Без жалости

Еще вчера хотелось мне казаться,
Такой наивной, милой и цветной,
Но в миг один всё это поменялось,
Затмив участок жизни черной полосой.

А утро начиналось солнечно сияя,
Не предвещая никакой беды
И беззаботно глазки протирая,
Направилась на кухню печь блины.

Ты еще спал, такой любимый и не бритый,
Совместный выходной - такая роскошь,
Иметь свой бизнес, достаточно огромный,
Не каждый выдержит такой напор "воды".

Проснулся ты от запахов моих творений,
Хоть кулинар-то из меня и никакой,
Обняв за талию небрежно,
Прижалась я к тебе своей щекой.

Покончив с завтраком в немом молчанье,
Помыв посуду, протирая стол,
Ты вновь обнял меня так крепко,
Что растворилась сразу в нем.

В нем (не в столе) конечно, нет же,
В нем нету столько теплоты,
Но вот в твоих руках тонуть готова,
С головокружением, будто с высоты.

Все так и длилось бы наверно,
Весь день, до самой темноты,
Но тут раздались топоты за дверью,
И резкий крик до дурной тошноты.

Как хорошо, придумали глазок на дверях,
Удобства в этом не отнять,
Но заглянув в него, глаза прищурив,
Ударом паника вонзается в меня.

Ты за руку схватил и оттолкнул не резко,
Ты посмотрел, что происходит там,
В глазах увидела тревогу
И страх совсем меня сковал.

Из новостей о террористах знали,
Предупреждали, что возможен их визит,
Но нас, людей всех заверяли,
Бояться нечего, все схвачено, спокойно спим.

Схватила телефон дрожащими руками
Чуть видя кнопки, я все службы набрала,
Диспетчера все в голос говорили,
Заявки приняты, наряды мчатся к вам.

Пока убежищем являлась нам квартира,
Ты взялся связывать "канат" из простыней,
В подъезд не выйти, в этот смрад ужасный,
Спасаться надо, действовать скорей.

Дом не большой, семиэтажный,
Из двух подъездов состоит, мы на седьмом,
Пройдя к окну с опаской стал ты,
Завязывать на трубах, из простыней узлы.

Обнял меня ты в спешке как-то,
Как будто попрощался невзначай,
Но обещал за мной спускаться,
Как только я земли коснусь и спрячусь в гаражах.

Меж пятым и четвертым я спускалась,
Ты на меня смотрел, губами чуть шепча,
Как любишь каждой клеткой ощущая,
В слезах, в ответ тебе кивала я!

Решила посмотреть по сторонам,
За что моим мозгам отдельное "спасибо",
Обрушился весь мир к моим ногам,
Когда увидела происходящую картину.

Кто прыгал из окна, кто с простынёй как я спастись пытался,
Кто зацеплялся за балконные борта, но обессиленно срывался,
Кто-то боролся жизни не жалея, пролив кровищи литр не один,
А кто-то был уже без жизни, мужчина, женщина, дитя..

Нащупав почву под ногами, готовилась уже бежать,
Но где-то наверху, как гром, пять выстрелов раздалось
Один лишь миг, успела только голову поднять,
Внутри всё будто разорвалось, безжизненно летел ко мне ты вниз..

Вчерашний день как отпечаток ада,
Стрельба, мольба, истошных криков гул,
И в нем любовь свою я потеряла,
Ты утром был, но растворился словно сон.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.