Избавление от последствий предательства

Каждый человек испытал на себе в той или иной мере силу предательства близкого человека или человека, которому можно было доверять. Предательство оставляет в душе глубочайшую рану, которая, как правило, остается до конца жизни. Рана может послужить причиной возникновения болезни и точно, она сократит жизнь. Избавиться от нее непросто по той причине, что она, под воздействием длительного травмирования, истощается до «сплошного спазма», с полным выхолащиванием чувств и памяти на травмирующее событие. Такая рана живет в режиме самораздражения и разрушает изнутри, как червоточина, минуя сознание. Человек не может вернуться назад, чтобы осмыслить психотравму, образовавшуюся под воздействием предательства, так как для этого ему придется пройти по выжженному пути, на котором кипели и сгорали страсти, и травмироваться снова и снова. Поэтому мозг, защищаясь от саморазрушения, подавляет «стойкий очаг возбуждения» (психотравму) и отводит раздражение в «конкурирующий очаг возбуждения», который тоже, через какое-то время, истощится до «сплошного спазма» и от которого придется убежать в новый «конкурирующий очаг возбуждения», созданный в еще более высокой возбудимости. Ускоренный ритм жизни, в котором сейчас живет большинство людей, это не что иное, как убегание от страха, от травмирования, который он вызывает. Человек с уравновешенной психикой не будет суетиться и загружать свою голову информационным мусором, вроде социальных сетей, телесериалов, компьютерных игр, потому что все это не настоящее и разрушает психику и здоровье, а настоящая жизнь проносится мимо. Если свести приток раздражений к минимуму и позволить себе как следует высыпаться, то мозг, через сновидения, сам начнет ремонтировать допущенные ошибки, восстанавливать нарушенное здоровье и избавляться от психотравм, сначала через укрепление сильного Я, которого было сломлено страхом, а потом – через осмысление, которое полностью устраняет травмирующие моменты и нормализует работу всех систем организма. Посмотрим, как это происходит в сновидениях…. Снилось, в быстром темпе, в цвете, несколько заужено, с направленностью только вперед – вверх, в видение, вырваться на свободу которому препятствовали обнажаемые ранки страха в правой половине головы, будто я вновь работаю на ЖБИ (образ завода, людей собирательный). Поле относительного успокоения правосторонней раздражимости, в которой ранки страха, из-за односторонней направленности мышления, вызванной доминированием страха, сильно поистрепались, активность переместилась в левую половину головы, где прошлое старалось увидеться с позиций силы. Перенаправление энергетических потоков позволило «правым» ранкам начать еще в большей степени раскрываться и заживать, не опасаясь травмирования. Я как бы начал по-новому видеть прошлое со стороны, одновременно являясь участником событий, которые я старался выстроить с позиций силы, а потом и через осмысление, с помощью жесткой критике собственного поведения…. Так, я на ЖБИ. Как бы так устроиться, чтобы ничего не делать.? Опять создам бригаду из трех человек и буду командовать. Как раньше. Правда, тогда я работал, но ни я, ни члены бригады не перерабатывали. А кто сейчас у меня в подчинении? Иван и Сергей. Иван послушный работник, а вот Сергей…. Я его в свое время всему обучил, а потом он меня предал и подсидел, чем нанес жесточайший удар. Я тогда вел борьбу с руководством, которое оправляло бракованные изделия КПД на стройку, что, в случае землетрясения – а зона сейсмо опасная, могло стать причиной большой трагедии. И Сергей подключился к начальству, чтобы сломать меня и заставить пойти на попятный. Но в сновидении я решил не допустить подобного и жестко его контролировать. Отношения у нас хорошие, но только благодаря моему контролю. Ладно, пусть работает. Что-то он уж большое рвение проявляет в работе, так и хочет, чтобы его заметили. Пусть старается, чтобы продукция какая-то производилась. Он набрал в небольшую комнату деталей из металла и начал их сваривать. Делает все быстро, качественно. А потом скажет начальству, что я ничего не делал и вся заслуга принадлежит ему. А действительно, почему ты не займешься сваркой? Не хочу. Придется дышать газами и портить зрение. Вот, оказывается, откуда у тебя нежелание делать работу. Но раньше-то дышал газами, и «ловил зайчиков». Почему тогда не обеспокоился здоровьем? Потому что не было выбора. Выбор был, но для нахождения альтернативного варианта пришлось бы трудиться, прилагать усилия и признаться себе, что занятие сваркой есть результат убегания от страха, подавление неприятной правды. Вон, оказывается, откуда ноги растут. Тогда надо было себе в этом признаться, чтобы перестать заниматься самообманом. Страх не позволил мне видеть правду, потому я и допустил предательство. А что сейчас? Надо поговорить на эту тему со знакомым. И вот я уже на судоремзаводе, где какое-то время работал до армии. Общаюсь со знакомым котельщиком и рассказываю ему ситуацию. Он согласен со мной, что этого выскочку надо поставить на место. Так и сделаю. Начал рассказывать знакомому, что меня работа на судоремзаводе совершенно не интересовала и я относился к ней спустя рукава. Тут же поймал себя на мысли, что был неправ. Моя несобранность тоже есть результат слабого Я. Сконцентрируйся и соберись. Верни себя в прошлое и веди себя на судоремзаводе, как настоящий ответственный профессионал. Все зависит от степени концентрации внимания. Стабилизируй внимание, сделай его устойчивым. Теперь можно вернуться к пройдохе – напарнику. Я начал ему жестким тоном объяснять, что то, что он выработал, не стоит тех денег, которые нам платят. Нам платят намного больше и только за то, что мы - бригада. Он замотал головой в знак согласия. Нет, эта сволочь все равно будет подсиживать. Что делать? А ничего не сделаешь. Это конкурентная борьба, в которой стоит только чуть ослабнуть, как тебя тут же предадут, подставят, чтобы занять твое место. Не он, так другой. Сам ритм, в котором я закручен – ритм страха, будет все выстраивать подобным образом. Что делать? Уйди с этой работы, стань самодостаточным и всегда знай, что человек ведет себя от ситуации. Тогда не будешь ни предан, ни обманут. Да, для этого придется начинать с нуля и начать осваивать что-то новое, но на основе понимания, а не самообмана, за облегчение от которого приходится платить и такую высокую цену, как предательство. Именно сильное Я принуждает видеть правду. Я, что, изначально не предполагал, что меня подсиживают и могут предать? Шевелились какие-то сомнения на этот счет, но я отмел из, как «неприятные» и предпочел видеть только то, что меня не травмировало. А результат – налицо. Разбор полетов помог мне разобраться во всем, укрепить позиции сильного Я, разума и устранить последствия от предательства. Проделанная во сне работа, распространилась и на все схожие ситуации. Произошло вправление сдвигов, вызванных травмированием и я стал самим собой, каким и должен быть по природе. Раздражение на Сергея ушло. Мусор и есть мусор, его уже не изменишь. А травмирование от предательства есть исключительно моя вина. Человек, протаскивающий всю информацию через страх, всегда будет травмироваться и всегда его будут обманывать и предавать. Сильней надо становиться и тогда ситуация с травмированием полностью изменится. И отношение к прошлому станет иным. Жизнь станет в радость. 9.02.2016 г.


Рецензии