Непослуха кошка

Любопытный солнечный лучик прокрался в уютную комнату Непослухи, заглянул под одеяло, под кровать, за кресло, даже за занавеской проверил, но хозяйки комнаты нигде не нашёл.
Где же она может быть?
Раздумья были прерваны звонким, бархатным переливающимся мурчанием, перемешанным с детским заливным смехом и вознёй.
Этим утром Непослуха решила, что она хочет быть кошкой, поэтому ни свет, ни заря она вскочила  с постели и нырнула в постель к родителям и начала тереться о них и мурчать, и даже пускать слюни от удовольствия.
С такой нежностью она ласково прикасалась шелковой щёчкой и маме и папе по очереди, с таким задором  «бодала» их в голову, грациозно изгибая спинку, тёрлась носиком, и очень довольно шепча: «Мур-р-р-р-р…», что глядя в её сверкающие счастливые черные глазки, родители решили подыграть дочурке.
Её гладили в четыре руки, чесали животик, шейку и бока, и пространство, все больше и больше, заполнялось любовью, нежностью, смехом, душевной теплотой, а к любопытному солнечному лучику присоединились его братья и сёстры, и пространство заполнилось мягким утренним светом.
После нежностей, котёнка переместили в ванну, для принятия водных процедур, которые нужно отметить, очень любила наша чистюля. Сегодня умывание было настоящим спектаклем с вылизыванием доступных мест и почесыванием под душем, с разлетающимися по всей ванне брызгами и заливным смехом родителей.
На кухне Непослуха продолжала ластиться к ногам мамы, ползая на четвереньках под столом и жалобно мяукая, прося угощения.
Наша кошечка на сто процентов вошла в роль и решила не сдаваться непослушной каше, не желавшей оставаться на языке, а стремящейся растечься по всей тарелке и даже убежать из неё, помогать рукой было неприлично, ведь она воспитанная кошка, поэтому к концу трапезы вся мордочка была сладкая и липкая.
Понятливая мама включила кран с фильтрованной водой, поставила стульчик и наша кошечка снова превратилась в чистый, лучезарный, счастливый комочек счастья.
Спектакль продолжался и журчащие звуки струй воды,  дополнились неумелым блаженным лаканием.
Дабы продемонстрировать своё особое расположение и любовь, последовало долгое урчание и даже благодарное вылизывание рук хозяйки и гордое удаление для дальнейших подвигов.
Какое-то время наша кошечка была покладистой, она  нежилась под лучиками солнца, лениво играла с ними, потом в лапы попались бантик, клубок ниток, озорство взяло верх и Непослуха начала носиться на четвереньках по комнате, кувыркаться, скакать и сама того не заметив оказалась на шторах.
Через секунду в комнате оказались родители, сложно сказать, у кого в этот момент глаза были больше, у испуганной шалуньи Непослухи, или  шокированных, масштабами бедствия, мамы и папы.
По большим, внимательным, наблюдающим глазам и навостренным ушам, было понятно, что котёнок предчувствует будущее наказание и готов без шипения, жалобных мяуканий, тихо зализать свои раны и послушно принять возмездие.


Рецензии