Петр Ильич-2 Назад в будущее

Петр Ильич рассеяно хлебал борщ их алюминиевой миски оставленной ему еще матерью. Местами погнутая, тусклая и поцарапанная она олицетворяла всю его никчемную жизнь. Петр Ильич не хотел выкидывать её, так как это была память. Не хотел он выкидывать и весь хлам скопившийся за много лет в квартире. Куча бесполезных вещей, но таких родных, что слезу наворачивались только от от одного осознания того, что вещи могут быть беспощадно выброшены в черный зев мусорной машины. Петр Ильич поморщился, сплюнул на пол кусок сухожилия и подумал: Вот бы вернутся лет так этак на 20 назад и себе молодому рассказать, что нужно делать и как жить. Вот рассказать себе молодому двадцатилетнему, все повороты своей жизни, что бы не делал ошибок. Как найти путь и предназначение, что сделать, что бы тупо не прозябать свою, ставшую в 40 лет никчемную жизнь. Петр Ильич выстраивал в мозгу всевозможные схемы жизни с начала. В одной он учился рисовать и становился известным художником. В другой он учил языки и ловко общался с иностранцами через переписку.  В третьей он осваивал игру на гитаре и становился известной рок звездой. Петр Ильич даже бросил жевать, вновь попавший в рот, кусок сухожилия представляя все в ярких деталях.

— Ну типа намечтался уже? — Раздался, как гром с ясного неба, незнакомый томный баритон.
Петр Ильич резко обернулся и увидел за спиной седовласого, сексуального мужика за 60. С ярко выраженными морщинами, но подтянутого, стройного и торчащими буграми мышц из под одежды. Петр Ильич подавился куском сухожилия, закашлялся и выплюнул через нос и рот куски борща, прямо на красивый выглаженный, модный пиджак незнакомца.

— ****ееееец. — Протянул незнакомец и хотел стряхнуть остатки еду с пиджака, но махнул рукой и сел на старый, качающийся, готовый развалится стул.
Незнакомец достал из золотого портсигара, сигариллу, чиркнул пальцами, и из большого пальца вылетел огонек. Незнакомец прикурил от пальца, выдохнул дым через нос, положил ногу на ногу и начал говорить.

— Такие дела Петр Ильич. Я исполняю желания по возвращению в юность и изменению жизни. На меня возложена эта функция высшими силами, вы в праве отказаться от предоставляемых услуг. Если вы хотите воспользоваться ими, то вам не дается времени на подготовку. С собой в юном возрасте вы можете провести день. Вас никто не уведет кроме молодого Петра Ильича. Вы согласны с такими условиями?

Петр Ильич, резко встал из-за стола, опрокинул миску с остатками борща себе на треники и уверенно сказал: ДА! В тот же момент он попал в вагон электрички где сидело много людей в возрасте от 40 и выше. Люди галдели, что-то бубня себе под нос. Одни мужчина вскочил с лавки и побежал по вагону с криком: В каком году Боруссия выиграла чемпионат Германии, в каком году?! Но его никто не замечал. Все занимались своими делами продолжая бубнить, себе, что то под нос. Петр Ильич стоял как вкопанный посреди вагона пытаясь понять, что происходит.

— Пока движется электричка, Вы можете подумать, о том, что скажите себе в молодости. Садитесь не стойте путь длинный. — Сказал незнакомец и тут же растворился в клубах сигаретного дума, оставшегося после его исчезновения.

Петр Ильич. Сел на свободное место и начал думать, с чего же начать разговор с собой. После 10 минут размышлений. Он понял, что ничего не приходит в голову. Все, что он придумал — это, что нужно вспомнить какое нибудь замечательное спортивное событие и сделать огромную ставку, обеспечив себя на долгие годы безбедным существованием. Будут деньги, будет время и на гитару и на рисование и на языки. Петр Ильич сосредоточился и приложил все усилия, что бы вспомнить хотя бы одно событие, на котором можно заработать, но ничего не вспоминалось. Он усиленно думал, но ве почему то возник образ рюмки водки на столе и известного певца Лэпса исполняющего эту песню сидя у пианино с смешных очках. Петру Ильичу так понравился это образ, что он замечтался и представил, как он напевает себе молодому эту песню и становится этим самым Лэпсом. В в реальный мир его вернул голос из динамиков. «Прибываем на станцию, готовность 5 минут, всем приготовится к десантированию к себе молодым». Петр Ильич испугался и понял, что так и не составил никакого плана. «Что же делать» думал он. «Так думай, думай, думай!» «Спорт... нет не мое, что, как, где, что же делать». Петр Ильич начал расхаживать по вагону и прикрикивать: Когда начался кризис, в каком месяце? Было лето, какой хотя бы год, в каком году кризис начался, в каком году? Петр Ильич остановился и сказал громко 98-й, кризис был в 98-м. Нужно скупать баксы! Гул в вагоне прекратился и повисла жуткая тишина, все уставились на него с явным восхищением. «Нужно скупать баксы!» «Нужно скупать баксы!» «Нужно скупать баксы!» Заскандировал весь вагон, топая в такт ногами и хлопая в ладоши...


Рецензии