Любовь и рулетка! Роман 1-4, сб. 11

Любовь и рулетка! Роман, сборник 11

«Любовь и рулетка»! Роман 1-4
Глава 4
Чаепитие и откровение

Страстные поцелуи её затягивали как магнитом. Она заме-
тила, что ей неудобно сидеть долго на коленях, встала и сказа-
ла: «Николай, мне нужно пару часов отдохнуть после трени-
ровки. Ты можешь спуститься к себе домой, и мы встретимся
к шести часам вечера и выйдем в город». Я опешил, как будто
бы совсем недавно должен был взять недоступную крепость,
сейчас же она меня выпроваживает – это не честно. Конечно, я
обещал, что до свадьбы ни-ни... но разве можно выстоять при
красоте такой? И я умоляюще попросил остаться: «Ты ложись
и дай мне какую-нибудь книгу, я здесь же почитаю, сидя на ди-
ване, и посмотрю, как ты спишь. Может, ты храпишь во сне?
– стал ей говорить, уже улыбаясь. – И, наконец, я же должен
знать, как буду занимать свой досуг, когда ты спишь?!» «Хо-
рошо, только не мешай. Сон – вот что главное в моём спорте,
когда всё тело отдыхает». «Я тебя не потревожу». «Хорошо,
я дам тебе книгу, сейчас её читаю сама». Она машинально
подала книгу, я прочёл: «Граф Монте Кристо» (The Count of
Monte Cristo) на английском. Я говорю: «Предпочитаю читать,
особенно художественную литературу, на русском». «Извини,
это я подала машинально. Для меня два языка одинаковы, ты
же видишь. Запиши, это первая проблема будет всегда стоять
между нами, так как, выезжая за рубеж, мы общаемся только
на английском, а ты всегда будешь рядом на всех больших со-
ревнованиях». «Хорошо, дай мне лист бумаги, я буду записы-
вать». Она подала ручку, блокнот, и я внёс:
1. Срочно выучить английский.
«Я вижу, с тобой не соскучишься, пока я буду спать, най-
ди ещё 5 пунктов, в которых мы расходимся». «Ты и не ля-
жешь, пока я напишу».
2. Срочно, научиться играть в теннис.
«Это не срочно, но, я думаю, у тебя получится под моим
чутким руководством! Этому учатся с детства». Она прошла
в другую комнату, чтобы меня больше не стеснять, занесла
книгу на русском языке, сама уже была в пижаме, подала
мне, придерживая пальцем губы. Я понял, это жест, чтобы
больше не вымолвить ни слова.
Она включила музыку... шум прибоя... отодвинула одеяло
и легла, немного прикрыв ноги, лицом вверх, и через не-
сколько минут я заметил, что она спит. Нежное дыхание на-
полнило спальню, занавеска колышется на ветерке у при-
открытого окна... Я на цыпочках прошёл на кухню. Я был
голоден и хотел что-нибудь перехватить. Поставил элек-
трический чайник, налил себе чай, как будто бы нашёл всё,
что надо, сел здесь же, увидел газету и стал перелистывать.
Прошло полтора часа, и в дверях показалась мать Инессы,
Антонина Петровна. «Тише, Инесса заснула». «Я так и ду-
мала, что она спит после тренировки, потому не позвонила,
а открыла ключом». Я помог донести до кухни авоськи и
даже помог рассортировать по своим местам. Замечу, что
дома никогда этого не делал, но здесь я каждую секунду хо-
тел что-то делать, лишь бы не мешать ей выспаться. Услы-
шал, как зазвонил будильник в спальне, и побежал остано-
вить, но было поздно, она уже стояла в пижаме около него,
бодрая, и надавила на кнопку. «Почему не по телефону?»
«Телефон могу оставить где угодно: в гостиной, в туалете,
на кухне, а мне нужен режим». Она так же бесцеремонно в
пижаме прошла на кухню, налила стакан апельсинового на-
турального сока, мне не предложив. Потом прошла в туалет,
и через пятнадцать минут была готова выйти из дома в пре-
красном платье и красивом плаще. Значит, на косметику она
практически ничего не тратит. Её естественная красота так
меня привлекла, что я всё же поцеловал её в лифте.
Когда спустились, я вспомнил, что с утра не переоде-
вался, но когда об этом ей сказал, она пожала плечами: «У
тебя было время подготовиться, где твой блокнот? Запи-
ши под номером 3. Пока сплю, все свои дела: бритьё, по-
чистить зубы, ополоснуться и переодеться должен вовремя
успевать». «Я понял, почему ты дала мне блокнот. Думаю,
что до конца этого дня там не будет места, куда я должен
буду записать что-нибудь ещё». «Нет, останется, потому
что ты будешь уже записывать свои условия, что ты хочешь
