Сказка для взрослых.. Сорвал ветер корону дивную..

*****

Я блестела, с тобою, как солнышко.
И лучами сверкала игристыми...
А теперь я намного сдержанней,
Больше - с мыслями золотистыми.

Сорвал ветер корону дивную,
Что покрыта была алмазами,
И умчал в края дальние, дальние,
О которых не знаю, так сразу.

Те алмазы - то чувство раздольное,
Разноцветной сверкали россыпью,
А корона - любовь моя зрелая,
От которой была Королевою.

И пойду я по свету хаживать
И искать ту корону с камнями.
Может ты мне на это укажешь,
Милый друг, рассказав, что меж нами?..



09.02.2016г.

*******


Рецензии
Очень по-женски.. напевное..
Спасибо, Вера.
Доброго дня!!!

Дина Иванова 2   10.02.2016 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Диночка!
Рада Вашей оценке - благодарна, самой трудно разобраться, особенно когда новое стихо)))
Рада, что понравилось!

Всего Вам доброго!
Вера.

Дочки-Матери   10.02.2016 11:03   Заявить о нарушении