Глава 11. Проект

С момента смерти Марко прошло пару недель. Но я всё еще хожу в школу еле живая. Я не чувствую никакого прилива сил. Всё что я делаю – это пытаюсь поддерживать в себе жизнь, при этом не загубив свой средний балл.

Уровень разгрома в моем доме поднялся до такой степени, что скоро там придется делать ремонт. Мать пытается успокоить психи моего псевдо-отца, но ничего не выходит. Кажется, в такие случаи скоро придется вызывать полицию.

В последние дни, я часто задаюсь вопросами, почему я не делаю те или иные вещи.

Почему я не звоню в полицию, когда отец устраивает разгром?

Почему я никому не сказала, что Кайл – убийца Марко?

Почему я никому не сказала про химика и про Шона с Себастьяном?

Всё просто – я трусиха. Я не хочу проблем. Пока всё тихо – я тише воды ниже травы.


***



Я захожу домой. В последнее время, я прихожу сюда раньше обычного. Странно то, что когда я захожу в кухню, то по ней разливаются приятные запахи какого-то блюда. Мама стоит и что-то готовит у плиты.

-Готовка? – спрашиваю я, приподнимая одну бровь.

Моя мать поворачивается и чуть не роняет лопатку от неожиданности.

-Уитни? Ты чего так рано?

-Просто пришла пораньше. Мне уйти?

-Нет, что ты, еда скоро будет готова.

Я не особо хороша в светских милых беседах с любимой мамой, поэтому не знаю, стоит ли продолжать разговор. В последнее время она относится ко мне с большим пониманием, чем обычно.

-Что… что ты готовишь?

-Картофельное пюре и свиные отбивные.

-Мило.

-Решила отпраздновать кое-что.

Дни рождения у всех, вроде, не скоро.

-Что?

-Развод с твоим отцом.

Мама улыбается. Я так долго этого ждала. Чёрт, как же долго.

-Неужели?

Мать радостно кивает.

В порыве чувств, я встаю и обнимаю её. Я так давно её не обнимала. Не чувствовала
запах её парфюма. На короткий миг я снова счастлива.

-Как ты на это решилась? – я отстраняюсь.

-Мне надоело всё это. Пора жить нормальной жизнью.

Неужели всё и вправду наладиться? У меня будет нормальная семья?

Я воспряла духом.

 

***


Я сижу в своей комнате и слушаю музыку. Я так давно просто не проводила вечера дома. Я всегда уходила, всегда уходила, чтобы сбежать от этого бардака.

Перекладывала всё на плечи матери. Пора перестать быть эгоисткой.

Пора начать заботиться о своей семье.


***



Отец заваливается в дом словно по расписанию. Я слышу его крики из своей комнату и выбегаю.

Мать подзывает его к себе, чтобы поговорить. Я подхожу к ним и встаю позади матери. Так мне будет спокойней. Да и ей тоже.

-Джон, нам надо серьёзно поговорить. Думаю, нам стоит подать на развод.

Я предугадывала его реакцию, но такого я точно не ожидала. Он перевернул стол, начал кидать стулья. Я отправила маму за телефоном наверх, чтобы та набрала полицию. Отец подбегает ко мне и берет за грудки.

-Это ты виновата! Ты! Всё могло бы быть хорошо! – он брызжет слюной, я начинаю брыкаться и в итоге, освобождаюсь.

Я пячусь назад, к стене. Отец в бешенстве подбегает и уже хочет снова нанести удар, но сзади подходит мама и останавливает его.

-Джон! Если ты сейчас же не прекратишь, я вызову полицию, и ты загремишь в обезьянник.

Отец успокаивается и отходит. Через пару минут он ложится на диван, и мы слышим храп.

Я вижу волнение в глазах матери.

Некогда мои родители – Лара и Джон Скай были очень дружны. Они ходили на пикники, прогуливались по побережью, но всё изменилось. Отец стал выпивать, сначала, все было хорошо, но потом он стал пить больше. Всё полетело в бездну отчаяния и горя. Я росла на ссорах. Были моменты, когда отец пробовал наркотики. Мне было примерно 12.  Я пыталась его остановить, отговорить, но бес толку. Ему было плевать. Мать переставала обращать на это внимание, но я была ребенком! Вы просто не представляете, что я чувствовала, когда видела другие семьи и вспоминала про свою. Боль, слёзы- мои вечные путеводители. С самого раннего возраста я была замкнутой из-за них. Из-за безразличия матери, к поступкам отца, и из-за поступков отца.

