Призванный

Открыв глаза я
Утром ранним,
Увидел тот же крах,
Что на закате повидал.

По всюду горы трупов
И ветер леденящий давит,
И звонкий смех косы
По улицам гуляет.

Хочу узнать,
Что так пугает,
Сердца людей
Что так рыдают.

Хочу узнать чего боятся,
Косу что горы трупов собирает
Или арбалет что добивает,
Во мраке ночи убивая.

Но смерть меня уж не пугает,
А звон косы лишь расслабляет .
И мир людей жестоко погибая
Не просит помощи у тьмы.

Ведь тьма по их словам;
Косою острой управляет
Людей по всюду убивает
И юных дев насильно забирает.

Но правду знает только тьма.
И состраданье проявляя,
На Землю сына призвала
На срок, войны той глупой страшной.

И вот я крылья распахнул,
И закричал: "Отец мой-Дьявол
Призвал сюда чтоб род спасти,
И скверну с ада всю смести".

Ведь истину ту знаю,
Что звон косы не ада вовсе,
А жалких белых ангелят,
Что по приказу бога
Семей лишают крова,
И умертвляют всех
Для истинных потех.

Но рок людей меня пугает;
Клинок из ножних доставая!
И легионы ада выпуская!
Иду войною я против рая...

Открыв глаза я
Утром ранним,
Увидел тот же крах,
Что на закате повидал.

По всюду горы трупов
И ветер леденящий давит,
И звонкий смех косы
По улицам гуляет.

Хочу узнать,
Что так пугает,
Сердца людей
Что так рыдают.

Хочу узнать чего боятся,
Косу что горы трупов собирает
Или арбалет что добивает,
Во мраке ночи убивая.

Но смерть меня уж не пугает,
А звон косы лишь расслабляет .
И мир людей жестоко погибая
Не просит помощи у тьмы.

Ведь тьма по их словам;
Косою острой управляет
Людей по всюду убивает
И юных дев насильно забирает.

Но правду знает только тьма.
И состраданье проявляя,
На Землю сына призвала
На срок, войны той глупой страшной.

И вот я крылья распахнул,
И закричал: "Отец мой-Дьявол
Призвал сюда чтоб род спасти,
И скверну с ада всю смести".

Ведь истину ту знаю,
Что звон косы не ада вовсе,
А жалких белых ангелят,
Что по приказу бога
Семей лишают крова,
И умертвляют всех
Для истинных потех.

Но рок людей меня пугает;
Клинок из ножных доставая!
И легионы ада выпуская!
Иду войною я против рая...


Рецензии