Слава Богу -не оконфузился!

Сон  на 9-02-2016.-" О том как я за хлебом ходил!"
=============================
Давно не было снов и вот приснился сон.
Иду я яко бы в тот дом в котором теперь живу
в центр города на улицу Маркса возвращаюсь домой из магазина.

.А за углом местные пьяньчужки -я с ними здороваюсь
и даже с каким то наступающим праздником поздравляю.

А они все маленькие мне по колено наклоняться приходится.

Я говорю толи я расту -то ли вы меньше становитесь!?

Они хохочут и им не до меня разливают чего то там.

А я решил для солидности в первый подьезд зайти в котором бабка живёт
90 летняя которая 17 лет в одном концлагере для русской интеллегенции с маминым дедушкой провела после раскулачивания их семьи
на которге была с 9 лет.

Там с 12 лет за плохую работу или ослушание детей врагов народа разрешалось растреливать.

Она так вспоманает годы каторги.
-"-Ой хорошо жили молодые были и только ишачили, ишачили и ишачили!"

Некогда было ни плюнуть не ругнуться ни толкнуть кого все дружные были одной бедой объеденённые.
.
А теперь плохо живу с общей кухней кругом одни алкаши."

Захожу я в её подъезд и думаю пусть корлдыри подумают что у меня кругом друзья .

Захожу в первый подъезд , а звонить в её квартиру - не хочется.

Думаю там не только бабка там ещё теперь слепец нищий живёт

который недавно свою квартиру газом взорвал за то что ему пенсии не дали.

(Хотя- на яву- слепой взорвавший свою квартиру живёт в 5 подъезде.)

И решил я к почтовым ящикам подняться -постоять там ,и выйти.

И вижу там уже кто то ходит- и навстречу мне радостные школьники-

точно не из 21 века , а счастливые пионеры из 20 века по леснице бегут.

Тогда я спросил их там слепой не стоит между этажами ?

Они говорят; -"Да нету его там, давно его ,не видели".

Я вышел сразу вместе с ними и пошёл к себе.

А у моего подъезда почему то группа детского сада стоит и стишки воспитательнице которая спиной ко мне стоит расказывают по очереди стишки.

Я только думал дверь отпирать микрочипом.
И тут у меня резинка на трико лопнула.

Я штаны подтягивать , а во второй руке хлеб.

Ну неуспели штаны упасть, зашёл я дверь свою открыл.

А сама дверь не такая как теперь.

А большая как в сталинских домах где потолки 4 метра высотой.

А за мной школьница в подъезд заскакивает.

Тут у меня трико поплыло ,но я его рукой держу.
И переживаю не дай Бог заметит да раскажет кому, а вторая рука у меня двумя буханками с хлебом занята я их на ладони держу видно суммки с собой не оказалось.

Зашёл домой и думаю слава Богу что штаны не упали вот бы был бы конфуз.

Дома всё светло и прибрано и квартира больше и корридор шире и мебель богаче.
На этом месте я и проснулся.

И до того раз просыпался ноги замёрзли почему то.

О чём говорит такой сон я не знаю ,но погода в нём была всенняя и очень солнечная и снег почти весь был у дорог растаявший..

Завтра 9 февраля поминки по примтнопамятному монаху Амфилохию он умер в 2012 году в храме после того как службу отчитал.
Надо звонитьего матери узнавать во сколько и где они все собираются!.На фото тогда ещё будущий монахамфилохий с его подругой жизни много лет назад её местные отморозки  позже под качель бросили!


Рецензии
Аббалдеть.Многие по Вашему примеру стали сны записывать я проверял!

Вячеслав Карпов 2   15.03.2016 08:12     Заявить о нарушении
Человек сто не более,но их число растет ежечастно!

Игорь Степанов-Зорин 2   17.03.2016 03:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.