Новая загадка

Рассказ девятнадцатый"Новая загадка"

....Сидя в доме за чашкой ароматного чаю ,Алька сказал:

-Дядь Паш,я когда за этими охламонами в кустах следил то слышал их разговор. Они говорили что какая-то тётенька-бизнесменша ,мама одной из девочек из нашего класса заплатила им большие деньги чтобы они меня того,убили,представляете?! А всё из-за того что я спор выиграл ,придя в школу переодетым девочкой ,да так что меня никто не узнал! Эта тётенька решила будто я дурно на весь класс влияю ,уму не постижимо! но ведь это не правда! Я же не виноват что таким родился,ну похожим на девочку ,правда? И голос у меня слышите ,стал почти девчачьим! Чудеса какие-то! -.

-Вот оно что! Я с этой троицей хорошенько потолкую ,уж я узнаю всю правду! Но вы все трое ,пока побудете под охраной! Надо сказать что вы все -молодцы! Лихо вы их! Дашка подстриглась ,теперь вы как близнецы похожи ! Здорово! -ответил Павел Арсентьевич.

-Это всё Алька придумал!Я сначала не решалась,но Алька меня уговорил ,и мне очень понравилось! Зато мы одурачили этих охламонов ! -улыбнулась Дашка.

-Да ,Алька молодец ,он не только всё вспомнил ,но и здорово придумал как с бандитами справиться! -сказала ,улыбнувшись,Катя.

-Это точно! Рекс от него и Дашки вон ни на шаг не отходит! Видите? Удивительно! -улыбнулся Павел Арсентьевич .

-Алька,иди ко мне ,мой хороший! Как ты? -улыбнулся профессор Домрачевский .

-Я в порядке ,Вениамин Андреевич! Чувствую себя хорошо! Катя следит за моими давлением и температурой,вовремя даёт мне лекарства,вот только голова иногда очень кружится . А ещё родинки мне и Дашке покоя не дают ! А Рекс мой и Дашкин друг! Он очень умный ! -ответил Алька.

-Вот и хорошо ,скоро вернёмся в клинику ,туда приедут мои коллеги и мы тебя ещё раз осмотрим. А о каких родинках ты говорил,малыш? -сказал профессор Домрачевский .

-Опять в больницу? Уууууу....Я так по ребятам соскучился ,по театру.. А родинки ,это у меня на животе ,возле пупка ,и у Дашки ,точно такая же ! Даш,покажи! -ответил Алька .
Дашка подошла к Альке и они скинули кофты от спортивных костюмов и задрав вверх футболки показали профессору свои совершенно одинаковые родинки.

-Слуууушайтеее! Ребяткииии! Это уже чрезвычайно интересно,голоса ,фигурки очень похожи ,да ещё и родинки! Вот что я и мои коллеги осмотрим вас обоих в клинике! Я понимаю ,что ты скучаешь ,Алька,но ты ещё слаб! Конечно хорошо ,что ты всё вспомнил и всё не забыл,но тебе ,малыш ,надо закончить лечение! А Рекса можешь взять с собой ,ведь отныне он -твой! Ты рад? И давай договоримся ,что мы вместе во всём разберёмся! Если будет нужно ,то Павел Арсентьевич нам поможет! -улыбнулся профессор Домрачевский.

-Договорились,Вениамин Андреевич ! Ой ,правда?! Рекс теперь мой?! Вот здорово! -ахнул Алька и они с Дашкой аж затанцевали от радости! .....

.....-Ребята ,интересно ,как там сейчас наши Алька с Дашкой? -сказала Ира Кольцова

-Наверное сейчас что-нибудь вкусненькое они лопают ! А мы по ним скучаем...-сказал Ромик Светличенко.

-А всё таки как-то неожиданно Алька с Дашкой покинули больницу и уехали с профессором за город! -сказала Лида Синявская.

-Ребята ,я слышала что за Алькой бандиты охотятся ,и что вчера Вениамин Андреевич с Алькиным крёстным ,Павлом Арсентьевичем срочно поехали туда,за город! Моя мама продавцом в магазине работает,том что рядом с больницей ,она видела как профессор встревоженный вместе с Павлом Арсентьевичем садились в машину 1 -сказала Света Талалаева.

-Да ну?! Ну дела! Надо у Василия Кирилловича спросить! -сказала Ира Кольцова.

Дверь класса отворилась ,вошли Инна Адамовна ,Василий Кириллович ,Олег и Инга.

-Сидите ,ребятки ,сидите! Не надо вставать! Здравствуйте! Послушайте внимательно. Алька с Дашей уже снова в клинике. Не волнуйтесь! Мне звонил только что Вениамин Андреевич. Через пару дней мы навестим их и вы все узнаете! Да ,им пришлось пережить приключение ,но всё закончилось благополучно! -сказал Василий Кириллович .

-Урааааааа! Здорово! -закричали ребята.

-Так ,ребята ,надо чтобы мы помогли Альке в первую очередь быстрее нас догнать по всем предметам ! И самое главное ,чтобы Алька побыстрее вернулся в наш театр! -сказала Инга.

-Слыщали все? Ведь мы дружный и весёлый класс ,а значит всё нам по плечу! -сказала Ира Кольцова.

Пятый"Б" готовился нанести визит Альке с Дашкой ,не догадываясь какой их ждёт сюрприз!....

А вот что за сюрприз ждёт ребят ,и о многом другом ,в следующих историях . До встречи.


Рецензии