Цвет морской волны Глава 20 часть 2 Сила воли

Кругом вода. Она заполнила всё пространство.
Несколько лет ранее…
 - Так, заходи. – женщина привела меня в комнату, где стояло много кроватей, дети которые там были, начали разглядывать меня. Женщина полноватая, одета в чёрную юбку по колено, белую блузку, наверх накинут пиджак.
- Вон твоя кровать, иди располагайся, вещи у тебя есть? – в ответ я помотала головой, опустив глаза в пол, я с опаской стала подходить к кровати. Исподлобья наблюдаю на глазеющих детей, вроде они не настроены агрессивно.
- Если что, обращайся ко мне Тамара Васильевна, а я пойду. – со спешкой она выходит из комнаты.
 Ко мне же подошла одна девочка, она старше меня по виду.
- Тебя как звать? Да, впрочем, не важно. О-о-о какой у тебя кролик, теперь он мой! – она выхватывает из моих рук игрушку и толкает меня, не удержавшись на ногах, я падаю на пол. Все смеются, однако мне совсем не весело. Хочется заплакать, но вместо этого я вскакиваю со своего места и наваливаюсь на неё. Пытаюсь выхватить игрушку, но тут подбежали ещё дети и стали оттаскивать.
- Тебе так нравится эта игрушка? Хочешь её вернуть? – я киваю.
- Хм, эй ты, тащи ножницы! – скомандовала она блондинке с короткой стрижкой, та незамедлительно приносит ей желаемое. О, нет, я поняла, что она собирается сделать, хочу подбежать, но меня держат двое больших девочек.
- Если она не достанется мне, значит никому. – после этих слов черноволосая вспарывает брюхо моей Лапке, затем отрезает руку, дальше она кромсает бедную игрушку и швыряет мне.
- Держи, он мне больше не нужен. – по моим щекам катятся слёзы, я ненавижу её!!! Вместе с остальными черноволосая заливается хохотом и уходит из поле моего зрения.
Я плачу. За что? Крутиться вопрос у меня в голове. ЗА ЧТО?! Почему они такие злые? Что я им сделала? Трясущимися руками собираю остатки плюшевого друга и произношу ,как мантру слово прости, не знаю, почему я извиняюсь теперь Лапкой, но она мне была очень дорога, ведь это единственное, что осталось у меня от родителей.
- Так что за шум! – в комнату входит Тамара Васильевна и все сразу замолкают.
- Ты чего рыдаешь? Подумаешь, игрушка порвалась! Хватит ныть, у меня от тебя голова болит! – забирает остатки Лапки и уносит, а я остаюсь неподвижно сидеть посреди комнаты.
На часах 20.00…
Я вышла побродить по коридорам этого детского дома. Мне здесь не нравиться, хочу домой к маме и папе, снова ощутить любовь, услышать голос мамочки, поиграть с папой, но их нет, они погибли! В голове приятные воспоминания о том, как мы ходили вместе в парк, как меня учили кататься на коньках. Слёзы наворачиваются на глаза. Хуже быть уже не может. Для ребёнка это самая огромная потеря в жизни. Ни кто и не когда не поймёт, насколько это больно, тем более маленькой девочке. Для неё больше не существует слова мама или папа.
Слышны неспешные шаги, которые потихоньку приближаются ко мне.
- Ты что здесь делаешь? А ну марш спать! Я ещё должна за ней бегать и искать по всему детдому! – она хватает меня за запястья и тащит в комнату.
Через минуту мы приблизились к комнате и она «закинула» меня туда.
- Всем живо по кроватям, не дай Бог услышу хоть писк, всех накажу! – выключает свет и захлопывает дверь.
Я ковыляю к кровати. Со мной рядом располагается кровать рыжеволосой девочки, лицо её покрыто веснушками, я её раньше не замечала, хотя мне не до этого было. Укладываюсь в кровать. Почему то мне страшно, я раньше не боялась темноты, но сейчас этот мрак мне кажется таким страшным, холодным, на меня нахлынула тоска и одиночество. Боюсь заснуть, мало ли что придёт в голову этим чокнутым. По моей щеке катится слезинка. Пожалуйста, заберите меня отсюда! Страх смешался с одиночеством. Во мраке я слышу доносящийся шёпот, не могу разобрать слов, но как то стало не по себе. Тишина. Эта оглушающая тишина кажется невыносимой. В голову приходят мысли о том, что я больше не буду спать в своей кроватке, мама не почитает мне сказку на ночь, не кто не обнимет, не поцелует, не пожелает спокойной ночи  и уже кажется я больше не смогу нормально спать по ночам, меня терзает страх к этим детям, если их так можно назвать, для меня каждая ночь будет как ад наяву. Я больше не в безопасности. Для меня все чужие, больше никого не осталось, как я хочу, чтобы это был всего лишь кошмар.
