Я с рождения был упоённо влюблён в детективы...

А какой ваш любимый жанр? В детстве я читал очень много детективов. Конечно, моей любимой книгой оставались «Три мушкетёра». Но произведение Дюма, к которому я возвращался снова и снова, терялось за количеством прочитанных книг из серии «Детский детектив». После — в мою жизнь прочно вошла фантастика и городское фентези, обязательно наполненное какими-нибудь загадками и интригами. Даже когда я сам пробовал писать романы, красной линией в них проходила детективная история, которую непременно нужно было раскрыть.

Я с рождения был упоённо влюблён в детективы.
Проводил вечера, раскрывая чужие дела.
И уверенность в том, что я прав - придавала мне силы.
И прямая логичных решений по жизни вела.
Я, конечно, в такие, как в книгах, не лез передряги,
Не шагал за черту и на ветер судьбу не бросал.
А мои приключения чаще творились в бумаге,
И исход этих битв я, как автор, конечно же знал.
И мой разум, раскрывшийся сквозь череду тренировок,
Посылал мне сигнал, регулируя выбор пути,
Чтобы я, не споткнувшись, без лишних на нём остановок,
Смог до цели конечной по жизни быстрее пройти!


Рецензии