Дорога домой

     Мороз стоял такой, что по всей улице раздавался треск железа, промерзшего на крышах. Из труб валил дым, высоко поднимался, а затем медленно таял в ночном небе. Луна щедро разливала свой призрачный свет по всей округе. Ни звука, лишь редкое поскрипывание снега под моими неспешными шагами. Свернула на аллею. Черные, словно живые, стволы лип выстроились передо мной в ряд в гордой позе. Их длинные темно-синие тени полосами ложились на дорогу. Мелкие ветви деревьев отбрасывали тени, подобные змейкам, они , извиваясь ползали по моим ногам. Жутко. Ни души. Луна и редкие облака на горизонте застыли. Звезды ярко вспыхивали одна за другой, а затем также быстро гасли. Где-то вдали послышался жалобный гудок поезда. Вялый и протяжный, он напоминал стон раненного животного. Стук колес постепенно приближался, эхом разносясь по округе, вселяя еще больше отчаяния в душу.
      Чувствую, сзади меня кто-то крадется, вот-вот схватит за плечо,оборачиваюсь- никого.Ускоряю шаг, перехожу на бег, вдали показались знакомые очертания моего переулка."Лишь только бы добраться до калитки"-проносится в моей голове.Но тут случилось что-то необъяснимое,что заставило меня остановиться в паре шагов от двери.  Не могу пошевелиться, это продолжалось с минуту, волосы встали на голове дыбом,лоб покрылся липким потом, сердце опустилось в пятки и трепыхалось там.Отпустило.Вновь оборачиваюсь- никого, безлюдный переулок. Рывком открываю дверь и громко хлопаю ею. Постепенно чувство страха сменяется неким облегчением, пока полностью не исчезает. Тут осознаю: я дома.               


Рецензии