Я не могла так жить.


***



Вчера вечером мы с мамой всё прибрали и, отужинав, легли спать. Даже несмотря на то, что на диване храпел отец, это не помешало нам спокойно посидеть и поразговаривать.

Сейчас я иду по школьному коридору, заткнув уши наушниками. Поток людей, вышедших из класса, чуть не сбивает меня с ног, и я роняю свой плеер. Чёртовы люди, неужели нельзя смотреть, куда вы тащите свои задницы? Внезапно кто-то спотыкается об мою сгорбившуюся фигуру и падает прямо передо мной. Еще один чёртов человек, который не смотрит по сторонам.

Кайл чертыхнулся и быстро встал на ноги, словно гепард. Я же оказалась на коленях перед ним.

-О, я рад, Скай.

Я быстро поднимаюсь.

-В другой жизни, МакКенли, - бросаю я через плечо, когда ухожу подальше от этого типа.

Я всё еще не знаю, какие чувства я испытываю по поводу него. Но скажу вам одно – я точно в него всё еще влюблена. Вы скажете: «Ненормальная! Как ты можешь быть влюблена в него, после того, что он сделал!» - и чёрт возьми, вы будете правы на все сто гребанных процентов. Просто я влюблена в него настолько долго, что вряд ли я в ближайшем времени смогу перестать это делать.

Иногда, просто приходиться осознавать, что нужно жить дальше, игнорируя боль утраты. Я не думаю, что Марко  хотел бы, чтобы я сидела и кисла, он как раз-таки, добивался совершенно другого.

Может быть, пора изменить мнение других глупых людей из моей школы, что я замкнутая и грустная никому не нужная девчонка?

«Скай, всем глупым людям из твоей школы плевать на тебя».

Я ведь сама себе пытаюсь это всё доказать. Не сломаться.

Еще и этот Кайл… Каждый день вижу его самодовольную ухмылку и непроизвольно таю.

Прости меня, Марко. Я не хотела.



***



На уроке биологии нам задали проект в парах. Моё сердце пропустило удар и замерло, когда она произнесла фамилию Себастьяна.

Вот же дерьмо.

По биологии у меня были самые ужасные оценки во всей истории человечества, и я знала, если я провалю этот проект – хорошей оценки мне не видать.

Себастьян подсел ко мне.

-Это судьба, Скай, - он хищно улыбнулся.

-Это тупая учительница по биологии, судьба здесь не при чем, Себастьян.

Я заметила, как Кайл иногда поглядывал на нас. Звонок с урока прозвенел слишком рано, и мы не успели закончить проект.

-Чёрт, - сказала я шёпотом.

-Ну, это точно судьба. Тебе ведь нужны хорошие оценки?

Я рассеяно киваю, сама того не замечая.

-Значит у меня в восемь.

-Я не знаю где ты живешь. Может, лучше у меня?

-Ха, ну уж нет Скай. Хочешь нормальную оценку – езжай ко мне.

Он написал адрес на бумажке и вышел из кабинета.

На себе я поймала нервный взгляд Кайла.

 

***


На самом деле, меня очень пугает тема сближения, но я понимаю, что рано или поздно, мне придется с кем-то подружиться, начать встречаться. Пусть это даже будет не Кайл. Мне придется делиться своими мыслями, тем, что происходит в жизни, иначе в чём смысл? Смысл в доверии, а с этим у меня явные проблемы. Единственный человек, которому я доверяла, к сожалению, умер и я буду тосковать по нему до скончания веков… но я должна жить дальше. Он бы хотел этого.

Я постараюсь.


***


Я вышла из дома за час до назначенного времени. Себастьян жил в каких-то закоулках, я надеюсь, что попаду туда, куда надо. Я вообще надеюсь, что это его адрес, а не очередной розыгрыш, потому что мне нужна хорошая оценка!

