаю всё летом, сейчас интернет не позволяет. Желаю успешно закончить роман. Здоровья и мира вокруг.

Михаил Бортников   27.02.2016 10:37     Заявить о нарушении
Мишель, вот так порадовали!)
Удачи Вам и счастья. Главное - здоровья и благополучия!
За роман не стоит даже думать. Посчитаете нужным, так прочтёте, ничего страшного.

Ещё раз удачи!

Клименко Галина   27.02.2016 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.