Девичья грусть

Почему? - Потому.
Почему? - Потому.
Почему? - Потому, -
Отвечаешь ему.

Почему ты не любишь,
Почему ты бежишь?
Почему в его сторону
Ты не глядишь?

Потому не люблю,
Потому я бегу,
Что без сердца веленья
Любить не могу.

Моё сердце не ноет,
Моё сердце не жжёт,
Моё сердце не чует
К нему приворот.

Я его не люблю,
Вот и весь мой ответ.
На него не смотрю,
Для меня его нет.

Ведь любви вовсе нет,
Ведь любви больше нет.
Вот и весь мой ответ.
Для меня его нет.

Ты пойди, и другую
Девчонку найди.
Запылает у ней
Может что-то в груди.

А меня отпусти,
Я тебя не люблю.
Не страдай, не грусти,
Я тебя лишь терплю.

Твоё имя не колет,
Во мне не горит.
Моё сердце совсем
По тебе не болит.

Хоть убей, не пойму,
Хоть убей, не пойму,
Почему ты в любви
Отказала ему?

Он с ума ведь сошёл,
Он как бедный Пьеро.
Тебе песнь написал,
Стёр седьмое перо.

Потому отказала,
Что его не люблю.
Ты не лезь в мою душу,
Я сама не пойму.

Ты не лезь в моё сердце
Привычной рукой.
Ты не лезь в мою душу,
Мне нужен покой.

Почему ты не любишь,
Почему ты грустишь?
Почему ты в окошко
Не смотришь, малыш?

Почему больше имя
Его не твердишь?
И с восторгом, как прежде,
На него не глядишь?

***********

11 мар 2012

СПб


Рецензии