Глава 1. Сон ли?

Проснулся я от крика исходящего с улицы. Еще не успев открыть глаза подбежал к окну. Было темно, да еще фонари отключены....берегут они энергию, блин. Тишина.....Попытался не дышать лишь бы узнать, что за крик услышал, судя по звону в моей голове кричала женщина, но там лишь кромешная тьма.
Подул легкий июньский ветерок. Наверное в тот момент именно шуршания листвы спасло меня, когда я на всю квартиру закричал от страха. Потому что в одно мгновенье половина двора освятила яркой вспышкой. И около моей любимой яблони увидел горящее тело девушки.... От испуга закричав попятился назад в глубь комнаты.... Что? Что это? Именно такие вопросы звучали у меня в голове. Немного оклемавшись, с опаской подошел к окну. Да мне это не снится! Труп уже тлел, а рядом увидел какое-то существо похожее на собаку, только объятым алым пламенем, тусклым, но пламенем. Черт, может правда снится? Ущепнул себя в надежде, что это лишь мое подсознания, нет. Я не проснулся, все было на яву. Девушка тлеющая на яблони, собака объятым пламенем. Уже хотел побежать будить родных, как вдруг взрыв и за ним последовал второй. Окна выбила в момент, спасибо мое сноровке, которая дала мне кадетская школа. Я успел отпрыгнуть от окна прежде чем осколки истерзали бы мою кожу. В комнату ворвался теплый июньский ветер и запах горелого. Оправившись от такого, кинул взгляд в сторону окна. "Твою же меть"- про ругался про себя. Пол дома было разрушена, а в воздухе парили люди. Вдруг позади отворилась дверь и в комнату влетела мама с сестрой.
-Что это?! - завопила мать. Но на такой вопрос я не мог ей дать ответ.
Ясно было одно... дома оставаться не безопасно. Мы начали в спешке собирать вещи, быстро оделись. Сестра пару минут возилась с псиной и котом. Мама в панике бегала по комнате собирая деньги по углам и документы. Взяв большую сумку накидал пару теплых вещей, куртку, кинув туда же нож и схватив катану побежал обуваться. Минут через 10 мы спустились по лестницы на первый этаж. Славу богу жили на 3, ибо лифт не работал, как и домофон, а после и вообще все освещение в подъезде потухло. Я не спеша приоткрыл дверь. Крики, огонь, бегающие люди, не понятные создания были на том конце двора где когда то стояли 6-9 подъезды. Осмотревшись открыл дверь: " Нам надо идти" . Мне лишь мама кивнула в ответ, а сестра вжалась в ее руку и дрожала от страха. Да что тут таить, я и сам еле-еле сдерживал истерику.
Мы выбежали и сразу ринулись за угол дома, спустились по каменистой дороге мимо бани . Куда бежать?- думал про себя....-Может к железной дороге, да так и сделаем. Пару секунд мне хватило чтобы убедить маму, что нам надо валить из города, так как судя по взрывам, которые доносились из разных уголков города, это происходила не только у нас.
-Матушка идите к железной дороге, к мосту и ждите около источника, ладно? - А ты куда? - в слезах проговорила мама.- Я за Мирой , я скоро вернусь....
После нескольких реплик моя семья все таки отпустила меня, перебежав через дорогу они ринулась в глубь кладбища, а от него прямая дорога к мосту. Они исчезли во тьме. Пора и мне двигать- проговорив про себя побежал к дому возлюбленной, который находился в километре от моего место жительства. В голове была каша. Что это? Кто те люди? Что вообще происходит. Жива ли Мира?
Единственное понимал ясно, мирная жизнь наша кончилась. А мои мечты о приключениях, как в аниме, оказались не выдумкой, но увы самое страшное было впереди......


Рецензии