Демон сидящий

...
Я сижу на плоском камне,
Брызги шлёт в лицо река мне,
Не зовёт никто меня
Ни хранить, ни соблазнять.

«Сирота я, сирота,
В чёрном, белом, сером свете…»
И, печальным мыслям в такт,
Подвывает тихо
Ветер…

Собирал я много лет
К самоцвету самоцвет,
Шлифовал их, чтоб создать
Белый сад.
Сад из каменных цветов,
Дивный сад,
И он – готов!

Но цветы – увы –
Мертвы…

Многое могу я!
Но
Жизнь вдохнуть мне
Не дано.


Рецензии
Стих хороший. Я несколько раз перечитала, что бы понять это шутка или правда образ демона так тебя притягивает. И почему 3 собаки? Имя есть?

Просто Часть Света   09.03.2016 09:49     Заявить о нарушении
В миру - Наталья :)

Трисобаки   09.03.2016 11:18   Заявить о нарушении
Красивое имя, Наташа. А благородны демон- блеф. Не ведись.

Просто Часть Света   09.03.2016 11:20   Заявить о нарушении