Свич

Свитч (от англ. switch) – переключать, переключатель.


Раз, два – вот вам игра,
Три, четыре – мишени все в тире,
Пять, шесть – в списке ты есть,
Семь, восемь – на смерть карты сбросим,
Девять, десять – а жертву повесить.


...Ты всё сделал правильно! Она заслуживала порки!

Откуда-то взявшийся голос внутри его головы продолжал успокаивать. Он твердил, что всё в порядке, что беспокоиться не о чем, так как никому не было до неё дела. Она – строгий босс, но всем была известна её слабость к выпивке и ночным вечеринкам. Несмотря на свой возраст – хоть она выглядела очень привлекательно, ей было уже за сорок пять – она продолжала вести беспечный образ жизни и соблазнять молодых парней. Иногда даже отбивая тех у их подружек. Деньги позволяли многое и решали почти все проблемы. Кроме одной – рак не хотел сдавать позиции ни при каких обстоятельствах.
– Откуда ты знаешь? – тихо прошептал он, стараясь унять дрожь в теле. Руки тряслись, как у безнадёжного алкоголика, а ладони вспотели и стали липкими. Чувство преследования не покидало его, и необъяснимый страх безжалостно сжимал костлявыми пальцами горло. Он чувствовал себя дичью, которая знала, что на неё устроили охоту. Что было причиной такого состояния, он не знал наверняка. В то же время, его память рисовала образ человека, впавшего в бешенство. Этим человеком был он, кто разбивал оборудование, с кулаками бросался на менеджеров и покрывал их физиономии кровоподтёками. Потом охрана выбросила его на улицу, и секунду спустя он услышал вой сирен полицейских машин. А что дальше?

...Перестань дёргаться! Мир не рухнет от того, что ты избавил его от такой стервы! Тебе ещё спасибо скажут!

Назойливым комаром голос впивался глубже в сознание, проникая в каждую клетку его уставшего тела.
– Что было дальше? – его губы беззвучно шевелились, как бы, жившие своей собственной жизнью. – Что было потом и где я сейчас?
Он сидел в ночном клубе. В самом тёмном углу, где его вид и состояние были не заметны остальным. Гремела музыка, а яркий свет прожекторов, что двигались той в такт, освещал площадку для танцев, битком набитую завсегдатаями. За второй кружкой пива – он понял это по пустым ёмкостям перед собой – следовала уже четвёртая стопка водки. И ещё пять выстроились в ряд по левую руку. Он был, словно, во сне и старался понять, реально ли всё происходящее сейчас. Нехарактерное для него место и обстановка, и он – человек, который находится не в том месте не в то время. Шёл второй час ночи, но интуиция подсказывала, что возвращаться домой нельзя. По крайней мере, сейчас.
– Не припомню, чтоб я так много пил, – пробубнил он.

...Ты празднуешь освобождение, парень! Напейся в стельку, тебе это необходимо!

Голова начала кружиться. Дрожь уходила, натянутые прежде нервы провисли мягкими нитями. Разум погружался в состояние покоя, но, в то же время, делался острым, как лезвие самурайского меча. Он откинулся на спинку кожаного дивана, а перед глазами появился её образ. Рассерженное лицо, горящие огнём глаза и рот, искривлённый в оскале. Она тычет ему в лицо пальцем и кричит, что он укусил руку, и за это получает пинок под зад. Сильный пинок, благодаря которому его теперь никто и никогда не примет на работу. По крайней мере, в этом городе. Вся его жизнь летит в тартарары, и за это кто-то должен заплатить. Секунду спустя он уже понимает, что просто так этого не оставит...
Он вспомнил поздний вечер, почти ночь, и себя. Он ждал, притаившись в своей машине на углу улицы. Ждал, когда она покинет здание, чтобы отправиться домой. Удивлением ему было обнаружить, что она жила в одном из домов его кубика. Практически в доме напротив, где он снимал квартиру последние пять лет. Почти столько же, сколько он работал на её компанию. Чёртова стерва! За все его заслуги, когда всё делалось быстро и правильно; когда он старался и вкладывал в работу частичку своей души, потому что «болел» за результат; когда кроме него никто не мог с чем-то справиться – его взяли и слили в унитаз. Как кусок дерьма. Днём ему удалось скрыться от полиции. Он просто убежал, спрятавшись во дворах. Но она должна заплатить! Должна, будь он неладен!

...Видишь, за ней был должок! Она сама виновата, не бери в голову...

Он потёр глаза и взглянул на руки. Те показались ему чужими, с гладкой кожей без пор и ложбинок, утыканными толстыми пальцами-колбасками. Растеряно, он огляделся. Во тьме окружающие стены и люди двоились, и казалось, что пространство сейчас сожмётся и раздавит его. Силуэты людей напоминали уродливых чудовищ, согнутых пополам или болезненно прихрамывающих. Они были везде. Они, будто медленно окружали его, потому что испытывали голод. Их пища – он, и сейчас они набросятся на него и разорвут на куски. Неприятное ощущение загнанного зверя крепко засело в нём. Нужно прогнать его немедленно, ведь всё в порядке, никто ничего не знает. Незачем морочить себе голову. Он протянул руку к стопке номер «5» и резким движением опрокинул её. Водка скользнула вниз по горлу, заставив содрогнуться всем телом. Скулы на секунду-другую свело, и он услышал, как скрипнули зубы. Эта приятная горечь! Сейчас её заслугой стало возвращение разума в нормальное состояние. Через минуту изображение нормализовалось, и всё обрело чёткие границы.

