здравствуй бесконечный мир

Здравствуй бесконечный мир
Я должна тебе сказать
Ты меня в себе явил
Для чего же ?- дай мне знать
Шаг,второй,за поворотом,
Мог убить меня потоком
И закинуть в Никуда ..,
Я не против,не беда.
Смысл в том!что он - понятен
Но судьбы мой путь невнятен,
Замысел мне расстолкован,
Действий ход- не восстановлен.
Я ведь все заранее знала,
Все сама я настигала,
В воплощениях- цепочке
Мне пора поставить точку.
В бешенстве ума случалось,
Все внезапно просветлялось.
На вопросы весь ответ:
Что нас вовсе здесь и нет.
Все иллюзия, обман.
Ум- чарующий дурман.
Загляни поглубже,внутрь.
И узри во "всем" же суть "там"
Я не знала как гадать.,
Толи все мне проживать
И лишь поняла однажды .
Что Должна я Всем Сказать.
Миром вашим правит сила, Что в себе её открыла.
Сила та - любовь и вечность
А не бытия беспечность.


Рецензии