2. Обычная история

У каждой вещи есть своя судьба – сказал какой-то классик. Не буду с ним спорить, скажу более, я с ним полностью согласна. Ведь я тоже вещь. Перчатка. Я – белая перчатка одной очень красивой дамы. И у меня тоже есть судьба, которую можно назвать классической. Итак,  я лежу в саду, что разбит вокруг поместья моей хозяйки. Лежу на скамейке и мокну под дождем. Наверное, кто-то сейчас спросит: почему одна и почему на скамейке под дождем? На это легко ответить. И вы поймете это из моего рассказа.
Катрин – так зовут мою хозяйку- красивая молодая особа, талантливая и образованная.  Она училась во Франции, знает четыре языка: русский, французский, латинский и английский. Прекрасно поет и танцует, играет на рояле и пишет стихи.  Про нее говорят, что она меняет парней, как перчатки, но мало кто знает, что, несмотря на богатство и красоту, у Катрин всего одна пара перчаток, которые она всякий раз сама стирает.  Эта пара – я и моя сестра.
Наша история началась месяц назад. В тот вечер хозяйка устроила очередной музыкально- поэтический вечер, которые в этом, 19 веке, совсем не редко устраивались  у дворян. Моя хозяйка исполняла главную партию из какой-то оперы (простите мне мою необразованность, но не забывайте – я всего – лишь перчатка, которая ни разу не была в театре), когда в залу вошел парень. Он учтиво, не привлекая к себе чрезмерного внимания, поздоровался с гостями. Едва хозяйка допела – её обступили почти все присутствующие парни и стали хвалить ее красоту, голос, талант….. Но новый гость лишь взглянул на нее и продолжил прерванный разговор с одним из гостей.
- Кто  этот человек?- Спросила Катрин.
- Не знаем!- Ответил кто-то из парней.
- Я выясню.- И она направилась к разговаривающим.- Прошу простить меня, что прерываю ваш разговор,- Девушка сделала реверанс.- Но, как хозяйка я просто не могла не подойти и не узнать, как вам сегодняшний вечер?
- Милая Катрин!- Ответил Петр – хороший знакомый и потенциальный жених моей хозяйки.- Вечер великолепен, как и вы! Позвольте познакомить вас с моим другом. Андрей. Мы с ним давно знакомы,- Он улыбнулся.- Воевали в одном полку.
- Вы тоже сражались с Наполеоном?
- Да.- Ответил гость, слегка поклонился и поцеловал кисть хозяйки.- Счастлив был познакомиться с вами.
- Как?! Вы уже уходите?- Катрин удивленно моргнула.
- К сожалению, да. Прошу меня извинить.- Он еще раз поклонился и…. ушел!

- Представляешь!- Возмущалась моя хозяйка, сидя в комнате, когда вечер закончился.- Он ушел! И ни сказал мне ни одного комплимента!
- Что ты так нервничаешь?- Карина, служанка и лучшая подруга Катрин, улыбнулась.
- Как что?! Я еще не встречала человека, который мог бы так спокойно со мной разговаривать!
- Сядь и успокойся! На этом Андрее  свет клином не сошелся! Тем более, тебе сегодня сделали три предложения! Три человека предложили тебе стать их женой! Что ты будешь делать?
- Как что?- Хозяйка лукаво подмигнула.- Откажусь. Я еще слишком молода….. А еще…. Я сделаю так, что бы Андрей влюбился в меня!
- Не играй, а то влюбишься.- Покачала головой подруга.
- Ну и ладно! Теперь это дело принципа! И я не отступлюсь!
- Смотри! Я предупредила!- Вздохнула Карина.
Вот с этого все и началось. Две недели хозяйка делала все, чтоб только чаще попадаться на глаза этому Андрею. Она старалась ему понравиться. И ей это удалось! Он влюбился в нее…. Но и она не смогла остаться равнодушной. Она тоже полюбила его.  Но…. Зря она это сделала! Им нельзя быть вместе! Об этом Катрин узнала только вчера.
- Прощай, любимая!- Шептал Андрей, сидя на этой скамейке и обнимая девушку.
- Что?- Она вскочила.- Что значит «Прощай»?!
- Завтра я уезжаю и никогда больше не вернусь….
- А я?
- Я люблю тебя. Но ты теперь свободна. Можешь выйти замуж за самого достойного….
- А если я не хочу?
- Милая! Прости меня! И прощай!- Андрей поцеловал ее и ушел.
Катрин заплакала и убежала в поместье, оставив меня на скамейке. Ночью пошел дождь. И вот, я лежу и мокну…. Наконец, взошло солнце, ливень закончился.
Послышались шаги, на скамейку сел человек.  Он взял меня. Это был Андрей.
Солнце поднималось все выше, а он так и сидел, держа меня и смотря на окна Катрин. Наконец, она выглянула.
- Ты?!- Крикнула она и выбежала на улицу.
- Здравствуй!- Он обнял ее.- Я не смог уехать….
- Я счастлива!- Катрин поцеловала его.
- Катрин! Ты будешь моей женой?
- Да.
Они постояли, обнявшись.
- А я тут кое-что нашел! Держи!- И Андрей протянул меня.
- Ой! А я ее везде искала! Где ты нашел ее?
- На скамейке.
- Спасибо!- Катрин приняла меня из его горячих рук.
Катрин и Андрей поженились, а на свадьбу хозяйка вновь надела нас с сестрой.   Так сложилась моя судьба.

Ноябрь  2010 год


Рецензии