Ракурс-II

Ракурс хэппиэндный

Продолжение и оно же окончание

Я не гожусь в космонавты. Стоит закрыть глаза, как мир опрокидывается. Поверьте, трудно висеть над бездной. Страшно. Глаза открываются. И я понимаю, что меня сейчас вырвет. Похоже, крепко били… это сотрясение мозга.

Скатываюсь с дивана и ползу на четвереньках туда, где должен быть туалет. Чутья в таком состоянии у меня нет, но, оказалось, интуиция не подвела. Полз в правильном направлении.
- Андрей! - зовет незнакомка.
Кто-то подхватывает меня под мышки и помогает добраться до унитаза. Вывернулся наизнанку. Рассол и какие-то гнусные куски. Наверное, у меня отбиты внутренности. Язва легких и туберкулез желудка или что-то еще страшнее. Андрей предлагает воды, долго пью. Быстро все возвращаю ЖКХ. И еще раз. Часть выпитого выступает в виде пота. Руки, обнимающие унитаз — никогда его не видел в таком ракурсе — дрожат. Воды больше не хочу. «Умереть. Уснуть!» - об этом мечтал датский принц. Да. Уснуть и умереть...

Уснуть, сжимая унитаз — не лучший исход. Как меня встретят на том свете с этим сосудом?  Ситуацию понимаю не я один. Меня поднимают и суют под кран. Вытирают пушистым полотенцем и перемещают на диван. Ясно, кто меня сюда принес. Андрей. Зачем? Откуда? Вопросов, как обычно в жизни, больше чем ответов.

Снова проваливаюсь в космос. Хорошо, что не переворачиваюсь. Тишина. Звенящая. Уже не тишина. Где-то негромко звенит будильник. Надо выключить. Тишина. Надо же, я могу силой мысли отключать будильники! Это вам не левитация какая-нибудь.

Никогда не замечал за собой эту способность. Однако не в этом дело. Со мной что-то произошло. Неприятное. Постыдное. Ужасное. Я думал, нет ничего хуже смерти. Но то, что случилось, хуже. Как это называется? Слово похожее на кару и на насекомое. Короед? Корогрыз? Нет. Не так. Оно одного корня с порчей! Порча, порок, порка? Порка мне не помешала бы. Но поздно. А «тив»? Что такое «тив»? И с чего этот «тив» ко мне привязался? Нет, это часть того страшного слова. Поркатив... нет. Коркатив... тоже нет. Портативка.

О! КОРПОРАТИВ!!!

Все правильно. Был корпоратив. Я (как всегда) пил сок. И было немного грустно, ведь трудно веселиться, когда ты трезв, но находишься в окружении не совсем трезвых людей. В этом ракурсе мероприятие малопривлекательно. Потом ведущий затеял игру, и я проиграл, и был обязан выпить стопку водки. И выпил, но решил сыграть во второй раз, чтобы доказать, что не такой уж неуклюжий и неловкий. И выиграл, за это мне налили коньяк. Да. А потом танцевали, и наша команда должна была изобразить «туман, поднимающийся по склону холма»... было! Я как-то особенно здорово клубился, и мне сунули в руку фужер шампанского.

- Проснитесь! - меня тронули за плечо и сразу в голове зазвенели колокола.
- Осторожнее...
- Есть будете? - поинтересовался женский голос
- Нет.
 -А пить?
- Нет!!! Никогда!!!
- Не зарекайтесь.
- Дай ему мандарины, - подсказал мужчина.

Если бы он был полицейским, он был бы самым добрым полицейским из добряков. Я очень захотел мандарин. Или апельсин. И получил их.
- Пора вставать. Вы где живете?
- В Москве.
- И это радует, а поточнее?
Называю адрес.
- Вообще хорошо. Ведь почти дошел до дома.
- Отвезешь по дороге, Андрюша?
- Конечно.

Я рассмотрел Андрея. Рыжий и ражий. Синеглазый.
- Сестренка, дай вещи Александра-Виктора.
И через десять минут я оказываюсь у своего подъезда.
- Как вас отблагодарить?
- Да ладно... - отнекивается богатырь.
- Из-за меня столько неприятностей! - я вспоминаю унитаз, воду, головомойку, полотенце.
- Ерунда. Вы вчера пытались подписать свою книжку. Но не очень получалось. Сестра сказала, что рассказы интересные. Подарите сборник?
- Спасибо, да, конечно, - я вытаскиваю из портфеля дежурный экземпляр, подписываю, беру у Андрея номер телефона.
- Я оклемаюсь, позвоню...

Говорят, мы черствые, циничные, завистливые и равнодушные.
Может быть. Но стоит ли обобщать? Ведь находятся такие люди. Поднимают как бездомного котенка, несут домой, отваживаются, отмывают. И — значит — не все потеряно.
В этом ракурсе.


Рецензии
Всякое случиться может в этой жизни...

Владимир Мигалев   12.02.2016 19:52     Заявить о нарушении
И это, можно сказать, счастливый конец.
Спасибо!

Виктор Санин   13.02.2016 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.