Часть 3

Сегодня я всю ночь не могла уснуть. Чёрт, ненавижу, когда бессонница. Поэтому я до утра читала Джонатана Сафран Фоера «Жутко громко и запредельно близко». Обожаю эту книгу за атмосферу, которую она создаёт вокруг себя. Мальчик, потерявший отца, пытался разгадать загадку, которую оставил папа после своей смерти. Парень обошёл весь Нью-Йорк, нашёл каждого с фамилией «Блэк», потому что так ему подсказала продавщица в магазине, в который ранее заходил отец . В общем, приключения те ещё! Сказать честно, я обожаю истории про Нью-Йорк. Я бы очень хотела побывать  в этом городе!  Хочу посетить Дакоту ( дом, в котором жил Джон Леннон ), центральный парк, Таймс Сквер, Бруклинский мост, Собор Святого Патрика, Эмпайр-стейт-билдинг (Одно из высоких зданий мира, высотой 443 м) , также  одно из важнейших для меня зданий - Всемирный торговый центр , который был вновь построен после крушения двух башен – близнецов 11 сентября 2001 года. Как его называют жители Нью-Йорка « Башня Свободы». В общем, я- фанат Нью-Йорка, хотя ни разу там не была. Я перечитала несколько книг ,сюжет которых происходит именно в Нью- Йорке: «Над пропастью во ржи»( Джерома Сэлинджера), «Нью-Йорк»( Эдварда Резерфорда). Я обожаю сериал «Друзья», который тоже снимался в Нью-Йорке. А фильм, который я посоветовала бы вам- «Нью-Йорк, я люблю тебя» 2009-го года выпуска. Как вы понимаете, я хочу поступить в университет, который будет находиться именно в этом городе. Пока я читала, мне стало прохладно , и я накинула на себя второе одеяло. К тому моменту , когда мальчик находит своего дедушку, покинувшего дом бабушки много лет назад, зазвенел будильник. Я подтягиваясь, посмотрела в окно. Уже начинает светать. Я глубоко вздохнула и встала с кровати. Немного взбадривая себя и своё тело под струями холодной воды, я пошла будить маму, но , к моему удивлению, она уже давно не спала и готовила завтрак на кухне. Как ни странно ,  на стене висел огромный плакат Нью-Йорка великого фотографа –женщины - Беренис Эббот. Я слегка улыбнувшись при мимолётном взгляде на фотографию, подошла к маме. Она стояла спиной ко мне, поэтому вздрогнула, когда я обняла её , сказав: «Доброе утро!» . Я присела за стол и начала наливать себе апельсиновый сок, мама начала беседу:
- Ты опять сегодня всю ночь не спала? – спросила она.
- Да, мам, не могла уснуть. – продолжая наливать сок, ответила я.
- Детка, мне не нравится, что тебя часто мучает бессонница. Видимо, ты сильно переживаешь из-за чего-то, да?
 - Нет, мам, вовсе не переживаю. – соврала я. Если честно, я плохо сплю ещё с тех пор, как ушёл отец. Но мне не хотелось напоминать об этом маме. Она итак уже по чуть-чуть начинает забывать  этот момент жизни, из-за которого  она часто плакала по ночам в подушку, чтобы я не слышала её.
- Я уже давно наблюдаю за тем, что ты не спишь ночами. Может тебе купить какое-нибудь снотворное? – тревожным голосом спросила мама.
- Да нет, мам, не стоит. Всё хорошо. Просто я насмотрюсь  ужастиков перед сном, а потом спать не могу. Всё хорошо. Я перестану смотреть ужасы. –  успокоила её я.
- Ладно, детка, поднимайся наверх ,собирайся в школу, а потом мы позавтракаем , и я отвезу тебя на учёбу,- сказала мама.
- Хорошо, - запихивая бутерброд в рот, ответила я и поднялась по лестнице в свою комнату.
Я собрала все учебники в сумку, надела белую рубашку и чёрные джинсы с разрезами на коленках. Я не люблю долго  собираться, поэтому волосы я лишь расчесала. Слегка подвела глаза и спустилась вниз.  Мы позавтракали чудесными кексами со сгущёнкой и поехали в школу. Я люблю проводить время с мамой. Пусть до школы мне ехать пол часа, но даже их мне хватит ,чтобы насладиться её присутствием. Я вставила шнур от магнитолы в свой телефон и включила свою музыку. Маме редко нравился мой музыкальный вкус. Ведь она – любительница джаза, блюза,  а я предпочитаю рок, регги, рэп. В общем, всё, что любит обычный современный подросток. Я включила  2pac- There u go, но по её лицу было видно, будто она хочет сказать: «Господи, что ты слушаешь? Это же всё равно, что аудио-книгу слушать! Не понимаю я такой стиль, как рэп. Как можно танцевать под него?!». И я резко переключила на  John Lennon – Imagine. Тут она расплылась в лёгкой улыбке и начала подпевать:
« Может быть,  я- мечтатель,
Но такой я не один.
