Поцелуй на распродаже о рекламе на ТВ

Некоторые размышления о  рекламе с участием детей,  которая сегодня демонстрируется на ТВ.

Маленький сын объясняет отцу как правильно надо есть шоколадное печенье «Орео» – разломить его  на две половники, лизнуть их (?!), обмакнуть в молоко. Когда папаша проделывает все эти дурацкие манипуляции с самым серьезным видом, мальчик  с истошным  криком: «Смотри, мама!» выхватывает у обернувшегося отца из рук печенье.
Отец доволен. 
Звучат гордые  слова рекламного слогана: «Это у нас семейное!!!»
(Реклама: Шоколадное печение «Орео»)

 
Семья за столом, собираются есть  торт. Мать отрезает кусок отцу и кладет на тарелку.
Крошка сын  с подхалимским видом чмокает  маму и растроганная этим проявлением горячей сыновней любви мамаша тут же вручает ему оставшийся большой  торт вместе с коробкой.
Самой ей при этом не остается  ни кусочка.
Изумленный папаша  пытается восстановить справедливость, но мальчуган решительно удаляется вместе с тортом в свою комнату, картавым голоском провозглашая: «В Эльдарадо это называется распродажа».
О том, что во всех остальных местах это называется невоспитанностью,  неумеренностью, жадностью и в целом -  свинством, в рекламе  почему-то не говорится.
Так и хочется представить развитие событий в ином ключе – родители пьют чай с тортом, а оставленное без сладкого чадо осмысляет свое вызывающее поведение в углу.      
(Реклама: «Эльдорадо» – распродажа.)

Девочка  выпила залпом огромную упаковку сока «Моя семья».
Папаша пытается усовестить чадо нудными фразами типа  «тебе не стыдно», но юная нахалка с задором, достойным лучших дел, отвечает на это стариковское занудство: «Стыдно, но очень вкусно». Главное –   вкусно.
Старикан на заднем плане  сокрушенно, но с неподдающимся пониманию умилением в голосе  дребезжит: «Моя семья».   
Сразу становится очевидно, что самые главные сюрпризы от подрастающего поколения  этой семьи еще ожидают его  впереди!   
(Реклама:  сок «Моя семья»)

Теперь несколько простых и очевидных  вопросов, которые хотелось бы  задать автором этой рекламы:

Вы пробовали в детстве вырвать у отца из рук  угощение, да еще то, которое ему сами принесли?

Вы пробовали в детстве унести в свою комнату весь торт со стола, накрытого родителями к чаю, чтобы сожрать его там  одному, при этом еще  высказывая критические замечания, долженствующие подчеркнуть неосведомленность старших членов семьи  о том, как устроена жизнь?         

Вы пробовали в детстве  единолично  выпить или  съесть то, что предназначалось для всей вашей семьи? Какие чувства вы  испытали бы, если бы случайно сделали это?

Хочется создать петицию  за закон, запрещающий снимать в рекламе детей, поскольку такое участие является пагубным  для их психики, а так же  для  сохранения психологического здоровья  всего общества в целом. 


Рецензии