от меня?» «У меня есть первый пункт! Люби меня!» Она
прильнула к моим губам, поцеловала: «Этого достаточно?»
«Нет, сильней, сильней и ещё сильней». Лифт остановился
в гараже, мы направились к моей машине. «Знаешь, Нико-
лай, хочу сказать тебе, что ты забавный, мне симпатичен,
но поедем куда-нибудь. Я хочу с тобой поговорить, чтобы
была тихая музыка, не шумно, чтобы можно было сидеть
близко и слышать, о чём говоришь!» «Хорошо, я знаю такое
место, но это кафе, там есть столики, глубоко уходящие во-
внутрь, тебе там понравится». Пока я доехал до этого кафе,
что только не перебрал в своих мыслях. Может, она хочет
сказать что-то важное? А может, она просто меня не хочет?
Может, я не понравился её маме? И зачем только я не ушёл,
пока она спала, зачем я пытался разобраться, чем я буду за-
нят, когда ей нужно будет отдохнуть.
А как же я? Значит, ей нужно отдохнуть ...а я буду в это
время бесхозный, не буду знать, куда себя воткнуть, ходить
на цыпочках или ещё хуже, позвоню другу и пойду пить
пиво, которое не люблю с детства? Что-то глупые, дурные
мысли набегают, ничего хорошего не ждёшь. Мы зашли, я
позвал официанта, и он посадил нас за столик, стоящий са-
мым последним глубоко в зале. Музыка и правда была ве-
ликолепная, под такую музыку только признаются в любви.
Она села, и я придвинулся к ней близко. Заказали чисто сим-
волически, чтобы что-то было на столе. Начала она сразу и
выпалила всё: «Ну ты, конечно, мужчина, знаешь, что такое
менструация у женщины?» «Да! Это знает каждый подро-
сток, тем более сейчас!» «А знаешь ли ты, что делают жен-
щины, чтобы не истекать кровью, особенно спортсменки,
такие, как я? Когда ты должна играть международный матч,
а с тебя льёт как из ведра?!» «Догадываюсь, подкладки под-
кладывают и надевают что-нибудь потуже, чтобы не выва-
лилось». «А когда они играют и торчит, как у мужчины, что
ли?» «Я об этом не подумал, а как ты выкручивалась? И дру-
гие спортсменки, не только теннисистки». «Мне трудно об
этом тебе говорить, но лучше сейчас я скажу, чем потом, ког-
да мы привыкнем друг к другу. Я не люблю притворяться».
«Ну скажи прямо, что тебя беспокоит, может, я не понимаю
тебя? А может, наоборот, помогу!» «Вот, ты считаешь, что
я благородная и ещё девица». «Да, я так считаю, иначе бы
не сидел рядом». «Я тоже это знаю, что ни с кем из мужчин
ещё не была, не занималась сексом, но ...прокладки бывают
разными, особенно сейчас. Бывают круглые, и их засовыва-
ют во влагалище, потом достают и меняют, и они так не вы-
пирают... и такими прокладками пользовалась я... В мягкий,
эластичный слой кожи в отверстие влагалища вкладывала
гигиенические прокладки, они в виде тампона. Их не следу-
ет держать во влагалище дольше 3–4 часов, но этого време-
ни нам хватает на игру. Они помогают спортсменам и даже
женщинам бизнес-леди, которые всегда ходят в брюках».
«Так ты хочешь мне сказать, что ты этими прокладками-
тампонами могла разорвать свою девственную плеву?! Не
переживай, я не ребёнок, смогу отличить девушку от жен-
щины. Хочешь, сегодня же попробуем, ведь ты сама боишь-
ся, и потому ты до сих пор не замужем. Ты боишься сказать,
что ты девственница, сама же предстанешь перед новоиспе-
чённым мужем без единого пятнышка на простыне?!» «Ты
меня понял и поэтому позвони, найди номер в гостинице, с
тобою я хоть на край света. Будь что будет, во всяком случае,
буду знать, что отдалась тому, кого всю жизнь с детства лю-
била». Я и не думал, что сегодняшняя ночь будет для меня
важной в моей жизни, я быстро позвонил своей однокласс-
нице, она была администратором в гостинице. Она дала нам
номер. Мы вышли из кафе, она вся дрожала, её дрожь пере-
ходила и на меня. Её прижимаю к себе. Меня её откровение
ничуть не испугало, и я твёрдо сказал: «Ничего не бойся,
пока я с тобой».


Рецензии
Какие глубины, право!..
Нина, слишком натурально, наверно.
Но бывает еще не такое в юности...

С интересом, ЕГ

Ел Грислис   26.06.2016 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо!Елена!!Всех благ!...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   27.06.2016 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.