...Отлично! Молодец!

– Я знаю, – выдохнул он.
– Мы тоже знаем, – звонкий голос ворвался в его голову. Новый, но ужасно знакомый голос. – Тебя же сегодня «уволили», да?
Он проследовал взглядом в сторону голоса. Справа от него из темноты сияли две пары глаз и одна белоснежная улыбка. Не сразу, но он узнал их. Две молодые сотрудницы компании, что некогда была «его домом». Одну точно звали Наталья, а имя второй он не знал.
– Что вы тут делаете? – его лицо вытянулось от удивления.

...Кто это? Откуда они узнали, где ты находишься?

– Заткнись, – раздражённо бросил он. Девушки переглянулись.
– Это я не вам, извините, – быстро нашёлся он. – Я тут... беседовал... он только что ушёл...
– Ладно, проехали, – отмахнулась Наталья, а её спутница, удобно устроившись на мягких подушках, прикурила сигарету и улыбнулась. – Можно с тобой посидеть?
– Как хотите, только я не настроен на разговор, – он пожал плечами и опустошил стопку номер «4».
– Я понимаю, – Наталья тоже прикурила и, наклонившись близко к его уху, добавила: – Лично я на твоей стороне... С удовольствием бы размазала её по паркету. – От неё повеяло духами. Весь прежний хмель улетучился в секунду, а голова теперь кружилась от необыкновенно сладкого аромата. Что-то похожее на карамель или печенье с арахисом и мёдом. Мягко погладив его по плечу, Наталья присела с другой стороны и взяла его под руку. Теперь он был в центре внимания двух очаровательных дам. Случайность? Определённо. Их глаза говорили об этом. И... они не знали. Не знали того, что он уже сделал. Для них всё оставалось по-прежнему. А что он сделал?

...Это не случайность, они в курсе... Пока не поздно, избавься от них, парень!

– Мне пора, – резко бросил он, вставая и проглатывая одну за другой стопки номер «3», «2» и «1». Нервы вновь натянулись струнами.
– Да постой же ты! – Наталья дёрнула его за рукав. – Дай познакомлю со своей подругой. Павел – это Анна, Анна – это Павел.
– Очень приятно, – машинально ответил он, понимая, что ситуация начинает его раздражать. Он не нуждался в новых знакомствах, особенно сейчас.
Наталья была немного пьяна. Она сверлила его взглядом. Широкая улыбка демонстрировала красивый рот, белые зубы и острый розовый язычок. Она, словно, родилась такой, никогда не знавшей других эмоций. Либо, она радовалась жизни и не скрывала этого, либо в этот момент мышцы её лица заклинило по какой-то причине. Но, глядя на её тело, голову посещала всего одна мысль – моментальное желание овладеть этим телом. И он понимал, что именно этого ей и хотелось. У неё был такой настрой, она искала приключений. Они вдвоём хотели этого.

...Это ловушка!

Голос уже колоколом звенел в голове. Пришлось прислушаться к нему. Они могли знать, они могли догадываться. Ведь, если подумать, следствием такого неприятного конфликта легко могла стать фатальная развязка. Фатальная для директора. Легко предположить, что он просто «слетел с катушек». Такое возможно, и этот факт в дальнейшем мог даже послужить ему оправданием. Как люди сходят с ума? Достаточно просто! Нужен сильный эмоциональный срыв или перелом духа, веры. Не это ли случилось сегодня с ним? Он сошёл с ума, словно его переключили на другую волну или поменяли частоту диапазона. Сошёл с ума от несправедливости, и ярость затмила его разум. Ярость изменила его, вывернула на изнанку и выпустила на волю нечто, что сожрало его с потрохами. А теперь об этом знают Наталья и её спутница. Нельзя допустить, чтобы завтра это обстоятельство стало известно остальным. Наверное, сейчас они тянут время, пока отряд быстрого реагирования мчится к ночному клубу, где бы он ни находился. Нужно срочно что-то предпринять.

...Они всем разболтают... Их нельзя отпускать, всё изменилось... На твоей шее затягивают узел, парень!

Голова разболелась, но озарение пришло само собой. Идея, отличный выход. Решение проблемы и её возможных последствий, если он правильно разыграет карты.
– Не хотите уехать из этого шумного места? – вдруг спросил он. Его качнуло, но он удержался на ногах. Девушки рассмеялись и переглянулись. – Прямо сейчас.
– Твоё предложение? – заинтригованно спросила Анна. Он заметил, как она прикусила уголок нижней губы, а её глаза заблестели. Тело выпрямилось, демонстрируя желание, которое не нуждалось в объяснении.
– Есть одна интересная идея, – улыбнулся он. – Я думаю, такого опыта у вас ещё не было.

...Закопай их поглубже... Но сначала...

– Я знаю, – мысленно ответил он надоедливому голосу в голове, – я знаю.
 
Выходя из клуба, они не слышали, как на полке мини-бара телевизор сообщал об автомобильной аварии. Прошлым вечером столкнулись три автомобиля, в результате чего погиб один человек, и четверо с травмами разной степени тяжести доставлены в больницу. Погибшим человеком и виновником ДТП оказалась женщина, некая госпожа Н.П., владелица крупной фармацевтической компании. Камеры наблюдения зафиксировали резкое увеличение скорости перед перекрёстком, и на повороте женщина не справилась с управлением. По предварительным данным, причиной могло послужить состояние алкогольного опьянения последней...

2013


Рецензии