Разговор на завалинке

  - Худею, матушка. Набрал весов я превелико, брюшко пора уже трясти. Потеть надо али просто сжигать непотребное в ближайшее время.

  - Однако, сынок! Почто худеть-то? Организм твой - инструмент умный, значит, зима нынче будет морозна! Не трогай жирок!  А чтобы не думалось лишнего, да девушкам красным нравился, в баньке натирайся солью, сыночек мой, кровинушка моя ненаглядная. Кожа-то на спине будет атласна, нежна да плотна.

 - Не грамотная ты у меня, мать, 4 класса ЦПШ, не знаеш, что почто пишетца нормально через пошто!

  - Ну, знатный  у меня сынок! Всё знат! Всё понимат!  - А то! - Да вот! Пошто непотребным называешь свое брюшко? Я ли не холила его? Я ли не лелеяла?? маслом постным утробу гладкой делала?

  - Да  девкам то я ныне не интересен стал, оне все бла-бла -бла  любят да харчев  пряничных им поболе  да злата - серебра, телегу во сто лошадев. А оно вон как ныне то, барель солярошный  взбунтовался, казна пуста да ряса тоща. Как жить будем , матушка, щев-то зеленых мало нарубили, ой, бяда!...

  - Скоро весна-красна придет, сныть-крапива пойдет! Выживем, милой, не впервой. Да вот, кстати, насшот девок. Ты сам у меня красавец писаной! И не связывайся, ограбют ишшо! Сам-один не пропадешь! Али подышши кого себе по душе, поскромнее, понадежней. Шоб спинку твою всегда могла прикрыть да за ухом почесать..
.
 - Спинка моевая вся в чирьях да струпушках, ныне счетчики - рогатки поставили на стояки  супостаты, за се про се оброк с офисных дерут непоротый, не вздохнуть не это как его,.. ну ты сама уж помнишь, нюхала у папки, когда на сеновале то жарились, не забыла поди... А я то ужо пропадаю ночами - то, как вздрыхну таки и ногами во сне дрыгаю. Грят  болезные  че то болезь какая свинячья.... ты ужо псри как нить, че за чудо навалилось на головушку мою...

 - Милый ты мооооой! Не спишь поди вволю, все думы твои мрачные тебя с пути сбивают. Хочешь пустяшно пройти десять путей, за кажного, болезный ты мой,  думу думаешь, мозгу свою надрываешь... - А спинку  мы тебе поправим! Намажем цинковой мазькой, припудрим мозги тальком. А ,главное, ты попей свежих дрожжец! Помогат!!! И сильно...

 - Нервочки всё тебя донимают, вот ножки-то и дрыгаются. Успокойся рядушком, да  далеко не уходи во снах то ...

 -  Про дрожжей ты,  мать, вспомянула на раз опять...
 
-  А че тако?

-   Разок дрожжей -то мы с дружком моем малохольным , писакой нынешним картинок, покуралесили по незнанке. Насолить хотелось нижнему соседу.  Бросили на вечерней-то зорьке в туалет двуярусной обители фунта два дрожжец свеженьких  да и спать легли . А на утре полезло то хозяйство аж на второй этаж, к самому моему  преумному пекарю- писаке  картинок,  да так,   шо  амбре пошло аки ж  мертвых выноси. Тута и досталось ему по первое и второе число... Век помнит про дрожжи , хорошо , что напомнила...

- Чудаки вы мои фривольные! Так нарушили порядок - инструкцию! Дрожжи надо запускать в туалет через организьм, а не напрямки!!!

 - В животах и так, мати,  урчало, со вчерась мякиной маялись, да жидких щец хлебавши раза полтора...   умора с нами, шкодами такими!

-  Куда потом  бегали?

 -  Куды - куды!!.. бегали за лопухами да ложками столовыми,  убирали сию опару!!! Запомнили надолго...


Рецензии