Когда я подъезжала, я поняла, что это точно не тот адрес.

Ухоженные лужайки и прекрасные возвышающиеся дома сменились потертыми и низенькими хибарами с желтой, мертвой травой. Мне стало не по себе, по телу забегали мурашки. Когда я вышла на конечной остановке, то меня окутал страх. По улице, шатаясь шел бездомный, что-то говоря себе под нос.

Я пошла в сторону домов, с указанным адресом. По дороге мне встречались парни, примерно моего возраста, которые явно были не в себе. Кто-то перед собой махал руками и кричал. Кто-то просто беспорядочно шатался по улице. Мне становилось всё страшнее, но если Себастьян и вправду здесь, то я должна пересилить себя. Со мной ничего не случится! 

Я шла вперед, ускоряя шаг. Через пару минут ходьбы я заметила нужный мне дом. Из его окон вырывались лучи светомузыки, грохотали странные ритмы, не то техно, не то дабстеп.

Как же я не хотела туда идти! Я поднялась на крыльцо, и хотела уже зайти, но обернулась и пошла прочь. Глупая оценка не стоит всего этого! Позади меня распахнулась дверь, и какая-то девушка с красными волосами облокотилась на перила и начала блевать прямо в куст каких-то неизвестных мне цветов. Я скривилась. За девушкой вышел Себастьян, держа в руках сигарету.

-О, Скай! Ну наконец-то! Я тебя заждался.

Девушка с красными волосами многозначительно на меня посмотрела. Я подняла бровь, как бы говоря: «Что-то не так?».

-Я не пойду туда, - мой голос был тверд, я сама не ожидала от себя такого. 

-Не ломайся, милая.

-Я пришла чтобы просто закончить проект по биологии, но видимо, я буду делать его одна.

-Да ладно тебе, зайди на пару минут. Я ничего плохого не сделаю, - Себастьян театрально выставил руки вперед, как бы показывая, что всё будет в порядке.

Я колебалась. Мне точно не надо туда идти. Я хотела всё наладить в моей жизни после смерти Марко и пока, у меня неплохо получалось.
Себастьян спустился с крыльца и подошел ко мне.

-Пошли, - он начал тащить меня за собой, но я упиралась, - Скай, не будь занудой.
Мы заходим в дом. В нём около 20 человек, двигающихся в ритм музыки, или пытающихся это сделать. Мне становится не по себе. От всего этого шума я теряюсь в реальности, я не понимаю даже, что происходит рядом со мной.

В моей руке оказывается стакан с какой-то зеленой жидкостью. Запах похож на сок, смешанный с водкой, хотя, возможно, это и есть сок с водкой. Запах очень пряный.

Я не собираюсь это пить, но Себастьян вливает в меня этот напиток. Он серьёзно ВЛИВАЕТ его в меня, тоже самое он проделывает со вторым стаканом. Я пытаюсь не пить, я начинаю кашлять, но все равно глотаю большинство противной жидкости.
Почти сразу в голову бьет, и я чувствую приятное головокружение. Я начинаю двигать бедрами в такт музыки и сзади меня подстраивается Себастьян. На минут десять я забываюсь и правда начинаю танцевать, но потом я понимаю, что мне надо сваливать, иначе мне не сдобровать. Я вырываюсь из оков Себастьяна и выбегаю на улицу.

На крыльце под перилами сидит девушка с красными волосами и спит.

Несильный ветер гонит облака и колышет ветки деревьев.

Свежий воздух немного проясняет мысли, но отнюдь не до конца. Я начинаю спускаться и падаю на колени, больно оцарапав их. Я поднимаюсь и стараюсь идти как можно ровнее. Чёрт, если меня разнесло так с двух неполных стакана, как же Себастьяну, если он выпил около трех-четырех таких.

Я иду вперед, перед глазами всё кружится, но я пытаюсь держаться ровно. В конечном итоге я прислоняюсь к стене дома. Передо мной незаметно возникает Себастьян. Он, кажется, не так уж и пьян, как я.

-Не думал, что тебя разнесет так с пары стаканов, - он подходит ближе, и опирается руками о стену, так, что они находятся на уровне моей головы.

-Себастьян, я хочу уйти, - я еле говорю даже эти слова.

