Где мой паспорт? Следствие ведет астролог

Сын потерял паспорт и обратился ко мне с вопросом:

- ГДЕ МОЙ ПАСПОРТ? -

Скажу, что поиск пропаж - это высший пилотаж астрологии и его специфика в особом подходе к карте. Анализируется более углубленно Знак, сигнификаторы аспектов, Домов (фиксируются в карте), определяется время, направление, где, кто держал последний...

Добавлю, что я не очень люблю этим заниматься, т.к. очень много нюансов и голова в растерянности пухнет при мучительной переработке информации в мутном деле...

А еще не люблю потому, что не всегда удается найти!

Есть карты говорящие, что ВСЕ ПРОПАЛО!
Есть карты говорящие, что НЕ СКОРО НАЙДЕТЕ!
Есть карты говорящие: УКРАДЕНО!
Есть карты говорящие ЗАБЫТО!

И начинается второй этап:
определения вора,
характеристик места где забыто,
направления поиска...

Однажды на вопрос клиентки: "Вернет ли мне бывший муж и когда - украденный джип?" мой гениальный учитель астрологии Андрей Поправко ответил:

1. Вернёт
2. Описал место, где спрятан джип - но это не помогло, т.к. надо было обыскивать дворы в заданном направлении в пригороде. Это ж детективов нанимать надо или полк солдат!
3. Через полгода или 6 лет!

Через полгода клиентка позвонила и сказала: "Машину не вернули!"

Неприятно, однако!

Но я напомнил:

1. Был указан и другой отрезок времени
2. Я категорически не рекомендовал ей этот брак!

Клиентка разочарованно сказала:
- У-у-у-у.... это целых шесть лет!

Прошло время, я и забыл о вопросе о джипе за эти годы.

Однажды раздался звонок. Звонит клиентка и говорит:
- Ты не поверишь! Сегодня, день в день, мне вернули джип! Скажи спасибо своему учителю!

Я, поверил и поздравил ее. Но грустно добавил:
- Увы, Учитель уже год как умер, предсказав свой уход...

После, в молитве, я поделился с ним этой информацией и рассказал об этом его астрологу-вдове. Так процесс моего обучения и мотивации мистически продлился...

Скажу, что при "глухаре" хорарная астрология поиска - единственная ниточка надежды! Но % удачных поисков считается высоким, если он достигает 40%... по указанным выше причинам...

Теперь вернемся к потерянному паспорту.

Фиксирую время вопроса: 14 ч 12 м 48 сек 25.10.15 по Киеву

Построив карту, я начал ее анализировать.

Управитель задавшего вопрос (кверент) о своем имуществе – это управитель 1-го Дома - Сатурн. Скажу, что тут даже астрологи путаются, не понимая, ВАЖНОГО – правильности определения Домов - тут кроется главная ошибка в производности Домов!

Недавно со мной спорила и недоумевала астролог: «Коль я задаю вопрос- значит я кверент (задающий вопрос) и это – 1-й Дом!) Увы, она так и не поняла, что если вопрос о себе – она права, а если вопрос о ком-то, или о чем-то, тогда правила таковы:

• если речь идет о пропавшем ЛИЧНОМ имуществе - это ВСЕГДА управитель 2-го Дома карты вопроса.
• если вопрос «где кошелек жены?» – это 2-й от 7-го Дома (жена), т.е. управитель 8-го Дома вопроса
• если вопрос «где авто брата?» - это 2-й от 3-го (брат), т.е. управитель 4-го Дома вопроса
• если вопрос «где домашнее животное?» - это управитель 6-го Дома (домашние животные) вопроса
• супруг или пропавшие люди без родства - управитель 7-го Дома (партнеры) вопроса

В данном случае речь шла о пропавшем личном имуществе задавшего вопрос- это всегда управитель 2-го дома!

Идем дальше:

2-й Дом в Знаке Овна..Тогда Управитель попавшего предмета - паспорта (квезит) - Марс

Рассматриваю где находятся сигнификаторы пропажи:

1-й сигнификатор: Марс. Управитель 2-го Дома Марс находится в Деве, в 7-м угловом Доме = 5 баллов

2-й сигнификатор: Луна находится в Овне в 1-м угловом Доме = 4 балла

З-й сигнификатор: Колесо Фортуны находится в Раке в 5-м промежуточном Доме = 3 балла

4-й сигнификатор: диспозитор Колеса Фортуны - Луна находится в Овне в 1-м угловом Доме = 2 балла

5-й сигнификатор: Венера находится в Деве в 7-м угловом Доме = 1 балл

Итак, сигнификаторы пропажи (паспорта) набрали большинство баллов в угловых Домах =12 баллов и только Колесо Фортуны находится в промежуточном 5-м Доме.

Счет 12 : 1

Правило хорарной астрологии поиска пропаж гласит:

Если сигнификаторы пропажи попадают в основном в угловые Дома - то пропажа находится в доме, где кверент часто бывает, или там, где считает потерянным.

Слава,Богу, не украден!

Тогда копаем дальше…

Смотрим место нахождения главного сигнификатора Марса.

Марс находится в 7- м Знаке партнера, в Деве, в соединении с Юпитером и Венерой в перехваченном Знаке.

Думаем, расшифровываем, догадываемся, мучаемся и еще черт знает, что...!!!

Марс в земном Знаке Девы говорит, что паспорт близко к земле, в ящике.

Марс в перехваченном Знаке Девы - паспорт зажат.

Марс в соединении с Юпитером – он в чем-то большом, возможно связанном с духовным (иконы)?

Марс в соединении с Венерой – это вещи, косметика...

Марс в соединении с Юпитером - вещи, в чем-то большом – шкаф?

Во 2-м Доме, в Овне стоит пораженный Уран, который намекает на нестандартность, внезапность, радио, тв…

Перерыв весь шкаф, паспорт нашла жена сына (Марс в 7-й партнерском Доме), зажатым между отошедшей задней стенкой шкафа и основанием шкафа (Марс в перехваченном Знаке Девы - паспорт зажат, близко к земле), засунув обломок старой антенны (во 2-м Доме, в Овне стоит пораженный Уран – в данном случае – поломанная антенна) и пошарив меж стенкой и основанием шкафа – Уран это нестандартность подхода!

Вот такой детектив! Остается только диву давать откуда, и как, и зачем Небо знает обо все в мелочах!!!???

Ах, да – на полке, привинченной к шкафу, стоят иконы…


Рецензии