***

 непостижимости есть знание, тебе неведомое и сакральное...но твоя праздность бытия и от этого сокрыла как дитя в одеждах ВЕРЫиПРАВДЫ..на то мир тебя убаюкивает и следит за тобой ...,как курица наседка за яйцом....ты знаешь друг... скорлупу тебе не дано будет ощутить все сделают за тебя...трещина за трещиной ..с псевдозаботой и лжелюбовью тебя выудят как рыбку из пруда без твоих усилий, но твоим умом..и принятием материи как единственно истинным знанием твоего существования....увы...акт творения реальности ахахха это настолько смешно и настолько страшно...а можно я прибуду молоком то ты сосешь из груди матери кем и я являюсь...верно ты сочтешь меня всем но я ничто...я так лишь плод твоего бессознательного)))ладно что же милый друг поиграем в театр..ты режиссер ты композитор ты сцена и все остальное ....а меня нет и не было ...это новый уровень но он просто театр с атрибутами на сцене еще большего театра ..пока ты не сознаешь чтоВСЕ -это ...бесконечность НИЧТО)))приятного поглощения и развертывания..))


Рецензии