А как иначе?

По эту сторону окон сумерки важнее дня.
Это точно.
Исчислять жизнь датами, тоже знаешь ли, не очень круто,
Я по точкам могу расписать за что меня казнят.
И всех запутать.

Неуверенным стаккато слышу твой нервный бой
Слабо, да?
Запустить ровный ритм со мой по разные стороны баррикад,
Этот корабль потонул не потому, что у него пробой
А потому, что иначе никак.
Не люблю, знаешь ли, копать. Самоанализ, душа…
Но изначально, корабль в гавани был цел от якорей до мачт.
Я уверен, ты чтишь, каждый мой первый шаг.
Ну а как иначе?

Нелинейный сюжет?
Всегда голосую За.
То атлантический бриз, то бриз безысходности,
Душевный шторм
Только шторм, всё чаще, это пыль в глаза
А пыль-ничто.

В этом и есть всё наше истинное «наконец-то смог»,
Дождавшись бури, с криком радости падаем вниз.
Настоящие шторма всегда бушевали между строк.
Там же, где жизнь.


Рецензии