Твоя Тея 5-глава

Утро

Весь день лил дождь, погода была очень мерзкая . Но не смотря на все это я любила Питер, хотя очень не любила дождь. Мы ехали в машине долго и очень медленно, во первых дорога была мокрой, а во вторых были жуткие пробки.

Школа
Весь день в школе прошел не заметно, хотя и тянулся очень долго. Мы кстати готовимся к осеннему балу, концертная программа будет интересной, я, возможно, буду ведущей, ведь я хочу поступать на Журфак и мне бы это не помешало.
- Ты уже уходишь?
- Эм, да. А что?
- Я думала, мы прошвырнемся по магазинчикам.
- Нет, прости Мери, нет никакого настроения.
- Ну а шопинг для чего? Что бы поднять настроение!
- Мери…
- Тея! Ты все таки девушка, магазины должны тебя радовать! И вообще что не так?
- Все так
- Нет, не так! Я же вижу. Давай рассказывай!
- Герман предложил перерыв, и я чувствую, что это не к добру
- Ну, у парней это бывает. Забей.
- Тебе легко говорить
- Тея! Мы идем или нет?
- Идем,  идем

В ТЦ
Мери умеет поднять настроение, это точно! Сегодня мы совершили целый подвиг, ахах. Обошли все, что можно в этом ТЦ. Ноги отваливаются, руки болят от количества пакетов, но это такая приятная усталость.

Дом
- Ты вообще соображаешь, что он делает, зачем ты его защищаешь?!
- Он мой сын!
- Твой сын преступник!
- Заткнись! Лучше бы за своей дочерью следил. Артур хотя бы не шляется с кем попало по клубам и дачам! Да мальчик оступился и что теперь? Всю жизнь ему ломать?
- Закрой свой рот! Моя Тея, никогда до такого не опустилась бы! Следи за своим преступником! В следующий, раз он может и на тебя руку поднять или чего хуже на Тею!
- Тея, Тея, Тея! Я только это и слышу, кроме нее у тебя никто больше не существует! Скоро у нас будет ребенок и что, ты тоже спихнешь его на меня и будешь думать только о Тее?

Запись из дневника:
Я не могу больше это слушать! Столько грязных слов, брани, и унижения! Почему люди копят этот негатив по отношению к другим в себе? Почему нельзя все высказывать сразу, а не ждать часа пик и взрываться бомбой, распыляясь на всех вокруг.  А еще я узнала, то чего боялась узнать больше всего, Кетти беременна! Все теперь моей жизни точно конец! Меня добивают каждый день по не многу, по капле, скоро я просто перестану существовать! Отец теперь точно переключит все внимание на Кетти и ее ребенка, и Тея пойдет куда подальше! Но пока не все так плохо, мы с Мери за купились вещами, да и вообще неплохо по шопились. Настроение стало немного лучше, но я опять заметила, что оно ухудшается, так странно. А еще я сегодня не видела Полли, возможно она дома, пакует чемоданы. Эх, а ведь на ее месте, могла быть я. Но увы…Твоя Тея)

*звонок*
- Здравствуйте, могу я попросить Теону к телефону?
- Да, это я, с кем я говорю?
- Тея, это мама Полли.
- Аа, Мария Вадимовна, что случилось?
- Полли в больнице
- Что?! Как ?! Что случилось?
- Она попала в аварию…
- В какой она больнице, я выезжаю!
- Мы в 15 , приезжай пожалуйста.

Всю дороге я ехала в шоковом состоянии, еще вчера я ей желала зла и всего самого плохого, а уже сегодня мчу к ней в больницу! Это так странно! Я не понимаю, что происходит!

Больница
Запись из дневника:
Я влетела в больницу и там столкнулась с мамой Полли, она была вся в слезах, она сказала, что Полли в операционной. Мне тяжело думать, о том, если все плохо закончиться, а что если это я виновата? Ведь мысли материальны! Фаак, я даже не хочу об этом думать! Страшно…Твоя Тея)

***
*врач вышел из операционной*
- Ну что, там с моей девочкой?
- Мне жаль, мы сделали все возможное, но травмы очень серьезные, девочка теперь не сможет ходить, но угрозы жизни нет.
- Что? (слезы хлынули из глаз матери)
- Примите мои соболезнования
***

Из больницы меня забирала мама, она сказала, что у нее есть ля меня новость, интересно, чем же еще меня за сегодня «обрадуют»?

Дома у мамы:
В дверях кухни я столкнулась с незнакомым мужчиной, он мило улыбнулся  и представился:
- Привет, красотка, меня зовут Александр, но можно просто Саша, а ты так понимаю та самая Тея?
- Приятно познакомиться, да я та самая.
- А почему ты такая расстроенная? Что то случилось?
- У меня подруга попала в аварию и теперь не сможет ходить. Как думаете это серьезный повод расстроиться?
-  Соболезную
- Да что мне с ваших соболезнований, она от этого на ноги не встанет.
- Ну что, вы уже познакомились? (в разговор вмешалась мама)
- Да, у тебя очень милая девочка.
- Я знаю. Ну что расскажем ей, зачем  мы тут собрались?
- Да, конечно. Предлагаю тебе это сказать.
- Ну, вы уже скажите, или мне может, мысли научиться читать пока вы решаетесь?!
-Тея, я уже давно свободная женщина  и ты у меня взрослая и должна понять, что как любой девушке мне нужно сильное мужское плечо каким оказался Александр, и не буду лить воду и тянуть саму суть,  в общем, мы решили пожениться! И хотим взять тебя в свадебное путешествие!
- Эм, ну я рада, конечно. Да и за приглашение спасибо, но не факт что я смогу. Да и я вам буду мешать отдыхать, зачем оно вам надо?
- Что за глупости, ты будешь нам в радость, правда, любимая?
-Конечно! А ты хоть знаешь куда мы летим, прежде чем отказываться?
- Ну и куда же?
- Италия, Венеция! Ну как? Желание все еще нет?
- Ну, мам! Если вы не разбежитесь до свадьбы то я в деле, ахаха!

Запись из дневника:
Я так рада вдеть маму такой счастливой, да и вообще развеяться мне бы не помешало связи с последними событиями. Твоя Тея)


Рецензии