Монолог интеллигентной свекрови

Страшней свекрови- зверя нет.
Невестку съем я на обед.
Потом фистальчиком заем...
Ну ,чтобы не было проблем.

Потом я выплюну её.
Скажу себе я:"
Е моё... Ведь без неё
Так скушно жить.
Ни с кем свекровью мне не быть.

Кто будет тролить так меня-
УмНО, ехидно и любя,
А внука с сыном так любить...
Прошу меня за стих-
Не бить!

Исправиться не обещаю.
И все себе легко прощаю."


Рецензии
Свекровь - это Ангел по сравнению с тёщей!!!

Стар618   07.03.2018 11:37     Заявить о нарушении
Согласна. Сижу... Жду своего превращения во что-то удобоваримое. Ну... Вот тебе и Здрасти. Не выходит... С улыбкой, благодарностью и извинениями за несвоевременный ответ. По объективным причинам не могла ответить раньше.

Ирина Евгеньевна Макарова   24.08.2019 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.