На заре нового русского капитализма

(посвящается ночным ларькам)
Вспоминая 90е...

Как-то закончили поздно ночью съемку очередного музыкального видео, с кучей звезд шоу бизнеса в блестящей мишуре, раскрашенных, выросшим и переросшим маленьким принцем Экзюпери, визажистом Сережей Зверевым.

Получив за свою работу пару банковских упаковок, стремительно «укрепляющегося на международной арене, рубля, я поймал какое-то вонючее такси в виде "Жигулей" неопределенной марки и мы помчали из Останкино в Кунцево.
Стояло, как уходящая барышня из берлоги холостяка, российское лето и криво усмехалось моросящим дождем. Вползающий в город серый рассвет брал квартал за кварталом.

Моя карета тряслась и выла в отчаянной попытке доставить меня к финишу и не упасть в обочину от порванных жил и приводных ремней.
Эти её усилия не давали мне немного прикорнуть. Впрочем вонь и какое-то блеяние приемника тоже…
Но гонорар в кармане куртки лежал теплым, только что испеченным кирпичиком и грел мое сердце…

Я уже точно знал, на что потрачу эти деньжищи… Электросинтезатор фирмы "Роланд" в ближайшее время должен будет заполнить мой досуг. Волшебные звуки японского чуда музыкальной техники нежно ласкали мой внутренний слух…

Но вот и подъезжаем.
Немного экспликации.
Перед поворотом к моему дому, на каком то немыслимом, с точки зрения здравого смысла перекрестке, находилась площадка конечной остановки автобуса добрую половину которой занимал круглосуточный магазин жранины, разросшийся как раковая опухоль из маленького сигаретного ларька. Но вещь, безусловно, полезная. С выпивкой и закуской район перестал чувствовать апокалипсис ночи.

Дождь, видимо, шел давно и огромная миргородская лужа заполнила площадку перед магазином отразив в своей зеркальной глади огоньки витрин. Лас Вегас просто какой-то, подумал я, когда мой «Линкольн» стал закладывать вираж на фоне этого мерцающего в полутумане бюджетного великолепия периода раннего российского капитализма…
И тут тачка заглохла.

Встала, падаль, прямо на середине вдохновенной панорамы. Водила забубнил какие-то русские заклинания дергая ключом зажигания и надавливая педали как опытный велосипедист.
Но шарабан оставался равнодушен к этим реанимационным усилиям кучера.
Я не стал корчить из себя барина, требуя подкатить прямо к парадному подъезду… (вдруг там кого нибудь бьют кнутом и при свидетеле надо ж как то реагировать, а не мышом с сыром скользить в сладкую норку…)

Я, не вынимая банковских упаковок, дабы не вводить в искушение ночного бомбилу, выдал ему оговоренный сумму и вышел вон.
И вот на фоне зеркального отражения ночного лабаза с романтическим названием «Ромашка» я стал свидетелем утреннего моциона другой категории населения.
А именно.
Из ближайшего куста чертополоха пополам с сиренью вывалимся бомж в каком-то драном камуфляже, отчего стал похож на снайпера в засаде и прямиком пошел в сторону сияющих огней ночного магазина.
Но остановился на полпути, прямо посередине лужи , осмотрел как и я все великолепие утра позабывшего краски, пал на колени и зачерпнув водицы испил её как святую… И у3,14здовал налево из кадра.
Утро начиналось…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.