Неправильный и не стих, но все же... Про волков

Маски всюду,
Маски – люди
Каждый норовит украсть.
Каждый каждому - Иуда,
Всяк в тебя разинет пасть.

Если ты в его же блюдо
Вознамеришься попасть -
будь то ложкой, будь то вилкой,
Или вдруг пойдешь не в масть -
Будь готов к тому,  что тут же
Ты нарвешься на напасть.

Каждый волк тебя тебя укусит,
В этой жизни – будь готов,
И дворняга не пропустит -
Парой неприятных слов,
Напоследок, в Вас запустит,
Что уж молвить про волков?


Рецензии
Полилась Муза..Это-посещение,сынок!будь к ней внимателен и осторожен...Мрачновато..Но и Это пройдет..Говорю-ДА!!!

Елена Пытьева   09.02.2016 01:05     Заявить о нарушении
Да, это как с монеткой в одной известной выдумке или истории... Что же, пусть теперь, чем после. Спасибо большое!

Юрий Пытьев   09.02.2016 01:14   Заявить о нарушении
МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, ДО... И БЕКАР!!! Ну что ж здесь мрачного... Матушка, это же полутона!))
Не дал бы Бог мне Радость,
Печаль я б не узнал…
Юра, это не "посещение"...Это Он уже ножкой пихает! )

Андрей Новиков 8   09.02.2016 01:30   Заявить о нарушении
Я привыкла к твоим аллегро на тему "Си диез"...Но это-так в твоем стиле,если "Си диез" рассматривать ,как грехопадение..Мой золотой!Мой дорогой Новиков!Устранитель неправильного прикуса!Браво!!!

Елена Пытьева   09.02.2016 01:34   Заявить о нарушении