Ты прости меня...

Может девушку
Ты нашел новую?
Или я надоела тебе?
Ты скажи, я отстану
Я умру, как цветок умирает....

Что за чушь ты городишь,
Молчи!
Лишь тебя люблю
До безумия,
Лишь тебя я
Во снах представляю,
В белом платье невестой своей.

Надоела?
Как могла подумать
Ты так....
Мне тебя не хватает,
Вечерами скучая, мечтаю
Как всю жизнь
Проживем мы с тобой,
Как детей вырастим, внуков;
И любовью своей их согреем.

Ты прости меня грешного,
Временами бываю я занят,
Спорт я душой по любил.
Но лишь слово скажи:
И покончу я с ним,
Ты скажи, если правда устала
Вечера в тишине проводить,
Я с тобою, я рядом!

Ты скажи и я брошусь с обрыва,
Но прошу не молчи, говори
Где ошибки мои, недостатки;
Я исправлю их в миг;
Ведь тобою лишь брежу во снах
И тебе свое сердце отдал
Я кричу : " Я люблю тебя Саш"
Ты знай, что дороже на свете
Нету тебя.........


Рецензии