Новые соседи

  Я родилась и выросла в красивой небольшой деревне, в родительском просторном доме, с обоих сторон которого жили прекрасные соседи. Все наши селяне, в основном, были людьми дружелюбными. Но я рано уехала в город учиться и потом, после учёбы, и самого замужества, жила только в панельных городских квартирах, к которым уже привыкла и где, к счастью, соседи мои были тоже добрыми людьми. У нас вместе росли дети, учась в одной школе и играя в одном дворе, где мы, соседи, делились всем - и хлебом, и ложкой соли, сахара, спичками наконец. А главное, соседей знали не только в лицо, но и по именам  и фамилиям, и зачастую делили и горе, и радость пополам! Словом, было всё, как и у всех, в то наше незабываемое советское время, канувшее в историю!
  Но я хочу рассказать о том, как я познакомилась со своими новыми соседями, на новом этапе моей жизни... После развода, я уже, как год жила одна. Сыновья мои служили в Армии. Совершенно случайно, судьба познакомила меня с хорошим мужчиной и наши отношения уже шли к совместной жизни. Вот только одно меня пугало: любимый  мужчина жил в своём большом доме, а я - в квартире... И он настаивал на моем переезде к нему в дом, а квартиру, мол, оставим сыновьям! Вроде, всё правильно, но так не хотелось переезжать с обжитой квартиры, где всё было до боли родным и привычным, а там - всё новое... Даже  соседство и то незнакомое! Володя, так звали моего любимого, который через месяц стал мне мужем, увидев, мои переживания, решил познакомить меня с соседями, которые жили напротив, пригласив их  к нам на ужин.
  В тот день, вернувшись домой с работы и не застав Володю дома (где-то задержался), я почему-то решила, что и сама справлюсь с автоматическим водоснабжением, и что вовсе не нужно откладывать приготовление ужина до его возвращения. Хотя утром Володя попросил меня ничего без него не делать, а я покорно промурлыкала:   "Угу"... С прекрасным настроением я принялась готовить салат из своих, уже выращенных, овощей, и обнаружила, что в кране нет воды. Начисто, забыв о предупреждении и просьбе супруга, не чего не трогать без него, я все еще была уверена, что и сама справлюсь "на ура".  Решилась и  нажала на кнопку "вода" и услышала шум... Вода из насоса пошла  по трубам в ёмкость,  установленную на кухне. И я вновь стала  заниматься подготовкой овощей для салата, напрочь забыв о том, что  у меня идёт подача воды автоматически...  Вода не заставила долго себя ждать и полилась  через край!  Бросив всё с криком: " Караул"..."Потоп!" -  я от  испуга выскочила пулей из дома во двор, когда нужно было просто нажать на кнопку... О испуга и внезапной паники,  я просто громко расплакалась.
  Соседи, услышав мои, так сказать, слёзы, ринулись к нам во двор.... От меня они смогли добиться лишь одно слово: "Вода" Через секунду сосед уже был в уже в доме, быстро нажав на кнопку, остановил подачу воды... А его жена молча взяла тряпку и стала собирать воду!  Я,  шмыгая носом, стала  помогать. Следы потопа мы уничтожили так, что полы в кухне заблестели.  Женщина посмотрела на меня и тихо, как-то сухо, произнесла: "А ты, стало быть, будешь моей новой соседкой?" Я нагло, чего вообще раньше за собой не замечала, ответила:" Да!  А что не нравлюсь?"  На что сразу и получила ответ: "Поживём - увидим!" И в этот момент мы услышали, как во дворе приветствовали друг друга наши мужья - Володя вернулся с работы... "Ну всё! Сейчас донесёт!" - произнесла я вслух свои мысли, вроде как сама для себя. "Не донесет!"- ответила соседка.  Мужчины со смехом рассказывая что-то друг другу, вошли в дом, взяли шампуры и, как ни в чём не бывало, отправились готовить шашлыки. А мы с моей новой соседкой молча посмотрев друг на друга, рассмеялись до слёз, но уже  от радости... Вместе с моей спасительницей  мы быстро приготовили  ужин и накрыли чудесный стол. Так я обрела новую соседку Лидию.  За ужином мы много шутили, рассказывали смешные истории и я совсем забыла о случившемся... Только ночью я рассказала любимому, что забыла, про обещанное  "Угу" и всё то, что за этим последовало!"  Он обняв, сказал - "Завтра, милая, будем проводить обучение!"


Рецензии
В деревне у нас говорят:"Не которые соседи ,лучше родни"И такое бывает!Понравилось Жизненно!УДАЧИ!

Римма Крайнова   10.01.2017 21:24     Заявить о нарушении
Римма, спасибо! И тебе удачи в твоём творчестве!

Ольга Миль 2   30.11.2019 20:58   Заявить о нарушении