В наш круг скорей вставайте,
И станет мир един.»
Тут я не удержалась и начала во весь голос петь вместе с мамой так, что на нас странно смотрели другие водители. Мы засмеялись ,а потом мама сказала, что очень любит эту песню, что под неё они с папой впервые встретились. Это было  кафе, где отец увидел маму и поперхнулся чаем, а когда его друг ,сидевший напротив, спросил , в чём дело, тот ответил ему: «В ней» и подошёл к ней для знакомства. Я неловко улыбнулась ,услышав эту историю , ведь я не хотела ей сегодня напоминать отца, однако она ни чуть не показалась мне грустной. Мы уже подъехали к школе, мама пожелала мне удачного дня и уехала на работу. А я с унылым лицом пошла к дверям школы.
Перед школой всегда было много ребят. Кто-то зубрил потрёпанный учебник , предмет которого первый в расписании, кто-то отрабатывал трюки, кто-то делился весёлой историей.  Как вам уже понятно, я не вхожу ни в одну группу таких людей.  Я ,как правило, приезжаю в школу к самому началу урока, чтобы не тратить время в пустую , дожидаясь звонка. Иногда я могу не угадать со временем и опоздать на первый урок, что происходит довольно часто. Сегодня первым уроком была химия. Что ж , я подготовила домашнее задание и выучила параграф, поэтому  бояться мне нечего. Я спокойно зашла в класс и села за свою парту. Господи, как же я хочу спать!!! И почему так сонно сразу становится , как переходишь порог этого заведения?  Начался урок, я открыла тетрадь и начала записывать тему урока. Но весь урок нас с Миссис Такер отвлекали задние парты. Там сидели Сэм, Стив, Дрейк. Они постоянно смеялись, не обращая внимания на учительницу. Да так громко, что в класс зашла Миссис Ломан – директриса. Она была до жути строгой женщиной преклонных лет. На ней всегда было так много украшений, что хоть в музей выставляй. Миссис Ломан шла по коридору, проверяя наличие прогульщиков , и услышала дикий смех из нашего класса. Когда она увидела Сэма с его компанией, она немедленно вызвала их к себе в кабинет. Ребят не было 2 урока. Все просто сгорали от любопытства, что же сейчас с ними происходит. Кто-то предполагал ,что их отправили домой за родителями, кто-то – что за ними пришёл школьный психолог. Но ,как уже всем понятно, меня это абсолютно не цепляло. Хоть на расстрел их приговорите, я только рада буду. Они уже достали меня со своими шуточками, подколами. Без них мне спокойнее. Однако уже на третий урок они вновь сидели за партами, как паиньки. На перемене я достала свой телефон и решила немного позависать в интернете. Ко мне подошёл Сэм с его шайкой и сказал: « Воооооу, кто тут стоит?! Кажется, она скоро с телефоном собственным заговорит, нежели на людей переключится». Я злобно посмотрела на Сэма и ответила: « Да пошёл ты!», тут он словно оживился. Он резко вырвал из моих рук телефон и кинул Стиву, тот – Дрейку. Они так заливались смехом, что меня это разозлило до безумия. Я подошла к Дрейку, в руках которого был мой телефон , ударила его  резко в живот и забрала свой телефон. Но не успела я нарадоваться своей победе, как меня взял на руки Сэм и потащил к бассейну (Да, у нас есть урок плавания). Я кричала и била его руками по спине, но он шёл с такой уверенностью ,будто не замечал меня вовсе. Со спокойным выражением лица он дошёл до зала и кинул меня в воду. Я начала задыхаться и болтыхать руками, ногами, а когда вынырнула из воды и посмотрела на Сэма, тот сказал: «Ещё раз осмелишься себя так вести, кину не в воду, а в мусорку.»- строгим голосом произнес он. Затем добавил , немного ухмыльнувшись : « В детстве не накупалась что ли?». Я закричала: «Мерзавец! Как ты можешь….», но он уже скрылся из моего вида. Слава богу, что следующим уроком было ,как раз, плавание. Я объяснила всё Миссис Одли , и она разрешила мне обсохнуть в раздевалке для девочек.
 Уроки пролетели для меня быстро.  Уже в 13:00 я была дома. Ноги неслись к кровати. Я не спала всю ночь, а теперь сон так и манил ...


Рецензии