-Кто же тебе даст? – Себастьян наклонился к моему уху настолько близко, что я ощущала его горячее дыхание на своей прохладной шее. По всему телу пробежали мурашки.

Я попыталась оттолкнуть его, но тщетно. Он слишком сильный.
Внезапно Себастьян наклонил голову. Его мягкие волосы щекотали мне нос. Себастьян начала целовать мою шею. 

-Знаешь, а если забыть о том, что ты замкнутая и никому ненужная, то ты очень даже ничего.

Мне было противно ощущать его поцелуи. Я пыталась вырваться, но Себастьян прижал меня всем телом так, что я чувствовала каждый дюйм его тела.

Себастьян начал целовать меня в уголках губ и водить рукой по всему телу. Когда я пытаюсь бить его обеими руками он хватает их и задирает над моей головой. Я начинаю кричать, но Себастьян грубо затыкает мне рот поцелуем.Я чувствую запах этого гнусного напитка,мыла и дорогого парфюма. Я вдавливаюсь в стену настолько насколько это позволяет мое телосложение. Я уже хочу начать пинать его, но он раздвигает мне ноги и ставит свою. Таким образом, я не могу пошевелиться. Я пытаюсь сделать хоть что-то, хоть какое-то движение корпусом, но у меня не выходит.

Себастьян, который одной рукой держит мои две руки, а второй рукой лезет под футболку. Я чувствую его холодны руки на своей спине и то, как он пытается добраться до застежки на лифчике.

Он опускает свои руки и сжимает мою задницу.
Я пьяна, я не могу двигаться, у меня кружится голова и именно сейчас, каждый сантиметр моего тела начал болеть, словно от долгой пытки. Думаю, я могу приравнять ЭТО к пытке.

Себастьян снова лезет к моей шее, и я могу глотнуть воздуха, чтобы закричать. Я истошно воплю, но не думаю, что кому-то есть дело до меня. Я больше не могу это терпеть, я хочу снова сделать какое-нибудь движение, но Себастьян прижимается ко мне еще сильнее. Мне становится трудно дышать.

Между тем движения Себастьяна становятся всё грубее и грубее.

-Тебя никто не услышит, - шепчет мне на ухо Себастьян, при этом часто дыша.

Внезапно, некто хватает Себастьяна за шкирку и откидывает на землю.

Я сползаю по стене и по моим щекам начинают скатываться слёзы. Мои руки дрожат, ноги тоже, я дрожу всем телом. Я начинаю паниковать, думая, что кто-то похлеще оттащил Себастьяна. Я не вижу кто это сделал, тут слишком темно, но я точно слышала пару ударов и то, как Себастьян свалился на землю. Кто - то пытается поднять меня я начинаю брыкаться и кричать, чтобы не подходил. Он тянет меня сильнее, я снова брыкаюсь и отворачиваюсь от него. Он подходит сзади, я пытаюсь изворотиться и ударить его, но он хватает меня за руку, и я прижимаюсь к нему.

-Успокойся, это я, глупая, - я ясно понимаю, что этот голос мне знаком, но я не могу разобрать кто это. Всё перемешалось, голова идет кругом, всё болит, мне хочется провалиться в бездну, но инстинкт самосохранения подсказывает мне, что так делать ни в коем случае нельзя.

Некто разворачивает меня, и я понимаю, что это Кайл. Его прекрасные зелёные глаза смотрят на меня с неподдельным волнением. Я хочу, чтобы эти глаза никогда не отрывались от меня. Но увы.

-Что ты тут делаешь? – эти слова я тоже говорю еле-еле.

-Ух, да ты пьяная, Скай, никогда не видел тебя в дрова, - в глазах Кайла промелькнули смешинки.

Я пытаюсь отойти от него, но только когда я теряю точку опоры, я снова приземляюсь на колени, больно ударившись.

-Тааак, Скай,- протягивает Кайл и хватает меня на руки.

-Отпусти, - я пытаюсь вырваться, но мои усилия слишком малы, да и я слаба. Меня накачали алкоголем.

Я не могу устоять даже на ногах, до чего я докатилась?

Я проваливаюсь в темноту.


Рецензии