Один день пенсионера



    Вчера вечером пришла в голову хорошая мысль, что надо бы вставать раньше, а то совсем уж обленился – по вечерам перестал работать над книгами, иду на поводу у своей неохоты, всё больше детективные сериалы смотрю…

Такие мысли из серии «Благие намерения» приходили мне в голову и раньше: то я собирался вставать в семь утра, то в 7-30, то в восемь, и так уже длится целый год. А вчера решил встать в 7-45, и чтобы уж точно встать, то включить будильник на телефоне.

Решить то я решил, а включить забыл. Но проснулся сегодня в 7-45. Удивился. Хотел ещё полежать, но понял, что уже не засну. Будильник сработал в голове: кто-то очень хочет, чтобы я занялся литературным трудом – у меня же намечено к написанию 4 книги! Одна почти готова - осталось отредактировать и улучшить форматирование. Другая готова на две трети. Третья и четвёртая книги в зачаточной стадии, но планы к ним (названия глав и тем), а также фотографии уже подобраны. Работы предстоит очень много.

Лет семь назад, на склоне лет, я обнаружил, что писать книги – это моё любимое занятие.

Так чего же я валяюсь в постели?

Решительно встал, выпил стакан минералки, поставил варить свою обычную утреннюю кашу (сегодня – пшёнка), а потом с удовольствием сделал энергичную зарядку – шея не болит, суставы не скрипят, полминуты стоял на голове – и ничего, не закружилась. Потелепался на турнике, обтёрся мокрым полотенцем, прочитал ежедневный библейский стих, вник в суть и пошёл на кухню.

По утрам у меня с некоторых пор здоровый японский завтрак: рис с рыбой и овощами. Правда, вместо риса часто бывает другая каша – гречка, овсянка, ячка, пшёнка и другие, но рыба – настоящая, хоть и консервированная – шпроты, сайра, сардины и т.д.
Пока кушал, наметил, что буду сегодня писать. А потом вспомнил, что надо сходить получить пенсию и оплатить коммунальные расходы. Настроение испортилось.

Получать пенсию и платить за коммуналку – это у меня всегда идёт одно за другим, в один день и даже в один час. В феврале к пенсии добавили 520 р. Как раз для того, чтобы отнести их за коммунальные услуги. Сегодня выложил за ресурсы ну очень уж приличную сумму – 4680 р. Месяц назад заплатил около 3-х тысяч. Наглеют деятели ЖКХ, три шкуры дерут…

Сам себя успокоил мысленно, словами из усвоенного когда-то аутотренинга: «Я спокоен. Я совершенно спокоен…Нынче всё дорожает, а коммунальщики всегда были жаднее других…Хрен с ними, с деньгами и коммунальщиками…Жадность фраера сгубит – чтоб они передохли».

Успокоился и пошёл в «Магнит», за продуктами. Там тоже цены не порадовали…Хрен с ними…Кушать-то надо, не умирать же с голоду. Будем меньше жрать.

Всё, что ни делается – всё к лучшему. А всё, что делается в России, хуже того, что не делается. Как-то так…

Из всего намеченного к написанию записал только вот эти строки, которые вы читаете. Настолько успокоился, что вообще ничего неохота делать…

Это не лень и не прокрастинация, это – экзистенциализм, мудрая философия существования: если мне неохота что-то делать, то я и не делаю.


Рецензии