Короткий бой

21:20
Мы ждали более трёх часов, и наконец они появились. Их меньше, чем мы рассчитывали, но это и к лучшему. Правда, нас всего трое – я, мой брат и его друг. Каждый из нас поставил на кон свою жизнь во имя великой цели. Наша часть – это восточно-западный угол некогда бывшей тут огромной развязки. В целом, на каждый квартал примерно по три-пять человек, этого вполне достаточно для точечных атак. На данный момент мы – последние люди на Земле – договорились о единовременном ударе в разных частях планеты. Благо радиосвязь ещё функционирует, правда, это почти единственное из технологий, что у нас осталось. Сегодня ночью мы разберёмся с ними и отправим прямиком в Ад. Последний месяц я лично следил за ними, но так близко ещё не подбирался. Они попросту не давали этого сделать. Они – чёртовы невидимки... Ну да ладно, скоро начинаем. Блокнот придётся отложить на какое-то время, вернусь к нему позже, когда мы закончим…

21:57
Люди, если вы найдёте мои записи, значит наш план не сработал. Я продолжаю надеяться, что человеческий вид не исчезнет и хочу, чтобы мы победили и возродили планету… Не хочу торопить события, однако нас меньшинство, и всё зависит от наших слаженных действий. Должен повторить, что мы так и не выяснили откуда они появились. За каких-то полгода всё изменилось. Планета перестала быть прежней, когда метеорит пролетел достаточно близко от нашей атмосферы. У меня было плохое предчувствие, и оно таки оправдалось. Правительства всех стран заверяли, что по их расчётам Земле и её населению ничего не угрожает. Однако сейчас мы понимаем, что нас попросту обманули… Я слышал шорох в закоулке, кто-то опрокинул мусорный бак, но проулок пуст. Нам нужно сменить позицию…

22:30
С ними нельзя договориться. Это подтвердилось множеством сообщений, что мы получали из разных стран. Тени появились повсюду. Одновременно. Они просто накрывали собой города, превращая их в руины или стирая с поверхности, как ластик стирает карандаш с бумаги. В первую очередь уничтожались столицы и военные базы, словно, им были известны координаты. Но с другой стороны, это стратегически правильное ведение боя. Другими словами – спланированное наступление, истребление в прямом смысле этого слова. Поэтому те, кто выжил, должны были объединиться, чтобы отстоять своё право на жизнь. Сегодня мы докажем им, что они ошиблись адресом… Только что заметили какое-то движение – большое тёмное пятно появилось на стене около магазина и двинулось в нашу сторону. Я вижу, что после него остаются глубокие опалённые дыры. Оно просто поглощает всё на своём пути… Кажется, нас рассекретили. Нужно опять двигаться…

23:10
Мы загнаны в угол. Эти субстанции – сгустки материи или что-то в этом роде – действительно стирают всё, с чем соприкасаются. Мне с трудом вериться, в то, что я вижу… Ещё три подобных движутся к нам с других сторон… Мы в ловушке, а до начала атаки ещё так долго. Мы тянем время, как можем, и, кажется, дольше уже не продержимся. Нужно начинать прямо сейчас. Мой палец дрожит на спуске, плазменная пушка почти выскальзывает из рук, нервы на пределе... Я морально не выдержу ещё пятьдесят минут. Мой брат испуган, я вижу это даже сквозь тёмное стекло его шлема. Он утратил веру, и, кажется, не одинок в этом… Минуту назад в соседнем квартале раздавались выстрелы, наши вели бой. С крыш домов после взрыва на нас посыпались обломки бетона и пыль, а следом низкий вой и скрежет металла разорвали тишину над нашими головами. Неужели их тоже раскрыли? Минус один отряд. Но один ли? Меня мучают сомнения, я теряюсь в догадках. Много ли нас осталось? Сейчас слышен испуганный лай собак за соседним домом, это у нас за спинами… Они убегают прочь, а мы в западне…

23:58
Кое-как успели затаиться. Тени прошли мимо, растаяв в ночи. Моё сердце вот-вот разорвёт грудную клетку, которая и так уже болит от частого дыхания. Пот заливает лицо, глаза щиплет, и я стал хуже видеть. Две минуты, и мы начинаем. Связь до сих пор работает, и это придаёт нам сил. Начнём по нулям, все вместе. Разом… Тридцать секунд, двадцать девять, двадцать восемь… Начали…

Размазывая человеческую кровь по странице, существо закрывает блокнот, почти тетрадь в твёрдой обложке, бросает его на землю и, втаптывая в грязь, смотрит на своих. Их небольшая группа только что зачистила этот район от людей, и за их спинами, вдоль разрушенных зданий, уходят густые, похожие на вязкий чёрный туман, бесформенные тени. Этот отряд был последним в последнем городе, и теперь Земля полностью принадлежала им.
– Мы закончили, – уточняет командир. Его сгорбленная, массивная фигура, схожая с телом рептилии, облачена в штурмовой бронированный камуфляж и возвышается над другими. Пурпурные щетинки, обрамляющие узкие и чёрные глазные прорези на хищной морде, дрожат, словно под сильным напором ветра. Они похожи на короткие усики, растущие близко друг от друга. Это знак удовлетворения, и он делает так всегда, когда план срабатывает. – Планета целиком в нашем распоряжении. Сообщите на командный модуль, пусть приступают. Всех морфов верните в капсулы, они своё дело сделали.
Существо, стоящее слева от главного, кивает и прикладывает длинные пальцы к радиопередатчику на толстой чешуйчатой шее.

2015


Рецензии