одинокой ночью

Грустно думать ..и прекрасно осознавать... Хотелось бы мне петь и танцевать... Да голос мой далёк,талант мой одинок.... Но все же я иду вперёд! ..хотя мне время подсказало... Что оно других вокруг связало..я же вне его тисках... Вне пространствах.. Даже не во снах...расщеплена повсюду и везде....не собраться воедино... Не пришла ещё ко мне kristina..матка засновидит наяву,....то что вновь я не пойму.. Ум интерпритирует своё... Мне же истинное знание...важней всего .когда смотришь и не видишь. Слушая миры, не дышишь... Но летишь в них осознанием.... С диким страхом на дознание...теребишь волокна...изнутри ,..и кричит дитя внутри....ведь лишь ими все впитали, истинну всецело принимали..чистота... И наша вся светимость в" социальность необратимость "...нет приказов мозга... Так понять мои слова Вам сложно..все же это иррационально ..неуместно.....как же Вам в быту не тесно???... Ладно.. Помолчим... Существо ко свету обратим..... Доброй ночи...
Tiana..


Рецензии