Я жила бы по-другому

Душа хранит прекрасный образ,
Любовь и разочарование,
Об этом не расскажешь прозой,
В стихах мои воспоминания.

Но почему же мне так грустно,
Тоска и странная тревога,
Вдруг захотелось оглянуться
И призадуматься немного.

Да, мне б сейчас лет двадцать сбросить,
Я б жизнь за зря не прожигала,
Как дети радовалась солнцу
И никогда бы не страдала.

И я жила бы по-другому,
Стихов, конечно, не писала,
Не заводила бы знакомых,
Не учиняла бы скандалов.

Не признавала бы искусство
И не ходила бы в театры,
Жила бы весело, не грустно,
Предпочитая лишь антракты.

Прекрасных слов не говорила,
До безрассудства не влюблялась
И не пила, и не курила,
И лишь собою любовалась.

Я начала бы все сначала,
Я б очень многого хотела
И жизнь свою боготворяя,
От этой жизни обалдела.

И не пришла бы я в тот вечер
На день рождения к подруге,
И не случилось бы той встречи,
И не случилось бы той муки.

Твой образ светлый, безмятежный
Нахлынул детством босоногим,
Добром, несбывшейся надеждой
И чем-то очень, очень многим.

Вновь размышления рекою,
Вдруг жизнь бездарной показалась,
Но, а жила бы по-другому,
Так лучше б я и не рождалась.


Рецензии