Ухажерство

Арсению было 8 или 9 лет, когда началась эта история. Его родители сидели на кухне и вели беседу со старшим братом
- у вас с ней все серьезно?- строго спросил отец
- более чем - ответил брат
- ты ее любишь?-спросила мать
- ну, не то чтобы люблю...
А через месяц брат сыграл свадьбу. Тогда Арсений и задал роковой вопрос:
- мам, а когда я женюсь?
- жениться он собрался! Сперва ухаживать за собой научись!
Эти слова ранили маленького Арсения в его маленькое сердце. И он твердо решил начать за собой ухаживать. Методично, как кадровый работник, Арсений стал за собой ухаживать и следить. Выглядывал по углам, записывал где был, во сколько, и с кем. Старался делать разного рода приятности самому себе. Над Арсением посмеивались, но списывали все на его возраст и половую незрелость. Однако, годы шли, а его мания усугублялась. Арсению двадцать два года, он студент мед. Университета, ходит постоянно с небольшим зеркалом, встречается сам с собой, регулярно приглашая себя на свидания. Уровень нарцисизма зашкаливал. Арсений был от себя без ума. Раз в месяц он бронировал столик в самом шикарном ресторане, где заказывал ужин для двоих - ставя напротив себя зеркало. Ухаживал как мог. Приглашал в кино и дарил цветы.
И вот однажды сидя в кинотеатре на свидании сам с собой ( Арсений естественно купил два билета на соседние места ), с ним произошел случай из ряда вон выходящий. В зале был полный аншлаг. На соседнем кресле сидела молодая девушка по имени Жанна, студентка четвертого курса очного отделения. Ничего такая Жанна, которая сразу обратила внимание на видного молодого человека сидящего между ней и своим зеркалом. Их взгляды встретились и между ними проскочила искра. В следствии чего из Кинотеатра они вышли втроем: Жанна, Арсений и Арсений. Провожая девушку до дома, Арсений ни умолкал ни на секунду отпуская комплимент за комплиментом в сторону... себя. Жанна признала, что у Арсения просто потрясающие... Уши.
Так они и стали встречаться: Жанна, Арсений и Арсений. Арсению было непросто ухаживать сразу за двумя людьми, но он справлялся, годы тренировок не прошли даром. Жанна вполне спокойно относилась к их необычным на первый взгляд встречам, каждый раз отмечая, что уши Арсения просто великолепны. Так пролетело несколько месяцев
И вот настал момент, когда на маленькой кухне у него состоялся разговор с родителями
- у вас все серьезно?- строго спросил отец
- более чем- ответил Арсений
- ты ее любишь?- спросила мать
- ни то чтобы люблю- ответил Арсений
А вечером того же дня Арсений отрезал себе ухо.
Как это произошло? А вот так!
Сидя в шикарнейшем ресторане ( Арсений заранее заказал столик на троих) у них с Жанной состоялся волнительный разговор, в ходе которого Арсений задал роковой вопрос:
- Жанна, как ты меня находишь?
Жанна оторвалась от жаренных свиных ушей:
- Весьма. У тебя такие невероятные уши ...
- да да! И глаза. И форма головы. И мои манеры и улыбка и...
- и уши!!!
- Жанна. Боюсь спросить что привлекло тебя во мне?
- твои уши
- Тебе хоть что-нибудь нравится во мне кроме этих чертовых... прекрасных идеальных ушей?
- нет. Понимаешь, дело в том что я обожаю...
- меня?
- уши! С самого детства. Я ем уши, у меня кровать в форме уха, я возбуждаюсь от ушей, я коллекционирую статуэтки, я поменяла фамилию на Ухову...
В приступе неудержимой ярости, Арсений оторвался от бифштекса и схватив нож отрезал себе ухо.
Жанна довольна, Арсению больно. В этой истории, конечно, победила любовь - протягивая трясущейся рукой свое ухо, Арсений с ним отдал свое сердце...


Рецензии