- А-а-а-а-а. – из темноты что то выскакивает и хватает меня за ногу. Свет включается. Прищурившись, вижу ту черноволосую девчушку в страшной маске. В комнату влетает разъярённая Тамара Васильевна.
- Ты чего разоралась по среди ночи?! Сама не спишь, так другим не мешай! – она стоит прямо надо мной, скрестив руки на груди и со злющими глазами.
- Но меня испугали. – бормочу себе под нос я.
- Что ты там мямлишь, ложись спать завтра тебя ждёт наказание! – выключает свет и удаляется из комнаты.
Осторожно ложусь и утыкаюсь носом в подушку. По щекам градом катятся слёзы, я же ничего плохого не сделала. Почему она так кричит на меня?
- Ай. – кто-то кинул в меня чем-то.
- Хватит скулить, псина! – угрожающе обратилась ко мне обидчица.
Столько вопросов и нет ответов. Кое-как, но всё же я засыпаю.
На следующее утро…
- Подъём!
Я продолжаю лежать, так как глаза вообще не открываются.
- Ты что не слышала меня! Я сказала подъём!  - она бьёт меня по щеке.
- Ай. – хватаюсь за щёку.
- Другим спать не давала, а теперь сама валяется, принцесса мне тут нашлась, а ну марш одеваться, тебя ещё наказание ждёт! – она швыряет мне одежду и идёт контролировать других. Щека жжётся от её удара, но ничего не поделаешь, слезами горю не поможешь, будучи в шестилетнем возрасте, рассуждает героиня.
После завтрака, я направилась к воспитателю, как она и велела мне за завтраком. Вспоминаю, как мамочка с утра готовила мои любимые блинчики, и я бегала будить папулю, как за завтраком я любила баловаться с едой и смешила родителей, как я хочу снова оказаться в безопасности, в объятиях родителей. Случайно сталкиваюсь с воспитательницей, падаю.
- Вот неуклюжее существо! – из подо лба осторожно смотрю на неё и ловлю её яростный взгляд на мне.
- Чего расселась? Вставай, вставай, кому говорю! – быстро встаю и отряхиваюсь.
- На, иди вымой пол у себя в комнате и чтоб всё блестело!
Забрав у неё ведро с тряпкой, я дотащила всё до спальни. Удивительно, но насколько надо не любить детей, чтобы так с ними обращаться, тем более с маленькими!
Спустя 20 минут…
- Ой посмотрите, девочки смотрите, кто это здесь полы моет? – в комнату вошли Рейчел и её свита (Рейчел это черноволосая девочка, я услышала, как девчонки в столовой к ней обращались).
Ногой, она опрокинула ведро с водой.
- Ой, какая я неуклюжая. – смеётся.
В этот момент заходит Тамара Васильевна.
- Так, что здесь происходит?! – её глаза округлились, когда она увидела, что весь пол залит водой.
- Ничего, тебе поручить нельзя! – хватает меня под руку, поднимает с пола и бьёт по попе так, что я слегка подаюсь вперёд.
 - В преть будешь знать, как себя вести, а вы что стоите, быстро всё уберите! – разозлённая она уходит.
Я сижу и плачу. Все смеются. Мне так больно. Бедную ни в чём не повинную девочку используют как рабыню, бьют. Ни кто её не защитит, не заступиться. Она одна…совсем одна…
Настоящее…
Как больно и тяжело вспоминать, то, что так старательно все годы пытался забыть. Почему мне приходят воспоминания из прошлого? Сама не знаю, где я, что со мной, жива ли вообще? Сколько силы воли надо, чтобы вот это всё терпеть, ни один человек, никогда не поймёт то, что чувствовала я тогда, сколько лет так жила. И я была одна…на тот момент…по-вашему ребёнок не может столько терпеть и над ним так не издеваются? Но я доказательство обратного. Сила воли и надежда, это всё, что было мне опорой в те ужасные для меня времена…Я терпела это на протяжении года, но потом об этом узнала полиция и Тамару Васильевну посадили. На смену ей пришла новая, добрая женщина, по крайней мере, мне так показалось. Мне нужна была поддержка, хоть малейшая, но от меня отвернулись все, вот только за что? Хорошо, что иногда есть время подумать…вот так лежать и думать, возможно,  эта история была бы другой, если бы не тот роковой день аварии, а что если бы мужчина успел её достать из машины, ведь она была жива на тот момент, никогда не забуду её последние слова, этот голос не выйдет из моей головы. Она мучилась от боли, но не хотела подавать виду напуганному шестилетнему ребёнку…секунда оглушающего взрыва и она в раю…секунда боли. Улыбку матери увидеть мне не суждено и в папины родные, крепкие объятия попасть, увы, я больше не смогу.   
       


Рецензии